Император Агесилай Тавриол Ч. 1 Начало Пути 3. 5

 3.5 Приключения Роланда и Варды в Загорье.

 Роланд Релимин.

 Мне захотелось развлкчься-отправиться в Загорье и я попросил Варду отправиться со мной. Однако,милорд Тавриол испугался прсить позволение у князя Созомена-старшего. И пришлось заняться этим именно мне. Я,конечно,то же очень волновался-вдруг князь нас не отпустит или не даст средств? Уговорить старого князя Тавриола оказалось не таким сложным делом.как я изначально предполагал. Князь вытащил из кармана кучу каких-то странных бумажек.
 - Это называется -деньги.-пояснил он,- в этом мире они заменяют золотые и серебрянные монеты Атлантиды.
 - И дикари предпочитают бумажки золоту?-искренне удивился я
 - На то они и дикри,-пояснил Созомен,- помни.и скажи Варде.что эти бумажки не все принадлежат тому народу,куда Вы отправляетесь.  Вот эти.например,- дстал он несколько красивых бумажек знленого цвета,-нужно менять. Местные вырвары именуют их доларами.
 - Забавное название...
 - Говорят.что дикие Загорья,довольно дорого дают за такие бумажки,-сказал Созомен,- вы будете при деньгах, если местные вдруг закончатся, хотя вряд ли вы за день потратите сто тысяч рублей.
 - Спасибо,милорд Созомен,- сказал я с поклоном,-  думаю.к вечеру мы вернемся на вайтман
 - Часов в десять не позже.-ответил князь.-  Портал для вас будет открыт именно в это время

 Варда Тавриол.
 
 Как это Рол смог упросить дедушку нас отпустить в Дикие земли? Не иначе,как пригрозил тем,что пожалуется папочке и тот лишит нас возможности продолжения полета.
 - У нас двадцать бумажек по пять тысяч рублей каждая.-объявил мне Роланд
 - Они что этими бумажками расплачиваются вместо коронного золота или княжеского серебра?-искренне удивился  я.- впрочемм.чего же от диких-то ждать?
 - Твоя правда,-усмехнулся мой друг,-иного от них ждать и не стоило.
 Мы переместились в какой-то сад с красивыми аллеями и странного вида деревьями.
 - Это мне абартарские джады напоминает в папином саду,-сказал Рол,-деревья с белой корой.
 - Ну у них,возможно,данные деоевья иначе именуются,- сказал я.- Гляяди -ка, кормилица с хозяйским дитяттей гуляет...
 - Одеяние у нее дивное,- Роланд. разглядывал девицу в странном одеянии.- ты только глянь, какя короткая юбка. Да за такое матушка бы точно сама засекла любую из своих служанок розгами до смерти. Неподобающие одеяние в общем.
 - Ой и не говори. ты лучше вон на ту погляди.-указал я еще на одну.
 - Демоница не иначе,- Роланд содрогнулся от страха.- разве могут подобным образом девы одеваться. Ужас какой.она же в штанах!.
 - ты это.. Не пугайтак. Я ж демонов с рождения боюсь,- я на всякий случай спрятался за спину Роланда.
 - Чего ты так страшишься? она вон с духами разговаривает и на нас не смотрит даже.
 - С духами?
 - А то с кем же? Ты что рядом с ней кого-то видишь?
 - Не а .-ответил Варда.- но это же еще хуже-значит онва-ведьма
 - Перстань меня пугать,- теперь уже Роланд побледнел от ужаса.- ведьмв очень опасны. Они берут энергию ...
 -так бежим отсюда! спрячимся подальше от нее.
 -И то верно!
 И мы побежали.
 Увы, но пробека наша слишком быстро закончилась.ибок нашему вящему  ужасу,мы увидели очередного ведьмака,также общавшегося с духами.
 - Великие боги Дуата.чем мы Вас так прогневали,что Вы посылаете нам такие испытания1- бледнея.воскликнул Роланд,- изыдиЮ посланец Теней иминета! снами мудрость Хекет и Хнума и Око Ра меж нас!
 Однако колдун не желал исчезать, напротив того.он остановился и,с удивлением,смотрел в нашу сторону. с дыхами он уже перестал разоваривать и направился в нашу сторону.
 - Все,-рпрошептал мне на ухо Роланд,-Наша песенка спета! Сейчас он заберетнаш Дар и мы до конца дней останемся прикованными к этому миру...
 - Бежим!-скомандовал я
 Легче сказать.чем сделать. Ноги как будто приросли к земле. Я не только бежать не мог.но и пошевелиться. такое со мной бывало и раньше.когда я чего-то очень сильно боялся. Роланд.похоже.испытывал теже самые чувства. Волна безмерного ужаса покрыла нас головой.
 - Эй,чуваки,чего вырядились-то в этакое одеяние? Вроде у нас не хелоуин и не Питерлэнд фест.?- он улыбался нам.
 Я с детсвтва знал.что маги чревоточены убивают с улыбкой на устах. Похоже,наша смерть ближе.чем я думаю
 - Да с чего перестремались-то так? Я ж ничего плохого сделать вам не хочу-в полицию Вас не поведу!
 "Полици\я? А что такое это"полиция"?"-промелькнло в моей голове.
 _Если хочешь нашей смерти,то скорее  убивай. Или ты ыточным мастерам отдатьнас желаешь7 Вы- Чреточенные, способны на все!
 - Ах, д ты,я вижу, книжек фэнтезийных поначитался да и тронулся мозгами после этого! Я не маг.честное слово. звать-то тебя как, горе мое7
 - Опомнись,смерд! Как смеешь ращговаривать в таком тоне с наследным князем Абхайским?- спросил я. начиная выходить из ступора,порожденного первым страхом
 - Каким еще князем? У тебя.что еще и мания величая?
 - Чего-чего? Твои слова мне вовсе не ясны,-сказал я.лихорадочно ища амулетЮкоторый передал мне дедушка при нашем отправлении. Он контролировал Портал на корабле.
 - Ты  псих, наверное...
 Амулет отыскался. Я схватил за руку Роланда.а тот  непроизвольно вцепился в руку нашего обидчика. Тот даже вздрогнул от неожиданности.
 Мы провалились во тьму,а затем предстали втроем в кабинете моего дедушки.
 - Какоого черта? Где я и что вы со мной сделали?- набросился на нас с Роландом парень.
 - Молодой человек,- гордо подняв голову и глядя снизу вверх на парня.подошел к нему дедушка,- извольте прежде представиться.а потом выслушать мои объяснения произошедшего.
 - Меня Егор Ромадов зовут,-представился паарень- А вы что пришельцы?


Рецензии