Император Агесилай Тавриол. Ч. 2 Поиски Принца1. 1

 Глава 1
  Краткое содержание главы:
 Тропы Дуата и сны избранных. Поиск Меча Суда и новое прочество в Атлантиде. Тьма Дуата и тюрьма Двенадцатой Области. Закатные горы. Обреьенный узнает о восстании Тьмы Дуата. Верховный Чтец Египта и магическая елятва. Секрет Агесилая раскрыт.

 1.1 Тропы Дуата и сны Избранных.

 1.1.1 Тропы Дуата

 Их "Энциклопедии великих тайн" 
 сочинения князя Криосфена Барха,
 главного наставника факультета Истинной магии
 Академии наук и магии Атлантиды.

 Тропы Дуата
 (старокехемское - "нархуминдуату", аббарейское " Тхеруманара". староатлантийское-небаркалаон"). Этот термин встречается в целом ряде древних текстов. Его значение не вполне очевидно, но устанавливается из ряда конттестных отсылок. В источниках видно,что в самое раннее время значение его в атлпнтиде было тождественно староатлантийсому "немергелейан" и являлось одним из имнаречений  для путей Великой Реки царства Мертвых. Со временем, однако,слоупотребление этой конструкции.перешло и на Огненную реку Великого Трона,что первым объяснением исключалось, ибо эта река- суть  река Дневного неьа,а не ночных  светил, как первая.. В период присоединения Атлантиде ее крайних северных областей,этот термин приобрел еще ддополнительное значение и получил общую  транскрипцию ,как среднеатлантийское слово" вейраксандис"- то есть Тропы богов
 Вслед за покойным профессором Менархом, я полагаю. что конструкция "Тропы Дуата" должна быть пнята .как заменитель термина "дорога Богов". В отличае,от указанной Традиции. уважаемый Наставник древних наречий,профессор  Мернексен Абаруйн придерживается отождествления Троп Дуата с "границами Областей Ночи". на  мой взгляд,такое объяснение грешит против истины,ибо слишком упрощает значение данного термина.. Однако этот коллега  и егоо многочисленные ученики,весьма старются укрепить всех в своих заблуждениях, относительно  объяснения этого термина.

  Авторский текст.
  Егор, крнечно.не читал ученых книг Великих магов Атлантиды и не являлся сторонником или противником,ниодного из вышеназванных взглядов этих высоких умов Атлантийской науки.
 Да и когда ему было озаботиться чтением умных книг,ведь он только что узнал о своем настоящем происхождении. но .именно ему,предстояло первому познакомиться с этими самыми Тропами  Дуата в его сне.
 Итак. как Вы помните из пролога, этот парень стал одним из немногих Обретенным Наследникников и в нем пробудилась Истинноая Кровь,что ввело его в довольно болезненное состояние. ТеперБ правдаЮон пришел в себя.

  Егор.
 
 Я.конечно, старался не показывать никому  из млих новых родичей,что не слишком хорошо себя чувствую,что слаб. Покуда я был без сознания Варда от меня не отходит ни на шаг.да и теперь,он тоже старался быть постоянно со мной.
 - Ты бы хоть малость отдохнул, княжич,- сказал я,- на теббя смотреть больно.
 - Отдохну,когда боги подымут тебяна ноги,брат,-улыбнулся в ответ Варда,- Пока же.вот. Вкушай!
 - А ты-то трапезовал?
 - А то,-улыбнулся в ответ мой юрат,- это ты у нас соня,а меня на рассвете подняли. Ранние гимны Хнуму никто не отменял.знаешь ли.как и ритуальную трапезу в его честь.
 - А кто это  такой Хнум?- спросил я. пробуя предложенное мне очень странное на вкус блюдо.
 - А ты чего.неужто не слыхал7 Вас  что не учат почитать богов?
 Меня очень удивила  эта реакция моего брата. "Хотя,- подумал я,- он же сиз другого мира. У них там все иначе,чем у нас"
 - Мы верим в единого Бога,которого прославляют в троице.
 - Прямо.как в Игмалионе.- махнул рукой мой собеседник,- у них, я слышал, верят в Великих Трех. Так.и как же там вашу Троицу звать-величать?
 - Бог отец, Бог Сын,и бог.Дух Святой..
 - Интересно, Надо будет дешку Созомена обэтом спросить,что за вер такая? Никогда прежде неслыхивал о таком учении. А что до Повелителя Хнума,то он- бог утренней зари.
 - То есть.Вы считаете его покрвителем восхода Солнца?- спросил я.
 - ЭЭЭ. да ты совсем нашей религии не знаешь,братишка,- усмехнулся Варда,- Повелитель  Хнум- владыка утреннего часа,Владыка Небесной Реки. Он открывает ворота, но восходом .как таковым ,он не занимаентся.
 - А кто же тогда7
 - Хозяин гор баху.конечно, кто же еще,-ответил Вара. как само собой разумеешеся,- владыкаДаумутеф.  Кстати, закатным Порогом владеет повелитель Хет-хепрен,хозяин горы Ману.
 - У Вас столько богов.что я в них запутаюсь. наверное,-вздохнул я.
 - Это ничего, ко всему привыкнешь,Обретенный. Не бойся никаких трудностей, иы тебе во всем поможем,- пообещал Варда.
 - Я не собирался...
 - Братик, ты трапезничай и не тревожься.- продолжал между тем Варда.- вся загвоздка в том,что твоему миру осталось существовать всего лишь полгода. Но ты все равно успокойся.
 -Как так полгода? что же потом?
 - Потом-проснеттся Змей Тьмы.и Загорью настанет конец.
 -То есть как-конец?- непонял я
 - Вас всех сожгут живыми,-ответил Варда,- Ксли.конечно.мы не сможем остановить Змея Тьмы. Но это очень сложное дело и его способен совершить только один человек, тот кого с самого рождения избрал для этого Птах.
 - Так пусть он нам поможет,-сказал я,- этот человек. Может все можно спасти?
 - Наш кузен Агесилай Тавриол,воспитанный в твоем мире, был  избран Птахом с рождения. Бог Сокровенных знаний предначертал парня в свои сосуды. только штука в том.что его не так-то просто найти в Вашем мире,-ответил Варда.
 - Чтож,счастливо вам его найти,-сказал я.- СлушайЮмне как-то странно...
 - А, это сон-трава,зелье усыпляющие,- сказал Варда,- Дедушка велел дать тебя.\ Мне, кстати,тоже...
 - А зачем?- не понял я.
 - Дед надеется,что нам приснятся пророческие сны. такое бывает,знаешь. Кровь способствует проявляению способности вещих снов.
 - Тогда хорошего сна.
 - Ага,и тебе,братик,счастливого путешествия по тропам Дуата
 - Чего.-уже засыпая,спросил я.- по кааим тропам?
 - Это то е,что у Вас желают.говоря"спокойной ночи",-улыбнулся мой брат.

 1.1.2  Сновидения избранных
       А, Сон Варды

 Приключения моего сонного ба начались с того,что я увидел себя на  лодке. скорее даже на плоту.
 - Вот видишь. Артем,- парень в кожаных доспехах и красном плаще стоял в позе учителя,- Я же говорил.что эти велиикие маги все же тебя достанут.
 - Ты был прав.  Ра-Амон,-ответил светловолосый паренек в одеждах хрустальных земель,- но что же мне делать? Они же мои старые друзья. Я не могу так просто начать избегать общения с ними.
 - Но для своей безопасности,ты должен сделать именно это...
 - Почему всем этим колдунам так нужен именно я? Что я такого им сделал?
 - Ты дурак или притворяешься?- Ра-Амон усмехнулся,- ты- наследник крови Атлантиды, Разве этого мало для таких ,как Двуречные? они давно мечтали  заполучить себе носител этой Крови.ибо вечно завидовали Дому,что мы были в тесном союзе с Вами.
 - Питер-большой городЮавось они не найдут.если я спрячусь где-то...
 - Номарх или кто-то из братьев тебя укроет до времени,-сказал Ра_мон.- Был бы у меня свой магический схорон.я бы и сам это сделал, но у меня,его нет
 - До какого времени?
 - Ты-Герой Великого Пророчества.-сказал Ра-Амон,- они прибудут очень скоро.
 - Они? Кто именно?
 - Наши союзники из Атлантиды,кто еще,-ответил второй парень.
 Мое Ба  переместилось в какой-то странный дом. Дом был просто огромным. Я досчитал этажи дома до десяти, но их было гораздо больше. Мой дух оказался на седьмом этаже дома. Я увидел в окно мужчину и женщину. Они выглядели озабоченно.
  - Его уже пятый день нет и телефон не отвечает,-вздохнула женщина.- Надо подать заявление в полицию!Егор не мог так просто взять и пропасть1
 - Может .он просто сбежал от твоей чрезмерной опеки,сестренка?- предположилмужчина,- Ты же ему и шагу вступить вольно не давала-каждый шаг контролировала
 - Ноон даже вещей никаких с собой не взял,-горестно вздохнула женщина,- сбежал и все!
 - Может.кто-то из его друзей знает,где он мог скрыться?
 - Мы с мамой их уже обзвонили и не один раз. Никто ничего не знает.
 - Что-то здесь не так.-вздохнул мужчина, это не простое исчезновение!
 В дверь позвонили. Женщина бросилась вон из комнаты. Вскоре,она вошла в еоинату . Вслед за ней шел парень,одетый в черную футболку.
 - Ты кто?- спросил мужчина
 - Анубис. дитя Осириса,-представился парень.
 - Это просто невозможно1-вскричал мужчина.- Ты сказок поначитался и возомнил себя одним из богов Египта.
 - Сказок?-переспросил парень,блеснув каким-то черным пламенем и принял облик огромного белого шакала, правда просто  гигантского размера.
 - Что? Как?
 - Вас удивляет моя трансформация.мой смертный друг.-улыбнулся гостьЮно Вы же сами сказали,что я -Египетский Бог не так ли?
 - Но Вы .. ты.. Как такое может быть?Гигантских  говорящих шакалов не бывает.
 - О да, ты прав.мой смертный друг,-улыбнулся бог,- твой сынЮмоя дорогая,далеко отсюда. Он на Вайтмане...
 - Где?
 - Егор в безопасности,-ответил парень.- скоро он вернется,но пока он побудет в гостях у твоих внеземных родичей, уважаемая Елена!
 - У кого?- не поняла женщина.

      В) Сон Егора

 Я оказался где-то на болотах. запах болот был просто ужасный. Но меня удивляло не это- я стоял посреди болота, но не одного насекомого на этом болоте не было. Странно было это, но еще страннее было не это-передо мной стояла гигантская жаба, огромная,такая зеленая,квакающая  гигантша.
 - Квакствуй, дитя мое,- поздоровалась  лягушенция,- как поживаешь,Егор?
 - Я нормально поживаю, госпожа говорящая лягушка,-поздоровался я,- я впервые вижу говорящих лягушках, но это  очень интересная раса. И как именуется Ваш народ?
 - Мы-жители древнего Кехема,теперь нас называют повелителями Дуата.
 - Так что же я-в Дуате?
 - Совершенно верно, Егор, ты в дуате.-подтвердила  гигагантская жаба.- А меня зовут Хозяйка Бесконечности и мне нужно с тобой поговорить.
 - Очем мне говорить с гигантской жабой со столь странным именем?-спросил я.
 - И что тебя больше всего смущает.внук Радомира то,что я -говорящая  жаба иили то,что. как меня зовут?
 - погодите,но откуда Вы узнали,что я его внук?
 - Я думала.что тебя учили, что вопросом на вопрос отвечать не слишком хорошо.-ответила  лягушка,- но если ты собираешься обсудить именно эту тему, то мы этим займемся именно сейчс. Итак,  Егор, внимай моим словам. Для начала. назову одно ииз моих общеупотребительных. Смертные предпочитают именовать меня владычицей Хекет.
 - Так и думал!- вскричал мой сонный двойник- вы одна из местных богинь! Я прав?
 - Да.дитя.-ответила богиня,- это мы выяснили,а теперь предлагаю перейти к основной теме обсуждения. Тебе следует завершить ритуал пробуждения Крови, иначе сила Твоего Дара просто уничтожит твою телесную оболочку изнутри. Мне будет жаль.если столь сильный маг,как ты,закончит жизнь в столь ранние лета и при столь трагичных обстоятельствах.
 - но что мне надо делать,что бы совершить ритуал?
 _ Для начала,тебе необходимо отбросить некоторые неверные трактовки понятий,характерные для людей Загорья,мальчик мой,-ответила богиня, только после этого ты сможешь пробудить Кровь и в себе и в своем будущем друге1
 _ Я Вас не понимаю, госпожа? О чем идет речь?
 - Спроси об этом у Созомена Старог,-вздохнула Хекет.- Жаль, конечнно,что на Вайтмане  нет главного ингридиента, но если ты отбросишь некоторые ошибочные трактовки определенных действий,свойственные для мира Загорья, и воспримешь данное явление,как фактическую данность,а не как последний шаг во всей жизни, то ты пробудищь Кровь.
 - А что будет.если я не смогу пробудить ее полностью. если этот ритуал не совершится до конца?
 - Твоя собственная кровь поджарит тебя изнутри. превратившибсь в пламя,-сказала Хекет,- это оборотная сторона твоего Дара-ведь ты с рождения изюран был Красным Жнецом,как его сосуд.
 - И он меня не пожалеет?
 - Жалость-это не то чувство.которок характерно для данного Владыки, дитя!. Я тебя предупредила и твое дело совершить или нет Ритуал должным образом.
 - Я совершу его полностью.
 - Это правильный выбор,-одобрила лягушка,- но  остерегись Мистерий,ибо они могут обратить тебя в раба того,кто силен ритуал преобразовать в страсть и создать из тебя слугу этой страсти.
 - А яснее сказать можно?- спросил я
 =-Можно.-ответила  богиня,-но яэтого делать не стану,чтобы не напугать тебя ибо,повторяю, что состав указанного ритуала имеет некоторые свойства, которые осуждаются людьми Заггрья, как противоречаще  их обычаям...
 С этитми словами богини я проснулся


Рецензии