Что то вспомнилось вдруг...

сегодня вот настроение хм ... какое то паршивое (хотя и "солнце и мороз" ... я вообще то люблю такую погодку нно не сегодня. Может это из-за сна (приснится же такое - приятели, которых давно уже нет (а они такие же молодые ... во сне приходят. "Жданка" (Саня Жданов) приснился - будто мы бухаем с ним возле "Ёлочки" магазин такой в "фабричном" и подходит к нам какой то "фуцан" (а унас "бомба" (бутылка 08 ...портвейна ... вот морду этого типа не мог вспомнить. Ну, мы его угостили конечно (видно было, что парень с большого "бодуна" ... нне жалко ... так значит, а потом этот "хрен" начал пороть такую ахинею - мол только что освободился, денег нет, а ехать надо до Очёра (там у него "бикса" знакомая ..., а сам он "бановской" с Перми (были - в дни моей юности такие "лихие"ребята, что тусовались на вокзале г. Пермь и имели там свой доход с "пассажиров" ..., а мы то со Жданкой тоже чалились на "малолетке" и всю  подноготную знаем ... короче - сразу раскусили этого фраера (ну нет, зачем врать то - сказал бы сразу, что просто хочет опохмелиться - мы б ему итак не отказали ...(скорей всего он увидел наколки на пальцах, и решил "блеснуть эрудицией" ... а оказалось, что "фени" то и не знает .... Мдаа, вобщем пришлось "научить" ...
Всё бы ничего (Бог сним - это ж сон ... только вот приснился опять "столыпин" и-и опять "вологодский" конвой (у меня о нём не очень то хорошие воспоминания ... вот значит - "вагон столыпинский", и снится мне побег (как мы "соскочили" - не ясно - только стрелять в нас начали, ... и - положили ... Проснулся и подумал "Слава Богу, что сон ...
И дело даже не в нём, а просто - увидал себя такого молодого (полного амбициями и Характером Пацана, что, что то тоскливо на душе стало ...
Хотя - на яву, и покруче истории были ... Взять хотя бы эту
... Мне тогда исполнилось шестнадцать. Как водится - отметили (сначала дома, с родителями и близкими друзьями (разумеется подруги (их тогда было много ..., потом пошли с пацанами на "природу" (было у нас такое место - мы это место прозвали "Три берёзки" .... Да уж - вот там уже отметили по настоящему ... и бухали, и прям там девок "драли" ... Вобщем всё как всегда. Потом пошли на вокзал (денег то нет ... и занялись "как обычно" "сбором дани" с пассажиров в электричках. ...
Только как то не удачно (наверно через чур бухие были ... менты сели на хвост довольно скоро - пришлось "рвать" только вот "физиономии" наши давно уже примелькались, да и на учёте в детской комнате с тридцати лет (если не ошибаюсь с седьмого класса, когда залезли в склад "Продмага ..." (главное ничего не взяли, а бутылки с водкой просто били камнями ...идиоты (наивными были
... Вообще пришлось из города срочно "линять" - кто куда. И была у меня на тот момент девчёнка из деревни (вот никак не могу вспомнить сейчас название этой деревни (толи Юрья, толи Юрьино - вобщем где то так ... И вот значит - сажусь в автобус, еду - рядо мужик какой то (тоже до туда едет ... короче "базар-вокзал"- нашли полное взаимопонимание. Когда приехали, решили "обмыть" наше знакомство ...
Не помню - скоко выпили, но проснулся я на чердаке какой то бани - свитера нет (а он между прочим "клёвый" был, дорогой к тому же ... слышу снизу голоса - чёй то про меня бакланят. Притворился, что сплю, а сам думаю - "Надо делать ноги" разонравился мне попутчик чего то. Только они куда то отошли, я слез с чердака и рванул ... (кстати, надо добавить, что была уже глубокая ночь - темень (ведь в деревнях тогда не было освещения (сомневаюсь, что оно и сейчас есть ..., даа - середина мая, хоть и весна, но ночью то ещё холодно. Вобщем бегу слышу сзади топот (а луна светит - такая яркая ... бегут двое (причём явно "не любители просто побегать" (да и видно - не "с добрыми намерениями" ... да - а на мне ещё майка светлая такая ... скинул я эту майку, чтоб не так отсвечивал, и решил в лес свернуть (по дороге то они меня быстро догонят ... сволочи - не отстают ... тогда я расплостался прямо на какой то полянке, за пеньком - вижу, встали. У моего "приятеля" нож в руке (вот тогда мои зубы начали отбивать настоящую чечётку ... "Здесь он где то, не мог далеко уйти - говорит один "Я ведь говорил, что надо было его связать ..." "Жалко, у него деньги были ..." Так чего ж ты его не обшманал ..." "Так как то не решился один то, видел только, когда он билет покупал, несколько червонцев ... "Даа,уж как бы они нам пригодились утром ..." "Зарыли бы прямо здесь, кто его будет искать ..., ушёл гад - ладно пойдём ..."
Так я пролежал (казалось целую вечность ... пока они не ушли ...
Прибежал я в эту деревню, разбудил Светку (правда напугал до чёртиков - весь измазаный грязью, мокрый, ... хм, делаа
А на утро собрал деревенских пацанов, сели в тракторную тележку и поехали искать этих уродов. Только не нашли. Потому, что тамошний участковый - не одобрил "наше мероприятие" и во избежании дальнейших "эксцесов" (дабы он не опознал мою физиономию (вдруг да пришла ориентировка ... Вообщем, в деревне я задержался недельки на две, а потом , а потом снова город, снова "романтика" ... пока осенью не взяли меня по статье 206 и 145 (старый "упк" ..., и не отправился я по первой ходке на малолетку ...
... Да уж, ... сколько было таких историй впоследствии (и под ножом стоять и под дулом пушки, но ... вот именно тогда, в деревне (вернее в лесу, я стал настоящим мужчиной ...


Рецензии