Врата Обливиона. Том 8. Тайна Короля

Выпавший снег застилал весь город и лишь дым из печных труб был виден сквозь это белое безмолвие. Через пару дней должен был состояться праздник "Возвышение Свободы". На котором горожане сжигали соломенное чучело так же как и сжигали Талморского короля когда мятежная армия добралась до его замка и убила тирана.
Искорка почти все время сидела в библеотеке и читала книги. Лишь изредка я видел её когда она приходила на обед, завтрак и ужин. И то с книгой.
В одну из этих зимних ночей меня разбудил яркий свет луны. Посмотрев в окно я увидел что его не освещают фонари, а там светились гирлянды разных цветов.
-Жаль что Силестия и Лунар это не видят.
Произнёс тихий, но знакомый голос Искорки.
-Я думаю что Король Дренор будет против одной ночи их свободы.
Сказал я посмотрев на неё счастливое лицо.
-Но главное что бы они не сбежали, или Король мне голову отрубит.
Усмехнулся я.
На лице Искорки появилась улыбка от которой становилось тепло и уютно на душе.
Когда мы спустились в темницы замка я сразу узнал её. Ведь это то место где я проснулся и от куда меня вели на казнь. В конце коридора были клетки в которых сидела Силестия и Лунар.
-Что, поиздеваться пришел?
Тихим и слабым голосом произнесла Лунар.
-Нет, сегодня ночью вы будите отдыхать от этих решеток.
Спокойным и равнодушным голосом ответил я ей.
-В чем подвох?
С более твердым, но тихим голосом спросила Силестия.
-Не в чем, просто Искорка меня убедила.
С тем же голосом сказал я.
-Не верится, Искорка нас предала!
-Я не знаю на чьей я стороне.
Робким и тихим голосом сказала Искорка выходя из-за моей спины.
-Что же, а ты? Ты знаешь на чьей ты стороне?
Спросила Силестия посмотрев на меня.
-Я, на стороне моего господина.
С тем же голосом ответил я ей.
-Но ты не знаешь его цели!
С тихим криком произнесла Лунар.
-Возможно, но я знаю свою цель и знаю своё место!
Говоря в полу-крик ответил я Лунаре.
-А ты знаешь кто он такой на самом деле?
Спросила меня Силестия. А ведь правда я ничего не знал о Короле Дреморе.
-Нет.
Сказал я через несколько секунд. Силестия смотрела на меня довольная как будто только что убила титана.
-Так я тебе скажу кто он, он пусть и Король Дремор, но уж точно не тот за кого вы его держите, он старший брат Алдуин...
Вдруг я вспомнил легенду: "Алдуин-бич-монархов тот чья жадность мир пожрала..."
-...Бич-монархов.
Закончил я принцессу.
-Я знаю легенду.
                Продолжение следует...


Рецензии