Странно, конечно...

Да, очень удивили меня люди, добившиеся удаления трёх статей, в которых проявились мои взгляды по отношению к действиям оппозиционеров и националистов. Посмела рядовая учительница голос подать, высказалась против русофобии и антисоветизма, против националистических действий, направленных на запугивание мирных граждан, и даже (страшно сказать!) обнародовала своё мнение о политике Америки. 

Сразу стала кому-то неугодна: неужели настолько важен голос никому не известной пенсионерки, что нужно срочно статейки её запретить? Я решила проверить, действительно ли так опасны мои работы, поэтому пишу эту миниатюру, чтобы посмотреть, не удалят ли и её. Прошу заметить: не использую мата, никого лично не оскорбляю, не нарушаю российское законодательство, не разжигаю расовой ненависти. Наоборот! Я против нацизма и против войны. За что наказывать? Неужели за доброту, миролюбие и патриотизм?

Так вот, дорогие мои оппоненты! Сообщаю вам, что убеждения мои не изменились: я по-прежнему патриотка, душа моя по-прежнему болит за русских и украинцев, так как рассорить нас постарались американцы, и очень жалею, что не помешали мы Америке в 80-е и 90-е годы осуществить те антигуманные, безобразные планы по уничтожению нашей страны.
 
Цель нынешних русофобов – унизить россиян, выбить из равновесия грубостью и оскорблениями, поэтому они не церемонятся, не стесняются в выражениях. Люди с другими взглядами для них "негодный народ", или "совки", или "мыкающие", или из группы "не могу молчать". А почему, кстати, хотелось бы им, чтоб кругом молчали? Легче в таком случае продвигать собственные лозунги, вести пропаганду и зомбирование?

Не дождутся. Я, например, найду, где и как высказаться. И многие авторы публикуются, не обращая внимания на всех тех, у кого к России любви нет и не может быть. Потому самоуверенные деятели издеваются над людьми с нормальной нравственностью. Пусть...
И чего добиваются? Караван как шёл, так и идёт спокойно вперёд.

Время сейчас трудное, но разумные люди пока в большинстве. Вот и недоразумение устранено: я написала заявление, администрация сайта разобралась, и статьи мои восстановлены. Так что не всё в мире делается по желанию безумцев, решивших утопить мир во лжи и в крови. И потому поддерживаю, считаю очень важным введение цензуры и в печати, и в интернете. Люди должны знать ПРАВДУ, и мы будем защищать страну, над которой кружат всякие стервятники, звучит "Эхо" и разные "Голоса", умеющие путать сознание нашей молодёжи с помощью новых продажных "власовцев".


Рецензии
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.