C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-9

  Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-9

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
9. Как прекрасно, когда ты рядом

    Правильно прочтённое обоснованное замечание,
искореняeт недостаток...
«Как прекрасно, когда ты рядом, когда чувству-
ешь тебя, засыпать и просыпаться, но неуже-
ли это кончится, когда уедем мы домой? Опять одна, в
ожидании встреч...» – так думала я, когда проснулась. Но
Аббас рядом не спал. Я вышла из спальни, он сидел у
компьютера, даже меня не заметил. Я уселась на мягкий
диван и стала наблюдать за ним. Он писал на компью-
тере – и так быстро, как будто бы играл на клавишах,
создавая новую мелодию. Я поняла, что это совсем не ра-
бота, он пишет роман или же рассказ, но так увлечённо,
зажимая губы с мимикой, что поневоле я поняла: когда
он пишет, лучше не подходить, посидеть и помолчать,
чтобы не сбить мысль. Я свернулась, как кошка, и опять
здесь же заснула, не знаю, как скоро, но чувствую, что он
меня подымает и несёт на кровать. Я сразу же очнулась.
– Ты давно легла на диван? Я даже не заметил, – спро-
сил он.
– Нет, наверно, час назад, но ты так увлечённо писал,
что я тебя не хотела потревожить, – сказала я.
– Муза подкрадывается совсем неожиданно, я могу
не писать целый месяц, но когда она появляется, не могу
остановиться. Это мой единственный недостаток, Святос-
лава, и я очень рад, что ты не потревожила меня, если бы
я поставил точку, то не смог бы продолжить дальше. И
если ты заметишь, что я пишу, старайся не отвлекать, – он
сказал это так тихо и нежно, что я поняла и мне не надо
повторять дважды. Мы немного поговорили в постели и
решили подняться раньше. Он сразу же заказал завтрак
в номер. Я же знала, что он должен был уезжать с утра
в полицейский участок, и дала возможность выкупаться
первым, так как обычно он меня пропускал вперёд, го-
воря, что он быстро купается, а у меня длинные волосы,
требуют внимания. Когда он вышел и оделся, я ещё была
в халате. Позвонили и привезли завтрак. Как только он
выпил кофе, сразу же убежал, потому что опаздывал в
фойе гостиницы, его уже ожидали адвокат и детектив.
Когда он ушёл, я приняла хорошую ароматизированную
ванну, полежала там, потом душ шарко. У меня была уйма
времени, куда это время девать?.. Я подошла к письменно-
му столу. Аббас забыл выключить компьютер. Несколько
раз я отходила и подходила, любопытство меня раздирало
изнутри. Но всё же я не села и не прочла ни слова. Толь-
ко заметила, что писал он на английском языке. Я немно-
го удивилась, ведь поэту легко писать на родном языке,
даже когда роженица рожает, то она тоже кричит на род-
ном языке, а он писал на английском? Конечно, он владе-
ет им прекрасно! Он несколько лет жил в Англии, также
знал греческий, арабский. Я молчу за русский, он каждо-
му фору даст, но говорит немного с акцентом, похоже,
как будто разговаривает кавказец. Но ему подходит... Я
взяла в руки томик Пушкина – надо ещё выучить что-
нибудь – и вышла на балкон. Какой прекрасный бриз до-
носится прямо сюда с моря!.. Может быть, ветер в нашу
сторону, подумала я. И правда было ветрено, но солнце
обжигало прямо с утра, несмотря на осенний бархатный
сезон. Дверь открылась, я не слышала; только когда на
балконе появился Аббас, поняла: он возвратился.
А это он уже рассказал мне:
– Встретившись с моим адвокатом, мы вместе поеха-
ли в полицейский участок. С детективом сразу же рас-
платился, он нам больше был не нужен. Там следователь
попросил, чтобы я составил словесный портрет молодых
людей, которых видел в магазине, когда покупал драго-
ценности. Когда они приблизительно сделали портрет на
компьютере, следователь попросил зайти в его кабинет.
«От вас нет заявления о краже, напишите», – сказал он,
протягивая ручку и листок бумаги. Конечно, я не напи-
сал. Я сказал, что не создам им работу и себе хлопоты,
просто надо быть в такой гостинице очень внимательны-
ми, когда посторонние садятся в лифт. Если бы я подпи-
сал, то пришлось бы здесь оставаться несколько месяцев
до суда. Когда их поймают? Когда осудят? Или же воз-
вратиться и заново лететь сюда обратно?!
– А мне нравится здесь! Нет пустыни, много зелени,
цветов. А главное, всегда ты рядом! – сказала я.
– Ты права, когда мы постареем... отыщем где-нибудь
райский уголок и будем жить: я, ты и наши дети.
Я не поверила его словам, но всё же подарила ему
страстный поцелуй.
– Неужели ты и правда хочешь со мной прожить здесь
на острове с семьёй? – шептала я.
– Да, хочу, и всё сделаю, чтобы мы были счастливы.
Нам позвонил Александр.
– Вы спускаетесь к морю сегодня? Прекрасная погода!
– Да, мы через полчаса будем на пляже. Там же и за-
кажем что-нибудь на полдник, – сказал он мне. – Давай
одевайся, и через пятнадцать минут мы выходим.
Он заметил, что не потушил компьютер, когда подошёл
к столу, скопировал и сохранил написанное в файл. И по-
смотрел на меня.
– Ты читала?
– Нет, но я хотела, несколько раз подходила, но всё же
не прочла, подумала: это некрасиво – читать чужие за-
писи, чужие письма.
– Это не чужая запись, но хорошо, что ты не посмотре-
ла сама, я сам тебе хотел рассказать: у меня есть прекрас-
ный мой роман, который я очень люблю, и я его перево-
жу на английский, но сегодня – не знаю почему – у меня
было желание написать прозой новую часть совершен-
но нового романа, и сразу на английском. После нашей
бурной ночи, когда ты уснула, я писал. Я сам тебе хотел
предложить переводить мой роман на русский язык, я ни-
чего не скрываю от тебя, просто мы здесь отдыхаем, и не
хочется отвлекаться на поэзию, но мысль не остановишь.
Она как мяч: покатишь – катится, и не остановишь.
– Я понимаю тебя и поэтому никогда не забегу впере-
ди тебя, пока ты мне не скажешь и не покажешь, никогда
не открою твой файл.
Мы спустились вниз, прошли к пляжу, по дорожке за-
бежали в летний ресторан-кафе, перекусили по-быстрому
и направились на пляж. Моё тело становилось шоколад-
ного цвета, Аббас радовался, как ребёнок: «Сейчас ты
точно похожа на восточную красавицу». И так за ручку
мы дошли до наших русских знакомых, которые уже за-
няли нам два лежака рядом. Там Аббас рассказал, что был
в полицейском участке, но не вдавался в подробности.
Мы с ними виделись каждый день, они украсили наш
незабываемый месяц. За эти дни мы побывали в разных
местах, посмотрели много концертов. И они нам даже по-
казали отель, который строят здесь, рядом же.
– Это будет ваш отель? – спросил Аббас.
– Нет, мы только строители и исполнители, заказчик
тот, кто имеет огромные деньги. Если вы захотите, мы
построим и вам.
– Спасибо, это не моё, но сегодня у меня открылась
новая идея: если будет хорошее место с видом и пляжем
на море, я бы купил, и построили бы вы мне огромный
дом для нас.
– Здесь, хотя и самый длинный берег острова, но уже
всё схвачено. А если вы захотите, Кипр – полуостров
Акамас является национальным парком и объектом все-
мирного наследия ЮНЕСКО. Там даже лучше! Мы там
тоже строим, и есть возможность построить на участке
земли бывшего владельца, который купил его, не рассчи-
тав свои возможности, а на строительство у него не хва-
тило, и он вынужденно продаёт.
– Надо посмотреть, это не решается так быстро, но за-
манчиво... Покажите план участка, сбросьте мне на мой
Е-мейл, и я подумаю, поговорю с моим адвокатом, потом
можно полететь туда на день, посмотреть только место,
потому что Кипр я знаю и он мне очень нравится.
Пока Аббас переговаривал с Александром, мы тоже
обменивались с Марией о разных женских мелочах.
– Ах, забыл заказать даже столик в ресторан на сегод-
ня! – сказал Аббас.
– Ничего страшного, у нас заказан, – сказал Александр.


http://www.proza.ru/2015/02/15/583
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021500583


Рецензии
Ниночка, чудесно! Прочитала, сколько могла. Буду дочитывать позднее. А слушать я не люблю, мне читать интересней!)))

Елена Ларская2   25.10.2015 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо!Леночка!Вы правы,сама люблю читать....с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.10.2015 17:38   Заявить о нарушении