Врата Обливиона. Том 7. Новый Кантерлот

Проснулся я уже в кровати. Это был медпункт. Приподнявшись я увидел что мою левую руку забинтовали, а рядом сидела Искорка.
-Ну вот, теперь ты на оба плеча раненый.
Усмехнулась она когда заметила что я встал.
-Не надо издеваться над раненым.
Ответил я холодным и грубым голосом.
-Ой, да ладно тебе, улыбнись, ты все ещё жив!
-Мда это очень весело.
Все тем же голосом я отвечал ей.
-Ну ну, кстати это странно...
-Что именно странно?
-Что ты жив.
-В смысле.
-Ну не каждый может выжить после удара Силестии, тем более от прямого удара, а ещё и заблокировать удар от меча Лунары.
Как вдруг в моей голове проскочила мысль:
"А что с ними? Где они? И где все солдаты?"
-А где все бойцы, и Король Дремор?
Спросил я Искорку.
-Все ушли в поход. Остались только твои телохранители и я.
-А что с Силестией и Лунар?
-Они в тюрьме в подземельях замка.
-Вот так просто? В темницу?
-Ну вроде там поставили какой то барьер который лишает магических сил. Ладно выздоравливай, а я пошла.
Несколько дней я лежал в палате пока моё плече не зажило. Когда моё плече выздоровело я отправился на балкон. От туда был виден весь город и то чем занимались люди. После того я отправился в город как вдруг...
-Глашатай!
Послышался голос позади меня. Это был один из моих телохранителей.
-Мы рады что вы уже на ногах! Король Дренор приказал оставаться тут и управлять городом.
-Хорошо, каково нынешнее состояние города?
После долгих объяснений стало понятно что все не так то и плохо.
Проблема была только с едой.
Ремонт горда занял несколько месяцев. К тому времени уже приближалась зима, но в городе было достаточно тепло и даже не смотря на то что город был построен на склоне горы, да к тому же ещё и на севере.
                Продолжение следует...


Рецензии