Окно

В окна прошлых жизней я смотрю устало.
Сколько воплощений выпито до дна!
Колесо Фортуны мчится неустанно.
Многое прошел я, заплатив сполна,
За моменты счастья, за полеты в бездну,
За большую дерзость быть самим собой.
И теперь мне нужно в жизни настоящей
Пропустить сквозь душу, что дано судьбой.
……………………………………………………………………
Разрывают душу в бешенстве снаряды.
Как попал я в этот глупый поворот?
Отодвинул счастье дерзкими руками.
И теперь не знаю, кто его вернет.

Я любил взаимно, высоко и страстно.
А сейчас – снаряды, боль и пустота.
Все отдал бы Богу, Черту или Аду,
Только бы вернулась жизни красота.
Нет шкалы на свете, чтоб измерять душу,
Посчитать кусочки сердца рваных ран.
И любовь и счастье сам себе разрушил.
Растворяют душу взрывы и туман.

Так, из боя в бездну, а потом обратно
Я брожу по краю, но таков закон.
Уходя и дома, от любви крылатой,
Выбрал я удачу, дом мой – легион.
………………………………………………………….
Полуночный сумрак сковывает душу.
Мысли, безысходность, боль и пустота…
Вдруг ночную мрачность стук копыт нарушил.
Всадник среди ночи с гор – вот красота!

Он пылал огнями, с факелом он мчался.
Я не удивился. Он – хозяин гор.
Ничему я здесь уже не удивлялся.
Он ко мне подъехал…демон Абигор.

Предложил мне демон жизни ход нарушить.
Повелитель Ада, он же – Сатана,
Мне любовь вернет, условности разрушив,
Только расплатиться должен я сполна.

Нараспашку душу , на ладошку сердце!
Все отдам и больше…только бы вернуть
Милую, родную! Распахнуть бы дверцу
В прежнее далеко, там продолжить путь!

Демон рассмеялся, сотрясая горы.
Хочешь все отдать ты, только бы вернуть?!
Все твои желанья – это капля в море!
Только без души ты завтра – не забудь.
………………………………………………………………..
Я проснулся рано утром на рассвете.
Чудная картина вдруг передо мной.
Рядом я с единственной на большой планете.
И она не помнит, что я был другой.

Что разбил, разрушил, разорвал на части
Наше с нею счастье глупо, без затей.
Заживу теперь я рядом с морем счастья.
Сколько же прошел я…и вернулся к ней.

…………………………………………………………………
Только вот не в радость стали мне объятья.
Не сумел парить я выше облаков.
Все ушло с душою. Ощущенье счастья
Тоже растворилось, больше нет оков
Из беды и горя, из любви восторга.
Ничего не нужно. Только пустота.
И зачем живу я, Сотворенье торга?!
Ничего не ужас и ни красота.
…………………………………………………………
На скале с обрыва я смотрю в пространство
Для чего мне тело? Для чего мне жить?
Без души не любят, в душах постоянство.
Забирай же, Дьявол, тело, так и быть…


Рецензии