Встретились-расстались

Встретились-расстались.Поиграли в "любовь"-разошлись.И вот расплата за безоглядную доверчивость,-горькое разочарование и душевное одиночество.

Мнимая влюбленность,мимолетное увлечения,жалкие утехи,пустая страсть,а вслед за ними-горькое разочарование жизнью,неверие в большое чувство,в любовь.

Беря жизнь с ее поэтической стороны,молодые люди зачастую имеют смутное представление о прозе жизни.

Передо мной лежит письмо.Его автор не скрывает своих горечи и раскаивания.

"...Прежде чем начать семейную жизнь,мне хотелось пожить в свое удовольствие.На первых порах было вроде весело: парни,танцы,вино...Жизнь летела,как на вороных.

Привыкла к поклонникам.Они мне были уже необходимы,как собственная кожа.Каждое мимолетное вожделение принимала за любовь.Главным в человеке считала красивую внешность,а как он выглядит с изнанки-не интересовалась. Да и зачем интересоваться,все мужчины на одну колодку,у всех только одно на уме...Как ухаживать-герой,как жениться-так в кусты.Помню,один даже на коленях стоял,в любви клялся,а потом,когда узнал,что я в положении от него,как в воду канул.Правда,однажды встретила его,с какой-то...Опешил,в сторонку меня отвел.Спрашиваю его:ты что ж убежал,испугался,что рожу? А он мне с ухмылкой в ответ:"Бегство-высшее проявление мужества в любви.Еще сам,Наполеон,говорил..."В общем,поняла,что нужна я ему была,как летом варежки.

Жизнь научила меня глотать самые горькие пилюли,не морщась.Проглотила и эту.

Прожигала я жизнь лет восемь.Все не хватало силы воли порвать с этим дерьмом...
Что меня окружало за эти годы: низость,грубость,цинизм...Оглянулась,даже страшно сделалось.Сейчас мне двадцать семь лет,а я полуживая развалина.Растратила молодость на мужские утехи.Лучшие годы прошли,словно вода с горных склонов.А кому я теперь нужна с подмоченной репутацией?Все ищут чистеньких,непорочных..."

Женщина славится прошлым,а мужчина-будущим,-гласит восточная поговорка.Может быть, именно поэтому в письме молодой женщины столько горечи и душевной боли за бесцельно прожитые годы,за то жалкое,незавидное прошлое.

полное крушение надежд.Убило доверие к людям,вера в любовь,в счастье.Погналась за жар-птицей,а поймала мокрую курицу.

Обычно такие люди вызывают жалость вперемешку со злобой.Они чем-то походят на птиц из старинной саги,которые рождались без ног и были обречены летать до самой смерти.Долго не заживают раны сердца.Рубцы остаются на долго,иногда навсегда. Рано или поздно жизнь все равно отомстит за легкомыслие.

Человек привык к половинчатым отношениям.Где начало его поступков?В недостатке чувства ответственности.Ложь способна на бесчисленные превращения.Неопытность молодых людей нередко приводит к тому,что за любовь принимают нечто весьма далекое от нее ,иногда даже кощунственно противоположное.Взрослые заблуждаются тогда,когда хотят заблуждаться.Не иначе.Но расплата для всех одна-разочарование,душевные травмы,семейные трагедии.

Страшно понять в конце пути,что жизнь не удалась.Страшно стариться среди обломков собственных идеалов и несбывшихся надежд. Печальная старость.

В жизни можно оставить след и наследить.Жизнь-это не веселая прогулка. Жизнь-есть творчество. Творчество непрерывное,в нем радость,в нем счастье.и у каждого из нас священная обязанность сделать нашу жизнь как можно прекраснее.

Зрелая молодость тогда хороша,когда ты приходишь в нее,сохранив все богатства нерастраченной любви!...


Рецензии