Где я попала?

Заголовок, прошу прощения, немного "одесский". Для улыбки того, кто оценит. Грустной, правда.

...На сайте Проза Ру принято отвечать на рецензии (отклики) читателей-авторов. Но то, что написали некоторые на мой давний текст о патриотизме, - как говорится не только в той же Одессе, на голову не налазит. Столько ненависти, ограниченности мышления, просто античеловечности вкладывают иные писатели в свой текст!

Люди добрые, православные, мои соотечественники! Окститесь, не подпевайте нашим идеологам, которые опять, как при "совке", манипулируют нашим сознанием! Живу и работаю я в небольшом гарнизонном городке сразу же за Уралом. Муж мой, а также сын - кадровые военные, следовательно, и я знаю, как обстоят дела по ведомству Минобороны. Стараюсь, чтобы мои соотечественники не попадали в зону боевых действий хотя бы по состоянию здоровья. Уже не говорю об угрозе их жизни. А тут такое! Многие готовы сами пойти убивать "фашистов и бандерлогов".

Недавно прочитала умный очерк Любови Сушко, у которой, как и у меня, а также многих российских чиновников и даже владельца этого сайта, - фамилии украинские. Статья, словно крик души, о желании соотечественников перегрызть горло "ближнему" (православные, ау!), хотя бы обидеть, унизить, зацепить - "протроллить". Вот где гражданская война, слава богу, пока информационная, а не между Россией и Украиной, как утверждает последння! Любовь Сушко, кстати, заметила, что Проза Ру - как малая модель общества. Ниже даю ссылку.

Впрочем, Вы, дорогой читатель, по ссылке не ходите: удалила Любушка произведение-то, "видать, спужалася цензуры да репрессий" (с)!

См. http://www.proza.ru/2015/02/13/481

Не пишу эти заметки в "литературном дневнике", потому что там нельзя оставлять отзывы. А ведь хочется удостовериться, что на сайте есть и здравомыслящие люди, а не только представители сообщества "человек человеку - волк". Отвечать таковым не буду, как и советовала Любовь Сушко, спасибо ей.


Рецензии
Здраствуйте!Сушко! С 14 года сама проявляла негатив и Поддерживала авторов льющих дерьмо на все Народы и Страны!
А Вам Спасибо что хоть пытаетесь достучаться до Здравомыслия!
С Уважением

Максимушка   13.08.2019 14:40     Заявить о нарушении
Просто стараюсь быть порядочным человеком.
Спасибо.

Татьяна Дмитрук   04.09.2019 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.