Я хочу жить. Мистический роман. Глава 11

Я покажу тебе рай.


Я не знала, как я оказалась в больнице. Вернее, изначально меня везли на скорой; я периодически просыпалась, на меня надевали маску, чтобы я дышала, но я постепенно теряла сознание. Голос, сидевшей рядом медсестры и дежурного врача, расслаблял: хотелось бы верить, что  со мной действительно всё хорошо и  мне не о чем беспокоиться.
"Джон, ты нужен мне. Где ты?"
Джона рядом не оказалось. Мысли о том, что я вновь окажусь в больничных покоях, сводили меня с ума. Хотя раньше, начиная с моего пятилетнего возраста, меня частенько водили в такие заведения. Теперь я уже отчетливо это помню. Вот только зачем? Что же происходило со мной на самом деле? Что скрывают до сегодняшнего дня мои родственники? Я вновь погрузилась в сон. Яркая вспышка воспоминания озарила мое сознание. Мне предстояло узнать ужасающую тайну о себе и своей семье. Джон..А ведь он неслучайно был послан мне свыше. Он знает ответ.
-Энтони, работай! Работай! Мы не должны ее потерять!
Таак..Стоп! Чей это голос?! О, господи, это же моё внутреннее "я" пытается вырваться наружу. Похоже, я потеряла сознание.
-Луиза, еще шокер! Еще раз!- голос был настойчивым, властным и убедительным.
Господи! Почему я не могу очнуться? Мне казалось, что я просто заснула, и просто перебирала в голове всё происходящее минувшего дня.
-Пульс падает! Энтони, мы теряем ее! Зови Вэрдиса!- голоса стали еле слышимыми.
-Эй, Элен! Ты слышишь меня?-вдруг резко зашептал знакомый голос.
-Джон!- я открыла глаза в своем подсознании.
-Элен, я не отпущу тебя!-Образ моего спасителя стоял перед глазами. - Ты сейчас находишься в коме, но тебе рано покидать этот мир. Мы справимся!
-Джон, что случилось? Почему я не могу очнуться? - я была в полном замешательстве. И, как бы глупо это не звучало, Джон был единственной моей надеждой.
-Я не могу тебе этого сказать, но ты прости меня. Всё будет хорошо. Дай мне свою руку, - он протянул мне ладонь. Я посмотрела на свою прозрачную руку и страх полностью овладел моим телом.-Я покажу тебе прекрасное место, где ты еще никогда - никогда не бывала.
-Что это за место?
-Райское место. Просто доверься мне. Ты не заметишь, как ты проснешься.
Я подала ему свою руку, и в сознании возникли белые клубы тумана. По телу теплым потоком разлилась необъяснимая лёгкость; чувства стали светлее, а разум прозрачнее, без примесей злых и негативных мыслей. Внутри, как будто бы песочные часы, перевернули вверх дном; ощущение силы и могущества взяло верх; преобладание комфорта, тепла и уюта в гармонии с самой собой, как будто бы, стало нормой. Я будто бы раскрыла крылья навстречу солнцу, ветру, дождям.  Радость, счастье, спокойствие стали частью меня, и наполнили меня до краёв.
-Джон, мне так легко и непринуждённо никогда не было, - поделилась я с другом своими переживаниями.
-Я понимаю твоё состояние, - поспешно кивнул Джон.- Я когда то испытывал то же самое состояние, что и ты сейчас.
Лёгкая мысль сменилась ужасающей:
-Джон..Я умираю?
-Твой черёд еще не пришел, - мягко ответил Джон, - хотя я бы очень хотел иметь здесь такого потрясающего друга, как ты, - улыбнулся он.
-Что? Что ты говоришь, Джон?!
-Просто отдайся своим ощущениям и расслабься, - пропел он.- Почувствуй глоток чистоты сознания, полета и невесомости.
Странно, но в тот момент, когда он взял меня за руку, я стала ощущать его намного   отчетливей, чем тогда, когда я была в своем привычном состоянии человека, а моя рука не была прозрачной.
"Неужели, когда человек находится в коме, - это состояние приходит к нему всегда?!А что бы было, если бы Джона не оказалось со мной рядом? Я чувствовала бы себя слабой и одинокой, и, кто знает, справилась бы я сама с этим состоянием?"
Когда Джон находился со мной рядом, я ощущала себя сильной; мне даже казалось, что своим присутствием в моей жизни, он отдает мне часть себя, заряжая меня позитивом, смелостью и энергией, ничего не требуя от меня взамен. Для этого, наверное, и необходимы ангелы- хранители, чтобы оберегать человека и давать ему необходимый заряд подпитки - в моменты, когда его мир рушится, когда он не может найти выход или решение в трудной ситуации, когда не разрешим какой - то вопрос.
Я закрыла глаза и отчаянно доверилась своим чувствам, перебирая в себе то, чем Джон насыщал меня.
-Элен, открой глаза, - ласково шепнул мне Джон на ухо.
Я медленно открыла веки : передо мной было бескрайнее прозрачное синее небо; лучи огромного солнца освещали всё вокруг, безропотно падая на мягкую и блестящую, словно шёлк, ярко- зеленую, мокрую от росы, траву; бесшумно покачивались деревья - лёгкий теплый ветерок с озорной охотой щекотал их листву; среди их могучих крон пели птицы на разный лад свои заунывные трели. Мир был полон тепла, доброты, безмятежности. Здесь не было войн, кровопролития, убийств, зависти, боли, обмана. Вся жизнь в этом месте наполняла каждого сюда пришедшего лишь радостью, счастьем, изобилием души и ее процветанием, детской беззаботностью и смехом.
"Я бы хотела остаться здесь на всю вечность ,если бы не..."
-Джон!- повернулась я к напарнику, с осторожностью на него глядя.- Это прекрасное чудесное место, но где здесь люди?!
Он улыбнулся своей изящной ослепительной улыбкой, будто бы и ожидал от меня такого вопроса.
-Ты не увидишь их до тех пор, пока не придешь сюда сама, по воле Божией...
-Но ведь сейчас я могу находиться в этом волшебном месте, - с замиранием сердца огляделась я.
-Да, так как ты находишься сейчас между жизнью и смертью : ты в коме. Как только ты вернешься к реальной жизни, весь этот мир исчезнет; ты будешь в том мире, в котором ты сейчас живешь. Люди здесь есть, - провёл рукой вокруг Джон, - но ты не должна их видеть : среди них и твои знакомые, и родственники.
Я с ошеломляющим видом взглянула на парня- призрака.
-Нет, не проси. Ты всё равно здесь никого никогда не увидишь. Только тогда, когда..
-Когда я умру, по настоящему, - добавила я.
-А это будет не скоро, - в словах его чувствовалась и радость, и некая печаль.
Я вопросительно на него посмотрела.
-Я рад, но мне жаль будет потерять такого чудесного человека и друга в одном лице.
-Ты меня не потеряешь, - без колебаний сказала ему я.
-Я буду здесь в своем мире, а ты в своем. Как только ты поправишься, я перестану тебя видеть. Но одно я могу для тебя сделать, - тихо произнес он. - Я могу устроить твою встречу с отцом. Вернее, я попытаюсь это сделать.
На моих глазах проступили слёзы. Я просто не могла поверить в правдивость его слов, настолько ошеломляющим и нереальным для меня был его подарок.
-А сейчас, закрой глаза, - произнес Джон, нежно касаясь до моего плеча.- Нам пора возвращаться.
-Джон, я не хочу, - сама от себя не ожидая, взмолилась я.- Давай побудем здесь еще немного. Здесь так прекрасно, что все проблемы, какие есть, тут просто растворяются. Они- просто песчинка, по сравнению с этим местом.
-Так и должно быть, - кивнул призрак. - Но не забывай, ты нужна твоей семье в своем мире. Пусть этот мир жесток,опасен и,порой, омерзителен, но это реальный мир, ведь он бывает и по своему прекрасен. Человеческая жизнь- бесценна. А сюда, ты всегда успеешь попасть.- Он нежно меня обнял, и я, закрыв глаза, начала проваливаться будто бы в пустоту. Ощущение полета и легкости снова овладело мной, как будто сзади  у меня появились крылья. Я бесшумно парила в воздухе, качаясь словно маятник, в разные стороны. Волна тепла то находила, то отпускала меня. Наверное, я бы всё отдала, чтобы снова вернуть себе это волшебное состояние.
-Пульс возрастает!!!
Сквозь этот манящий сон, я услышала приглушенные возрастающие голоса. Сознание потихоньку стало приходить к реальности.  В голове, словно клубы тумана, рассеивалась минувшая сказка.
-Подключайте аппаратуру! Она приходит в сознание!!- голоса стали слышаться отчетливей, переходя на крик.
Я начала ощущать руки и ноги, будто бы моя душа, долгое время путешествуя, вернулась к своей оболочке, но шевелить ими я пока не могла. Состояние неподвижности дало о себе знать.  С неимоверным усилием я попыталась открыть глаз. Всё, что из этого вышло,- это лишь небольшое дрожжание ресниц и век.
-Давай, девочка! Ты сможешь!!- над ухом пронёсся знакомый мужской голос.


Рецензии