Врата Обливиона. Том 9. Возвышение свободы

Не долго думая я открыл замок и выпустил принцесс. Бежать сейчас слишком рискованно подумал я.
Когда мы уже были на площади где проходил праздник и где собрался весь город.
Посреди площади красовалось соломенное чучело, около стен домов стояли продуктовые лавки. Через пару минут заиграла музыка, все встали парами и начались танцы. Камне подбежала Искорка, взяла за руку и повела танцевать. Поскольку я не умел танцевать то просто перебирал ногами, а Искорка вела сам танец.
-Спасибо.
Шепотом произнесла она мне на ухо. За что спасибо я не понял, да и думать не стал, было слишком хорошо чтоб заканчивать. Я бы танцевал до утра, но музыка остановилась и все пошли к чучелу. Когда я с Искоркой подошли, к чучелу бежал человек с факелом, он поджег чучело которое за секунду вспалыхнуло огнём.
Я видел Силестию и Лунар в другом конце площади. Искорка стоявшая рядом со мной положила голову мне на плече и смотрела на зрелище.
                Продолжение следует...


Рецензии