Я большой, я защитник твой!

к 23 февраля… Внук Тимур пришел в гости.

 Я большой, я защитник твой!

Бабушка, ты что, мне мягкую игрушку привезла?
В  подарок из-за моря ?
Да!- смеясь, ответила Я.
Зачем мне она?

Я  уже большой
Мне четыре года….
Я – боец ! Воин и солдат.
Я защитник ваш!

Автомат хочу, лазерную  пушку
Танки на пульту….
Ну,  хоть… томагавк
Иль рогатку…лук и стрелы…


Нет,  внучек - не нужны они тебе
И так,  в Мире  не спокойно
А тебе оружие- давай…
Лучше,  в кубики играй.

 Какой же я- солдат?
Шепелявит Тимка.
У меня - пушки нет, пистолета –нет.
Как - Россию защищать?

Слеза скатилась с глаз  моих…
Ладно, мой солдатик- сладкий
Завтра я  тебе куплю
Автомат и пушку

И в придачу- танки на пульту…
Чтобы с братом мог играть-
Свое войско защищать
Обучаться бою …


Ты расти большой и смелый!
Воин наш непобедимый
Ты -защитник самый  умный,
Для Страны необходимый.
16 февраля 2015г.
………………………………………


Рецензии
Правильная бабушка и хороший внук!

Владимир Митюк   17.02.2015 07:57     Заявить о нарушении