Яйца и злая ухмылка Лю

Что-то не так с яйцами. Не с моими. А с теми, что на завтрак. Их, оказывается, надо держать четыре минуты. До этого я додумался с третьего раза, так что первые два — не назвать завтраком.
В общем, додумался я их держать четыре минуты и сразу стало легче. Я начал пить молоко, есть только вареное. Язва открылась — худшее, что может случиться с алкоголиком.
Я сидел и пил молоко, а Лю сидела и ухмылялась. Злорадствовала. Ей определенно нравится смотреть, как я мучаюсь.
К тому же, еще ничего не писалось. И не сралось. Обычно, когда пьешь, с этим проблем не возникает. Ты пьешь, пишешь и срешь. Срешь дерьмом в унитаз, срешь дерьмом на бумагу. Кто-то говорит: “Чувак, да у тебя талант”, другой говорит: “Не умеешь срать — не мучай жопу”. Я согласен с первым.
Теперь же, у меня остались только яйца, которых надо держать на плите четыре минуты и злая ухмылка Лю.
— Хочешь пива? — спрашивает она.
— Ага, — отвечаю я.
— А хрен тебе!
Ей определенно нравится смотреть, как я мучаюсь.


Рецензии