Моно-спектакль. 1900-й Легенда о пианисте

В январе 2013 года в театре им. М.Н. Ермоловой я посмотрела Моно-спектакль «1900-й. Легенда о пианисте», автор Алессандро Барикко, играл Олег Меньшиков. У меня такое впечатление, что роль пианиста написана специально для Олега Меньшикова. Он в этой роли полностью раскрылся. Он не играл, он проживал эту роль, как свою жизнь. Я слушала, боясь пропустить хотя бы одно слово, и смотрела во все глаза.  Олег Меньшиков  как бы был над сценой, его монологи волновали:
 «Жизнь — безмерна, понятно вам это или нет. Безмерна!»
Постановка очень интересная, музыкальное сопровождение добавляло эффекты спектакля. После просмотра, я прочитала это произведение и поняла, что спектакль или вернее игра талантливого актёра помогли лучше понять и прочувствовать эту удивительную легенду.
 «Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать». Алессандро Барикко (1900-й Легенда о пианисте).


Рецензии
Краткий репортаж...,
но сказано о главном.
Ольга! Приятных вам театральных
встреч.

Анна-Мария Кёр   16.02.2015 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна-Мария Кёр !
Вы зашли ко мне, наверное, для того, чтобы я за Вас проголосовала:)) Сейчас проголосую, мне это не сложно. Тем более, что Вы первая в списке голосования, Поздравляю.

Ольга Реймова   16.02.2015 23:21   Заявить о нарушении
Прочитала выставленный рассказ про "сахар". Надуманным показался мне.

Ольга Реймова   16.02.2015 23:34   Заявить о нарушении
Ольга, это шутка...Не более того.
Моё творчество - это хобби...
Я соприкоснулась с миром творчества,
скорее из-за интереса...

Анна-Мария Кёр   16.02.2015 23:37   Заявить о нарушении
Мы тут все из-за интереса к самому себе - А что получится у меня?

Ольга Реймова   16.02.2015 23:39   Заявить о нарушении
А что получится у вас, Ольга?
Да всё получится...
Вы будете писать замечательные
стихи и прозу.
Удачи вам, красивая женщина!

Анна-Мария Кёр   16.02.2015 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.