озарение

               
               
  В детстве у меня было озарение. Я вдруг понял, что я самый умный. Не в классе, не в селении, а вообще.
  Я ходил по улицам с радостным лицом и вглядывался в прохожих.   А они, ни о чём не догадываясь, проходили мимо.
  О своём открытии я никому не рассказывал. Это была моя тайна. Я с нею жил и был счастлив. Если бы я вдруг кому-то открылся, то, наверное, пробудил бы в нём горечь и разочарование в жизни: почему не он самый умный, а другой, то есть я. Поэтому я хранил свою тайну и никому о ней не рассказывал. Это вошло в привычку –  скрывать, что я самый умный. Я даже школу закончил с тройками и ни в какой институт не поступил. А зачем? Мне это не надо. Самому умному человеку незачем где-то там учиться.
  Это убеждение я сохранил и по сю пору.


Рецензии
Свежо и неожиданно! Продолжайте творческие поиски на радость читателей. С уважением,

Александр Смирнов 83   06.05.2018 15:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.