Курьёз 9 - колхоз

   Находился на уборке урожая в колхозе. Приятель предложил покататься верхом на лошади.   Я отказался, так как верхом на лошади никогда не ездил, тем более без седла и уздечки. Он начал уговаривать: «Научу, сам из деревни, да и лошадь колхозная, спокойная». Уговорил, помог забраться на лошадь. Я вцепился в гриву. Приятель сказал: «Но»! и лошадь спокойно пошла. Тут он взял прут и сильно хлестнул им лошадь по крупу. Она от неожиданности понесла. У меня мелькнула мысль: «Могу разбиться». Быстро сгруппировался и скатился с лошади. Лошадь, избавившись от незадачливого седока, остановилась. Я отделался лёгкими ушибами. А с приятелем долго не разговаривал.


Рецензии
Когда-то я ездила верхом на лошади без седла. А Вы простили приятеля?

Елена Ляхова   29.10.2018 19:18     Заявить о нарушении
Нет, он умышленно меня обидел, зная, что я никогда не сидел на лошади.

Миша Сапожников   29.10.2018 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.