Дачники

Собрались семьей на дачу,
К остановке подошли.
Долго транспорта не ждали,
Вмиг нас к месту привезли.

Поднимались тяжко в гору,
Ноги еле волоча:
"Всё сидячая работа",-
Говоришь едва шепча.

Как же зелено кругом,
Сердце очень радо.
Деревца, зеленый склон -
Лучшая награда!

Домик маленький стоит,
Здравствуйте, соседи!
Все возьмемся за работу
В выходные эти!

У соседей чистота,
Нет сорной травинки.
Это мы не успеваем,
Заросли тропинки...

Одуванчиков вон тьма,
Зелень разбавляют.
Знайте, не виновна я,
Что они летают!

Лучше дайте мне лопату,
Хоть на что-то же сгожусь.
Ой, но только подождите,
Щас в купальник снаряжусь.

Дождик будет иль не будет?
Солнышко пригрело,
Спина красная такая,
Всё, я обгорела!

Поработали на славу,
Но домой идти пора.
Есть салаты и сметаной
Меня мазать до утра!


Рецензии
Я плечи расправлю, я выпрямлю грудь
И в руки возьму лопату
Я землю вспахаю и взбархачу
Как маленький экскаватор
Здесь раньше росла густая трава
Почти до самого пояса
Но я вскопала её, я смогла
Без посторонней помощи
Здесь будет редис, а рядом - укроп
Сейчас я им сделаю грядки
Хватаю лопату, работаю вновь
И будет всё в полном порядке
Трясётся земля и работа кипит
Как каша в огромном котле
Собрался народ и на Вику глядит
Как трудится та на земле
У "зрителей" волосы дыбом встают
Кого то схватит инфаркт
А папа с братишкой с постели встают
Работать совсем не хотят
Отбились от рук, не готовят еду
Забросили строить сарай
Купаются только в соседнем пруду
А Вика корми их, давай!
От мыслей от этих всё крепче в руках
Лопата у Вики сжималась
И капельки пота,в два ручейка
По телу на землю стекались
Работа до пота - такой мой удел
И я не могу иначе!
...Проснулась! Давно уж будильник звенел.
Опять проспала я на дачу!

(ещё прикольней у меня стихи: МОНОЛОГ ПОЖИЛОЙ СЕЛЬСКОЙ ТРУЖЕНИЦЫ, ПРО САМОГОН)

Константин Руднев 2   19.11.2015 02:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.