Я люблю тебя, Зак Роджерс. Четвертая глава

ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА

Я выбежала на улицу с бутербродом во рту и одновременно натягивала на себя легкую кофточку — утро выдалось прохладным.
Джесс посигналила мне, чтобы я двигалась быстрее. Но за вчерашний день я находилась столько, что, возможно, провалялась бы в постели неделю, если бы не работа.
Я доползла до тачки Джессики и запрыгнула внутрь.
— Мы опаздываем, — вяло прокомментировала подруга и взглянула на меня из-под солнцезащитных очков на пол ее лица. — Дай откусить. Я ничего не ела.
Я все еще возилась с рукавом, поэтому наклонилась вперед, чтобы Джессика взяла бутерброд. Она откусила огромный кусок и поместила его обратно между моих зубов.
— Вкуснятина, — сказала она, заводя «Форд». — Я бы всю жизнь питалась такой едой, если бы не чертовы калории, которыми пропитаны эти чудеса вселенной.
Я усмехнулась, и бутерброд чуть не выпал у меня изо рта. Разобравшись, наконец, с кофтой, я доела его.
Всю дорогу до «Голд» Джессика громко зевала и болтала о Паркере.
— Знаешь, он еще ничего для качка с нереально завышенной самооценкой, и просто лапочка по сравнению с его друзьями.
— Так вы встречаетесь, или что? — решила уточнить я.
— С чего ты взяла? — фыркнула Джессика. — Я и Паркер? Серьезно, Наоми? Я не настолько глупа, чтобы иметь парня вроде Паркера.
— Ну, я просто подумала… вы же флиртовали, или типа того…
Она усмехнулась.
— Флирт и отношения — разные веще. Кому, как тебе, не знать об этом.
Ага, намек понять.
Я улыбнулась и отвернулась к окну.
Мы молчали какое-то время. Джесс нерешительно закусывала губу, словно хотела о чем-то поговорить со мной, но так не произнесла ни слова. Я не давила на нее, потому что, возможно, она хотела затронуть тему о Мэйсоне и вчерашней вечеринке. Как лучшая подруга Джессики, я должна делать все, что в моих силах, чтобы помочь ей забыть этого парня.
Поэтому первое и главное правило той, чью подругу бросил парень: не напоминать ей о нем лишний раз.
Джесс прибегает к этому правилу не всегда. Я — лишь тогда, когда она сама начинает говорить о Мэйсоне.
Мы вошли в «Голд» ровно в восемь. Тео протирал столы, а Лесса распрыскивала какую-то ароматическую дрянь с запахом лаванды и лимона.
— Где таскает ваши задницы? — словно по команде из уборной выполз Макс, застегивая последние пуговицы на рубашке в гавайском стиле. Что за?.. — Вы смотрели на время?
— Доброе утро, Макс, — вздохнула Джессика и махнула рукой Тео и Лессе. — Привет, ребята.
— Хэй, — ответили они в раз и улыбнулись друг другу.
Джессика обернулась ко мне и кивнула подбородком, как бы говоря идти за ней. Проходя мимо Макса к комнате для персонала, невозможно было пропустить его стирающего в порошок раздраженного взгляда. Мне даже стало не по себе, и я обогнала Джессику, первой скрывшись из поля зрения нашего босса.
— Паршивая работа, — ворчала Джесс, переодеваясь в форму. — Паршивые летние каникулы. Паршивая жизнь. Паршивые парни.
Я рассмеялась.
— Ты ко всем словам собралась подставлять это прилагательное на «П»?
— Ага.
Я шутливо сузила глаза и, уперев руки в бока, посмотрела на нее.
— Что? И ко мне это тоже относится? Паршивая подруга, ммм?
Джессика ухмыльнулась и подошла ко мне. Она обвила меня одной рукой и чмокнула в лоб.
— Неа. Ты у меня лучшая. Лучшая во всем.
Она щелкнула меня по носу и отстранилась.
Я развернулась к пыльному зеркалу и собрала волосы, собираясь сделать хвост.
— Может, лучше заплести тебя? — предложила Джесс, копошась в своей сумке.
— Нет времени. Я собираюсь посетить парикмахерскую сегодня. Ты со мной?
— Конечно. Должен же тебя туда кто-то подвести.
— Именно, — я поймала ее взгляд в отражении и подмигнула.
День начинался просто замечательно, если ставить его в сравнение с предыдущими.
Сегодня у кафе «Голд» вновь было два плюса. Музыка — Джесс включила Sex Pistols  «God Save The Queen» и пританцовывала, протирая бокалы и бутылки за барной стойкой. Второй плюс — Блейк Бенджамин, который, наконец, появился на работе. Я увидела его, когда выходила вслед за Джессикой из кладовой комнаты. Мне пришлось остаться там еще на десять минут, так как Блэйк утащил меня за собой и зажал в ближайшем углу, став покрывать поцелуями все обнаженные участки моей кожи. Но их ему оказалось недостаточно, поэтому вскоре на пол полетела верхняя часть моей униформы.
Прекрасный способ поднять с утра настроение.
Заправляя желтую рубашку в юбку, я выползла в зал и подошла к Джессике.
— Еще никого нет? — поинтересовалась, осматривая пустующее помещение.
Подруга покачала головой, крутя в руках бутылку бурбона.
— Супер, — сказала я и пронаблюдала за перемещением Блейка из комнаты для персонала до выхода из кафе. Он переносил какие-то коробки. Его мышцы так сексуально напрягались, что от них просто невозможно было отвести взгляда.
— Я бы трахнул его прямо здесь, — услышала я сбоку от себя жалостливый вздох Тео.
Поперхнувшись воздухом, я уставилась на него в полном изумлении. Я еще не до конца привыкла к тому, что он гей и не скрывает этого.
— Как думаешь, если я предложу ему сходить на футбол, как скоро он отошьет меня? — не переводя на меня взгляд, спросил Тео. — И какова вероятность того, что мы пойдем ко мне после футбола в случае, если он все-таки согласится? Или это фиговый план, а?
Я вскинула брови и открыла рот.
— Это фиговый план, Тео, — ответила Джесс вместо меня.
Тео нахмурился.
— Конечно, вы можете сходить на футбол, но на продолжение можешь не рассчитывать, — добавила Джессика.
— Ты права. Футбол не прокатит. Тем более я его ненавижу, — пробормотал парень, почесав подбородок. — Может, пригласить Блэйка в бар?
— Что изменится? Ты все равно не трахнешь его, Тео, — Джес послала парню сочувствующий взгляд. — Блэйк не гей. Никогда им не был. Парень с такой внешностью просто не может быть геем.
— Эй, намекаешь, что я недостаточно хорош для него? — вспылил Тео.
— Нет. Конечно, нет, — улыбнулась она. — Просто… тебе стоит обратить свое внимание на какого-нибудь другого сексуального парня с татуировками, который бы… разделял твои вкусы в выборе партнерши… партнера.
— Но он мне нравится, — простонал Тео.
— Эй! — Джессика протянула через меня руку и ударила его по плечу кулаком. — Перестань вести себя, как девчонка. И спустись на землю. Блэйк тебе не светит.
— Спасибо за поддержку, Джесс, — пробурчал Тео.
— Я просто слишком сильно тебя обожаю, чтобы лгать.
— Может, мне накачать его снотворным, и…
— Вау. Я не могу слушать это, — подняв руки в сдающемся жесте, перебила я.
— Что? Это слишком? — Тео прикусил нижнюю губу, сомневаясь.
— Ага.
— Простите. Может, вы и правы… Блэйк не дает даже малейшего шанса, или намека на то, что мы могли бы замутить. Тем более, — наш темноволосый друг приободрился, — я познакомился с одним красавчиком в твиттере. Его зовут Майк, — Тео достал телефон и что-то начал в нем искать. — Смотрите.
Джесс буквально выхватила белый айфон из его рук и приблизила к своему лицу. Я вытянула шею, чтобы хотя бы одним глазком взглянуть на этого Майка. Смогла увидеть лишь то, что он платиновый блондин.
— Хмм, действительно красавчик, — подруга отдала телефон Тео.
— Он пригласил меня в боулинг на выходных, — признался Тео.
— Ты согласился?
— Я планировал позвать Блэйка. Куда-нибудь.
— Плюнь на Блэйка. Уверена, у него есть девушка, — машинально, или нет, но взгляд Джессики метнулся на меня, и я съежилась, надеясь, что Тео не заметит этого.
— Думаешь?
— Да, — подруга нагнулась, чтобы поставить бокал, который протирала три часа.
— Не знаю…
— Меньше сомнений, приятель. Тебя никто не заставляет встречаться с Майком. Можешь просто трахнуть его и представить, что это Блэйк.
— О боже, Джесс. Ты страшно гениальна.
Она громко рассмеялась.
— Иногда сама себе завидую.

День был сносен только до обеда.
Ровно в двенадцать, когда я стояла за барной стойкой и наливала двойной капучино мужчине, открылась дверь кафе, и мое внимание привлекла знакомая светлая макушка.
Уильям, оглядевшись на посетителей с некоторой неловкостью, прошел вглубь помещения, и когда его глаза наткнулись на меня, он озарился широкой улыбкой и ускорил шаг.
— Хэй, — сказал Уильям, встав рядом с мужчиной в офисном сером костюме, который ждал свой кофе.
— Привет, — тихо поприветствовала я в ответ. — Подожди минутку.
— Хорошо.
Я закончила с кофе, и посетитель ушел, оставив два бакса и даже не поблагодарив. Убрав деньги, я вздохнула и подняла тяжелый взгляд на Ульяма, который стучал пальцами по деревянной поверхности стойки и разглядывал стены, как будто впервые пришел сюда.
— Тебе что-то нужно? — спросила я без капли вежливости и теплоты.
— Я… пришел узнать, — голубые глаза парня застыли на мне. — Ты вчера ушла с вечеринки и даже не предупредила. Я волновался, — он ускорил раздражающее озвучивание незнакомого ритма. — Как ты? Все хорошо?
Что за идиотский вопрос?
— Да. Все прекрасно, — ответила я. — Что-то еще? Если нет, то мне надо идти. Работа не будет ждать. 
Уильям устало опустил голову и рухнул на высокий стул. Он о чем-то усиленно думал — об этом свидетельствовал сморщенный лоб и глубокая складка между бровей.
— Можно мне тоже… кофе? — неуверенно попросил он.
Я сомневалась: действительно ли он пришел сюда, чтобы попить кофе, или это лишь повод, чтобы подольше задержаться и в очередной раз попытаться пригласить меня куда-нибудь?
— Конечно, — запоздало отозвалась я. — Сахар добавлять?
— Нет.
Я подошла к кофе-машине и стала ждать, когда горячая ароматная жидкость заполнит чистую кружку. Все это время Уильям не сводил с меня внимательного взгляда. Закончив, я поставила перед ним его кофе.
— Что-нибудь еще?
— Нет. Спасибо.
Он сделал небольшой глоток и сморщился сильнее.
— Что? Горячо? — поинтересовалась я.
— Крепко, — ухмыльнулся он.
Я вскинула бровь. Похоже, Уильям не знает, что такое по-настоящему крепкий кофе.
— Извини. Могу налить другой, — предложила я.
— Нет! Нет. Не стоит, — он выставил руку вперед, останавливая меня.
Я пожала плечами.
— Окей.
Посетители сменяли друг друга с астрономической скоростью, и я убегала делать заказы несколько раз, а Уильям все сидел за стойкой, разглядывая пенку на поверхности нетронутого кофе.
— Ты собрался сидеть здесь весь день? — вернувшись, спросила я, изо всех сил пытаясь скрыть свое раздражение. Еще и Джесс маячила перед глазами и всячески намекала на Уильяма, подмигивая и тыкая в него пальцами, когда он не видел.
— Вообще-то, да, — невинно улыбнувшись, согласился Уильям.
— Правда? Зачем?
— Дождаться конца твоей смены, чтобы погулять.
— Не хочешь для начала спросить у меня, хочу ли я этого, или нет?
Уильям задержал свой взгляд на мне.
— Ты хочешь?
Я ответила ему решительно.
— Нет.
Парень громко выдохнул и громко поставил локти на стойку.
— Мне теперь даже снится, как ты говоришь это слово. Нет, — снова вздохнул. — Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. И еще раз нет. Я тебе настолько не нравлюсь? — кажется, Уильям не заметил, как повысил голос, потому что не обратил внимания на людей, которые теперь пялились в нашу сторону. А вот я обратила, и мои щеки залила краска смущения.
— Прекрати, — прошипела я.
Уильям опустил голову, но выглядел по-прежнему расстроено и равнодушно к остальным, кто находился в этом помещении.
— Я устал, Наоми.
Я приковала глаза к носкам своих балеток.
— Никто не заставляет тебя слушать это слово от меня.
— Но ты мне нравишься! Понимаешь? Нравишься. По-настоящему. И я очень хочу пойти с тобой на свидание. Черт! Я хочу пойти с тобой хоть куда-нибудь, — он сжал руки в кулаки и замотал головой. — Ты можешь стать чуточку доступнее, пожалуйста?
В какой-то момент я почувствовала искреннее сожаление и даже вину, но последние слова Уильяма разорвали нить, связывающую меня с этими чувствами.
— Чуточку доступнее? — очень медленно переспросила я, отчаянно желая услышать объяснение. — Что это значит?
Я видела, как Уильям растерялся от волнения. Он запустил руку в свои волосы и закрыл глаза.
— Я не это имел в виду, — забормотал он.
— Что — это?
Я облокотилась о стойку и стала ждать ответа, но Уильям молчал, играя желваками.
— Ты заставляешь меня чувствовать себя полным неудачником, когда я нахожусь рядом с тобой. И я не знаю, что делаю не так. Не знаю, что могу изменить, чтобы понравиться тебе. Это жестоко, — он медленно открыл глаза и взглянул на меня из-под опущенных ресниц.
— Я не…
— Питерсон! — я вздрогнула, когда Макс заорал у меня за спиной. — Хватит бездельничать. Тебе что, заняться нечем? — он махнул рукой в сторону посетителей. — Когда-нибудь ты нарвешься, и я уволю тебя.
Это уже трехсот пятьдесят пятая угроза.
Я громко выпустила воздух и сжала пальцами переносицу. Дождавшись, когда Макс уйдет, я посмотрела на Уильяма.
— Пожалуйста, иди домой. Или… куда-нибудь. Не знаю, — я покачала головой. — Не стоит ждать меня. После работы у меня дела с Джессикой, так что…
— Только не говори: «В следующий раз», — Уильям сморщился и встал со стула.
Я поджала губы и сделала свой взгляд холодным.
— Пока, Уильям.
Он, сверля меня обиженным взором, кинул десятку рядом с не выпитым кофе и развернулся, чтобы уйти.
— Здесь больше, чем нужно, — сказала я.
Не оборачиваясь, Уильям небрежно отмахнулся.
Я убрала за ним кофе и вернулась в зал, чтобы принять заказ у самого дальнего столика с восточной стороны. Молодые люди заказала картофель-фри с пивом для парня, и салат из одних углеводов с диетической колой для девушки. Я вышла кухни с огромным подносом в руках и медленно, чтобы не упасть, поплелась к обнимающейся парочке.
Я пересмотрела много мелодрам, в которых мир главного героя замирает, когда в его жизни происходит судьбоносная встреча с прошлым в самом неожиданном месте и в неподходящее время.
Когда зал для посетителей в кафе «Голд», который за считанные мгновения сузился до размеров коробки из-под телевизора, заполнил громкий мужской смех, — знакомый смех, — я почувствовала себя главной героиней одного из таких фильмов. И даже представила музыку. Точнее она зазвучала в моей голове сама собой, ведь я столько раз представляла нечто подобное.
Бывают разные судьбоносные встречи. Хорошие, плохие, грустные, те, от которых хочется умереть от счастья.
Я не знаю, к какой категории встреч отнести эту. Но если бы это было фильмом, на этом моменте заиграл бы припев песни Chevelle «Envy».
Я вросла в пол и больше не могла шевелиться. Мои глаза, округлившиеся до боли, впились во вплывающую фигуру высокого светловолосого парня. Он смотрел себе за плечо и смеялся. Но я больше не слышала звука его радости.
Если бы моя жизнь была фильмом, я бы не сделала встречу с этим человеком такой тривиальной. Нам предоставлен весь мир и целая жизнь, чтобы неожиданно встретиться, но… крохотное, не популярное кафе «Голд» в Индианаполисе… серьезно? Это самое последнее место, где бы я ожидала увидеть Джейсона.
Да.
Того самого Джейсона — лучшего друга Зака Роджерса. 
Я не раз убеждалась в том, что Господу доставляет удовольствие глумление надо мной. 
Воздух покинул мои легкие, и окружающая обстановка превратилась в декорации. Все погрузилось во тьму, и свет несуществующего прожектора упал на Джейсона, как на единственный объект моего внимания.
Если это не фильм, то сон.
Точно. Сон.
Чертовски, просто чертовски реалистичный.
Джейсон, словно в замедленной съемке, повернул голову, и я встретилась взглядом с его сверкающими зелеными глазами.
Я услышала щелчок, будто кто-то запечатлел на фотоаппарат этот момент.
Я более чем уверена, что схожу с ума.
Джейсон замер, и улыбка резко сошла с его вытянувшегося лица.
Это определенно сон.
Вспышка света на мгновение ослепила меня, но когда белый свет начал рассеиваться вместе с остатками моей веры в адекватность этого мира, я увидела еще одну фигуру, появившуюся за спиной у лучшего друга Зака.
Свет прожектора упал на парня массивнее и выше Джейсона. Его прямые коротко стриженые волосы были светлее. А еще у него голубые глаза.
Те самые холодные глаза, как на той фотографии, которую вчера я не могла рассматривать без слез.
Бог точно спятил, потому что этот парень за спиной Джейсона — Зак Роджерс.


Рецензии