Дитя порока

Кот Мурзик внимательно слушал хрипловатый голос  хозяйки.
Она читала стихи.
В пьяном угаре она могла читать стихи по пять часов без перерыва.
Мурзик одобряюще урчал,а она все читала:
-Сжимается от боли сердце,
Грудь скорбями растеснена,
За этою железной дверцей совсем невинная она...
Пьяная вдрызг женщина читала  Гете.
Единственным ее слушателем был кот Мурзик
  ***
В суде слушалось дело об изнасиловании  двенадцатилетней девочки пятью подростками.
Говорил отец девочки:
-Поймите мои переживания.
У меня  она –поздний и единственный ребенок.
Мы с женой ее обожаем и ни в чем не отказываем.
Как теперь жить после всего случившегося? Перед кем я так провинился?
Прокурор внимательно слушала отца девочки,периодически переводя свой взгляд на саму девочку.
Та  на постарадавшую совсем не походила, скорее всего она чувствовала себя героиней.Не по возрасту крупная и развитая,она держалась нахально и  всем грубила.
Прокурора Инну Владимировну девочка не интересовала.
Она внимательно слушала ее отца.
В голове все путалось.На секунду исчез зал суда.
Инна Владимировна погрузилась в свои воспоминания.
Вот она двенадцатилетняя девочка договаривается со своей подружкой пойти в кино,а вместо этого они идут в гости к  каким-то знакомым мальчишкам.
Олька-подружка говорит,что кино может и подождать.
Они поднимаются на пятый этаж.
Олька звонит.Открывается дверь.
Длинный верзила ехидно улыбаясь спрашивает:
- Ну что? Привела чувиху?
Олька головой показывает на Инну и быстро бежит вниз по лестнице.
Верзила затаскивает Инну в квартиру,а там пять подростков от пятнадцати до девятнадцати лет .
Инну в тот вечер насиловали все пятеро.
Сначала она отбивалась,потом сдалась и, превозмогая боль и отвращение, молча глотала слезы.
Дома поспешила рассказать обо всем матери.Вместо сочувствия получила пощечину.
Ее отец встав на колени, молился портрету своей мамы и простирая к нему руки кричал:
- Мама! Зачем я родился на этот свет?
Инна закрылась в своей комнате и не открывала дверь дня два.
Потом допрос в милиции.Но ментам    не интересно ты  жертва или нет. Они тебя пытаются убедить  в том, что сама виновата.
Допрос вел отец одного из насиловавших подростков.
Естественно сыночка отмазывал.
Инна Владимировна передернула плечами,как бы сбрасывая с себя воспоминания.
Отец девочки продолжал говорить.
Инна Владимировна вдруг подумала:
- А когда ты меня насиловал,что ты  чувствовал,ублюдок?
Видишь,как все в жизни складывается?
Вчера-ты. Сегодня-тебя.
Инна Владимировна скривила губы в презрительной усмешке.
Ненавижу.Всех ненавижу.



***
После этого случая я не могла спокойно зайти в класс.
Поменяла четыре школы.Городок наш небольшой и сведения быстро расползались.Мир ведь не без" добреньких людей".
Когда  мой папа наконец перестал взывать к портрету своей мамы и кричать караул, он занялся мной.
В частности ему удалось посадить трех из пяти насильников.
Моего мнения,как всегда никто не спрашивал.
А я бы посадила только свою подружку Ольку за то,что привела меня туда.
В четырнадцать лет я сбежала из дома.
Так началась моя взрослая жизнь.Я вышла на воров в законе.
Вы не поверите,но они меня ценили. Я сумела доказать,чего я стОю.
Я могла разводить рамсы*.За это меня уважали.
Чем мы занимались? Ха!
Так я и сказала.
Хотя сейчас это уже не имеет никакого значения.
Там были квартирные кражи, наркотики, да и все прочее.
Какое кому  сейчас  дело,что там было.
Я чувствовала себя человеком. Воровские законы,как и мирские не сильно отличаются.
Возможно они даже более справедливые. Просто нужно жить по понятиям.
Пьяная женщина закурила очередную сигарету.
Она словила себя на том,что разговаривает сама с собой.
Она пересказывала свою жизнь.
Потом пошли опять стихи.
-Я чувствую себя Гретхен ,а может Маргаритой-сказала она и продолжила декламировать:
-Ты медлишь,ты войти не сможешь
С ней встретиться лицом к лицу.
Живей, пока ты цепенеешь
Ты близишь жизнь к ее концу...
В дверь позвонили.
Женщина открыла.
Перед ней стоял парень сельской наружности и держал  в руках чемоданы с ее вещами.
-Входи-приказала женщина.
Парень вошел.
-Поставь чемоданы здесь.
Женщина указала на пустой угол.
-Теперь мне будет обо что спотыкаться-хриплым голосом проговорила она.
-Сядь. Выпьем. Мне очень плохо.
Парень послушно сел.
Женщина налила ему коньяк в обыкновенный граненый стакан.
-Пей-сказала она и пьяно тряхнула головой.
Парень присматривался к ней.
Еще не старая,но очень запущенная. Слипшиеся  крашенные волосы до плеч.
Вместо зубов  торчат сломанные пеньки.
Когда-то видимо красивая фигура  изуродована лишним весом.
Парень вдруг сказал:
-Послушай! У меня уже полгода никого не было.
Может?...
-Погоди-ответила женщина.
Сначала мне нужно выговориться.
Парень согласно кивнул головой и приготовился слушать.
-Вот недавно я слушала песню,которую Круг написал для Саши Северного."Владимирский централ" называется.
-Слышал небось?-спросила она,хитро улыбаясь.
-Что я тебе скажу.Скурвился он, Саша Северный
Воры в законе приостановили его воровские полномочия.
Нормальный вор никогда не даст интервью и не пойдет на контакт с прессой.
Это я тебе говорю.
-Знаешь-продолжала женщина.
- В пятнадцать лет я влюбилась в 30-летнего.
Это была любовь.К тому времени он три ходки уже  отошел за воровство.У них династия: папа,мама,а потом и он.
Родила ему сына.В больнице его загубили,сына моего.
Понимаешь? В больнице.
Сел мой муж потом в четвертый раз.Крупная очень кража была.
Фортуна тогда от него отвернулась,а я пошла в университет на юридический.
Отучилась два года и ушла с байкером.
Мы гоняли ночами на мотоцикле.Это было незабываемо.
На такой скорости убиться-раз плюнуть,но зато адреналин.
Так он в конце концов и убился. Потом вышла я замуж на Витька.
Он был тоже неплохим мужиком,только черезчур правильным.
Наскучил он мне быстро.Да и устала я быть сильной.
-Ты меня понимаешь?-женщина вспомнила,что разговаривает с парнем.
-Да,конечно –заверил он.
Женщина вдруг начала рыдать.
-Он через тебя передал мои вещи.Ты понимаешь? Он не приехал сам.
Он любит ту, другую.
Она полезла в альбом и показала парню фотографию симпатичной девушки.
-Это я. Он любит меня такой.
А я другая.
Я-существо.
Понял?
Слушай! У тебя пистолет есть?
Нет? А достать можешь?
Не можешь?
 Слабак ты,однако.
Раньше я могла динамить любого мужика,а теперь только такие как ты на меня и западают.
Урод.
Женщина плакала и курила сигарету за сигаретой.
Парень подошел к ней обнял и крепко прижал к себе.Потом начал спешно ее раздевать.
-Где у тебя кровать? –задыхаясь от нетерпения спросил он.
-А какая разница?-засмеялась женщина.
Давай на полу.Назло ему.
Он через тебя передал мои вещи.Это уже слишком.
В который раз вспомнила она.


***

Инна Владимировна вышла из здания суда и направилась к своей машине.
За ней бежал отец пострадавшей девочки.
-Вы этих гадов посадите лет на пятнадцать? Я в долгу не останусь-кричал он ей вдогонку.
-Посажу,посажу.Не сомневайтесь-ответила Инна Владимировна и села в машину.
Вместо того,чтобы поехать домой ей показалось,что машина сама выбрала за нее маршрут.Она оказалась на трассе.
-Скорость. Вот,что мне нужно.Адреналин.
Нажав на газ она рванула вперед.
Инна очнулась через месяц в больнице.Что с ней  случилось она не помнила. Врачи говорили,что родилась в рубашке.




  ***

Женщина раскачивалась на стуле и шептала:
- Он через тебя передал мои вещи.
Это единственный человек,которого я действительно любила.
Я не смогла подняться. Я не смогу быть сильной. Больше не смогу.
Этот суд я придумала и вижу его с четырнадцати лет.
Даже пошла на юридический ,чтобы так было.
 В институте меня научили делать шмон  и находить любую вещь.
Но я все придумала.
Понимаешь?-спросила она парня,который торопливо натягивал на себя рубашку.
Мне нужен адреналин.Я хочу стрелять.
Помоги мне.
Парень с испугом смотрел на это подобие женщины,не зная что сказать.
Она продолжала:
-Я уеду туда,где стреляют. Обязательно уеду.
Какой смысл  в моей жизни? Если он через тебя передал мои вещи.
Женщина становилась невменяемой.
Она закончила вторую бутылку коньяка и взялась за водку.
Парень был уже  не рад,что остался,но оставлять Инну в таком состоянии  не хотелось.
Она встала и нетвердой походкой направилась в сторону кухни.
Схватив нож она начала тыкать им себя в грудь.
-Инна! Прекрати!-закричал парень.
-Черт!-сказала она.Нож согнулся.
Не дано мне сейчас уйти,не дано.
Почему ты привез мои вещи?
Парень не знал,что ответить.
-Сейчас я позвоню ему и спрошу.-сказала Инна.
Она нервно нажимала непослушными пальцами цифры в мобильнике,набирая номер.
-Я слушаю-ответила трубка.
-Ты почему не приехал сам? Ты же меня  практически  выставил из своего дома.
-Но ведь ты   сама ушла-ответила трубка.
-Да я ушла,но тебе было достаточно сказать,чтобы я не уходила. Ты мог меня остановить,а что ты сделал?
-Я не могу больше так жить-раздалось в трубке.
-Пьянки,наркотики, психотропные.
Ты ничего не делаешь,чтобы измениться.
Это игра в одни ворота.Я больше не могу.
Все, что  было  можно я сделал.
Я   спас тебя от смерти.
 -Пойми. Я- не Всевышний я всего лишь врач.
И не в моих силах видимо, реанимировать твой труп.
Ты же знаешь,мы с тобой встречались в прошлых жизнях.  И ничего путного из этого тогда тоже не вышло.
Не выйдет и сейчас.
-Я люблю тебя-прокричала женщина.
Я не хочу с тобой расставаться.
Разве ты забыл,что я –Гретхен?
В трубке помолчали,потом низкий мужской голос ответил:
-Я очень   люблю тебя, Гретхен.
Я тоже не хочу с тобой расставаться.
Я наверно не смогу без тебя.
- А что ты сделал для того, чтобы я осталась?
Что??? -кричала в истерике женщина.
-Я превратил тебя в воспоминание - ответила трубка...

15 февраля2015 год
Масюта

p.s. дитя порока-Это -раб греха.
предосудительный недостаток кого-либо, чего-либо; свойство, достойное осуждения, порицания безнравственное поведение, разврат физический недостаток, уродство).

*разводить рамсы-разбирать все по понятиям.


Рецензии
Плохо, что здесь Вы просто Масюта. Хочется имени...
Всё, что прочёл понравилось.
Очень...
Жаль расставаться.

Юрий Сорокин   17.09.2015 14:05     Заявить о нарушении
Почти все уже знают,что я-Карина))).Спасибо за прочтение.С теплом

Масюта   17.09.2015 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.