Не все случайности случайны Часть 2

Я встал очень рано.На часах было всего 4:32.Я проснулся из-за волнения,которое возникло от предвкушения сегодняшней встречи.Было странно,что я не чувствовал усталости,рассеянности,как обычно.Наоборот,я был полон сил,не смотря на то,что встал раньше.
Я подошёл и поцеловал мамину фотографию.Вы подумаете,что это странно,но я делаю это каждое утро и каждую ночь,чтобы не расстраивать её.Вы наверняка подумали,что я ненормальный или психически нездоровый молодой человек.Нет.Я такой же,как все,просто так получилось,что я живу без самых дорогих мне людей.Я потерял её в возрасте трёх лет,отец погиб в экспедиции,когда я ещё не родился.Меня воспитывала моя тётя,я очень благодарен ей,что она дала мне то,что было в её силах.

                ***

Пока я вспоминал моё детство,время пробежало незаметно.На часах уже 10:00.Я накинул пальто и пошёл к месту нашей встречи,чтобы не опоздать и не выглядеть в глазах девушки полным кретином.
Я зашёл в магазин цветов и купил жёлтые тюльпаны.Надеюсь,что она будет рада моему скромному подарку.
(Продолжение следует)


Рецензии