Maiden and Sea. Девочка и Море. 081

Он отмахнулся не желая развивать эту тему и Солли его осмотрела и пожала плечами, но снова уставилась на море и сказала, -
– «Сначала пленение судна на Мальте, потом занудство таможни в порту Португалии из-за беженцев и того что мы пришли с Мальты. Потом мафия в родном порту в Амстердаме. Как я схожу на берег обязательно начинаются какие-то проблемы. Ты видишь и тут за мной бегают кавалеры, а мне не до этого. Я ещё не выросла из детского возраста, а у тебя наверное уже перебывало десять девок в амурах. Не подумай, я не умею ревновать, как и любить наверное. Ты просто думаешь, что я такая же девчонка, что готова в амуры на любых условиях, а не получишь ли ты от меня ещё большего разочарования? Я не хочу разрушать той нашей идиллии, хоть это уже в прошлом и ты уже совсем не тот Огюст. Нам наверное и на деле лучше жить лишь мечтами друг о дружке. А любая реальность разрушит эту идиллию. Ты знаешь, что я уяснила, друзей всё-таки не выбирают, как и родителей. И то, что тогда меж нами случилось не было случайностью. Ты конечно вправе подумать, что все моряки как и рыбаки суеверны, но это лишь по отношению к самому морю. Я не фаталистка, что верит в неизбежность судьбы. Мы тогда не выбирали друг друга, ибо и выбирать нам было нечего и оттого у нас вышли такие чистые отношения. Мореходка приучает притираться к любому человеку, если он тебе даже не по нраву, там тоже друзей себе не выбирают и команда складывается словно естественным образом. Вопрос же тут только один и банальный – кто я для тебя? Девки вообще универсальны от природы и могут признать любой тип парня, так сложилось в эволюции. Парни более избирательны и привередливы и это я говорю тебе не на своих словах. У нас тоже есть два очень крутых парня в команде и сколько мне приходилось с ними то воевать, то нянчиться. Хоки был прав говоря – чем круче парень, тем больше он требует опеки и ухаживания от девчонок. И он считает что так и должно быть – это его цена и заслуга. Наше дело подстраиваться под парней. Ты хочешь, я поеду с тобой в город, только потом не пожалей об этом, что может стать вообще разладом между нами. У нас с тобой только тут так сказать совместная жизненная среда. И потом, ты знаешь кто к нам пришли в крутые моряки? Те, которые сами бежали от дурдома города и я могу судить о парнях только пока по ним. Что может не понравиться городским. Я уже давно поняла, что я селянка и не любительница толпы и шума. Можно найти конечно тихий и укромный бар с нормальной музыкой, но там будем лишь ты и я»;
Солли давно так длинно не рассуждала, но она не хотела губить мечту об Огюсте, понимая что он уже не тот. Огюст молчал какое-то время порой всматриваясь сбоку в Солли и качал головой, и наконец, -
– «Любые отношения меж парнем и девчонкой не могут не развиваться дальше чтобы быть живыми, что я и хотел. Пусть даже в редких встречах. Ты поставила себе цель сохранить одну и ту же пластинку. Или даже если оживить те отношения с учётом что мы изменились со временем. Ты хочешь чистых отношений? Я понимаю примерное, но мне кажется ты боишься амуров и то, что было тогда тут при Симоне и в ранних амурах, отбило у тебя надолго желание вообще в эту сторону. Тебе нужно какое-то неизменное и устойчивое кредо и это тебе даёт море, которому по идее на всё начхать кроме своих законов. Я не хочу обидеть твоего кумира, но я всё же живой и разумный парень. Да я хотел тебя сделать более счастливой в жизни обогатив и другой стороной мира, но тебе этого не нужно или ты этого побаиваешься из-за неопределённости. Ты всегда держалась за то, в чём была уверена в том и была твоя сила. А амуры они и особенно поначалу, такая неопределённая штука. И все проходят через это и живут как люди...»;
– «...И взрослеют, умнеют и так далее. Как ты или моя маман. Нет спасибо, я ещё хочу побыть дитём на море. Считай как хочешь, боюсь я этого или нет. Это нас и разделяет всё больше. У меня не было в детстве друзей кроме моря и потому я отношусь к нему как к живому и разумному существу. Пусть это по-твоему и фантазии. Но ты прав, я не хочу чтоб угасали мои мечты. Пусть я мечтательница, но такая какая есть. Море представляет мне тоже много возможностей в жизни и позволяет оставаться в детках. А ты похоже как и все горожане, бежишь вперёд и не хочешь оглядываться назад в своё детство. У нас тоже много кто в команде не любит вспоминать своё нелёгкое детство. По крайней мере ты меня рассудил какая я для тебя есть. И пусть будет так.
Я наверное не смогу быть такой какой ты хочешь. Извини», - продолжила за Огюста, Солли и подвела этот разговор к финалу. Но дело в том, что теперь Солли стала для Огюста ещё более притягательной как дева. Он конечно это не старался ей открыть без взаимности с её стороны. В принципе он мог уломать любую девчонку, что даже ломалась при нём. Стоило лишь покрепче обнять и поцеловать и самые холодные и гордые девчонки таяли в его объятиях. Но не Солли. Он хотел добиться чтоб она сама полезла в его объятия. Он хотел чтоб она сохранилась такой непокорной и трогательной одновременно. Уже вечерело и море лениво накатывало тяжёлые волны на берег.
– «Нет Солли, я тебя не рассудил какая ты есть для меня. Ты есть и в моих мечтах и я верю, что ты это сможешь почувствовать сама, если даже потом. Ты есть и реальная что меня трогает, только я не могу найти к тебе слов и подхода. Но я найду их...», - начал проникновенно говорить Огюст, но Солли потянулась и мило поглядела на него и потрепав его упрямую вихрастую шевелюру, поцеловала его в губы, но коротко по-дружески и поднявшись, подалась медленно в сторону посёлка. Огюсту казалось что в ней жила энергия будущей львицы любви, но она берегла это на будущее. Она была нетороплива как и само море. Но ему казалось что и в сексе ей можно будет наслаждаться так же бесконечно. И всё-таки она была своя родная селянка и это тоже что-то значило. Тем паче манила её открытость натуры. Она была с ним как с братом, а он хотел – невесту...

...Она казалась мировой девчонкой и божественно милой, как постаралась вложить всё в свой шарм и обаяние. Она казалась открытой и доступной, но вроде искала то, чего тут не было, остальное её не интересовало. Парни провожали её долгими взорами забывая про своих партнёрш и те ревновали к такой красотке. Впрочем красота её была в чём-то и сомнительна и наиграна. Она отшучивалась на отвлечённые темы и что-то всё высматривала глазами. И тогда Сильвия сказала – с такой может разобраться только Солли, это морячка. 
– «И как тебе этот рутинный и серый рыбацкий посёлок? Я не поверю, если скажешь что тут тебе не скучно. Право последнее время стали наезжать гости по нашу рыбку. Я не могу представить за чем ты сюда приехала? Или ты хочешь через меня войти в команду, или выхватишь револьвер из-за пазухи и свершишь великое возмездие, за свою так рано споткнувшуюся карьеру? Странно», - стояла Солли рядом с Софи, а та всё что-то высматривала вокруг, словно не слушая Солли. И это были такие две непохожие девчонки и чем-то казалось родственные внутри. Софи вытащила из сумочки бутылку хорошего вина, что видимо привезла с собой и раскупорив её, протянула Солли, сказав лишь слово - «Мир». И потом всё ж выдала, -
– «Ты знаешь, я не фаталистка и у меня вроде всё было спланировано и просчитано наперёд. Но теперь я хочу всё это вышвырнуть за борт и образно и буквально. Я пошла в мореходку по расчёту, но теперь сойдя на берег вдруг поняла, что расчёт тут не причём и это меня вела сама судьба к морю. Я хочу быть настоящей морячкой или хоть в чём-то настоящей в этом мире. Ты не знаешь мою судьбу с ранних лет, где я никогда наверное не была настоящей. Но мамаша мне никогда не говорила про отца, пока мне не исполнилось шестнадцать и тогда она мне предложила вариант. Мне кажется она меня никогда не любила, как и бегала по другим любовникам, не выбирая ни единого из них в мужья. Она считала себя особенной и непревзойдённой натурой и я для неё была как неполноценная уродка или мышь. Я конечно немного сгущаю краски, но иначе ничего не скажешь. Но я всегда была вынуждена воевать и отстаивать своё кредо и имя. Мамаша как ревнивая жена копалась в моих вещах ища какие-то улики, не давая мне шансов самоутвердиться. Так она меня готовила к войне с отцом ничего мне про него не говоря. Да, я стала орудием мести в её руках, но я была не она. Я всегда воевала против неё. Как и в этом рейде. Я воевала не против отца, а именно против своей матери, чтоб размазать ей сопли по всей физиономии. Что я что-то есть и я что-то значу. Она меня заставила научиться лицемерить и честно врать в глаза...


Рецензии