Влюбился...

Увидев её, ничего я не понял.
И сердце молчало, был очень спокоен.
Улыбками дам упивался тогда,
Их было не мало, большая толпа.
Все льнули ко мне, и только она,
Сидела тихонько, касаясь окна.
Ах, как же прелестна, по-детски мила,
В глаза мне смотрела…, но кто же она?
Таких не встречал на пути никогда,
А в книгах читал, говорил ерунда.
Но что же мне делать? Как к ней подойти?
И право, о чем разговор завести?
Терзанья и муки я вмиг приобрел,
В невиданный город сегодня забрел.
Ответит взаимностью или уйдет?
Поддержит огонь иль пургой заметет?
Не помню себя и вокруг никого,
Ах, что же творят эти чары её!
Схватил моё сердце, к ногам преподнес
Пленительный демон – её верный пес.
Так вмиг я забыл всех ненужных подруг,
Не правильно жил я подумалось вдруг!
Исправить не поздно ошибки свои,
Любить незнакомку не чая Земли!
Любить и лелеять всю нежность даря,
Ведь главное для человека - семья!


Рецензии
Привет, Замечательно! Удачи! Виктор.

Белоконь Виктор Викторович   28.05.2015 14:18     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за положительную оценку! Добра и успехов Вам!))

Виктория Лит   28.05.2015 15:33   Заявить о нарушении
Я Вас Благодарю за отзыв на текст А.С. Пушкину, Вам также всего доброго. Виктор.

Белоконь Виктор Викторович   28.05.2015 17:13   Заявить о нарушении
Большое спасибо!))

Виктория Лит   28.05.2015 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.