ленка -9

- позвонил ОН!
- да ладно ? А я тебе что говорил ? Да куда он денется , Ленка ? А ты переживала . Он так пялился на тебя вчера в баре , что сразу было понятно , что ты произвела фурор ! Всегда слушай меня- я плохого , сама знаешь, не посоветую ! Сразу было видно , что мужик он приличный , из аристократов . Такие на дороге не валяются . И правильно , что послушала меня и подошла к нему первой . сейчас эпоха эмансипации - мужики играют вторую скрипку и иногда нужно проявлять инициативу самой . И правильно , что ты рассказала ему о своей позиции в банке . Ты сразу дала ему понять , что самостоятельная , обеспеченная , успешная бизнес вумен. Помнишь , как он сразу оживился и каким стал общительным ? Успешные мужики любят успешным женщин ! И правильно , что оставила сама ему свой телефон и взяла его . Он в волнении мог попросту забыть его попросить первым . Молодец , что послушала меня и все сделала правильно !
Ну, позвонил , и что сказал ? Рассказывай давай быстрее ,,,
- так я не успела взять трубку .
- как не успела ?
- ну, Когда зазвонил телефон , я была на втором этаже , а телефон , соотвественно , был на первом , в холле . Я пока бежала , сломя голову , телефон перестал звонить ...
- а как ты поняла , что это он звонил ?
- да по мелодии . Я на его номер поставила " эммануэль". Как только мелодия заиграла , я поскакала по лестнице вниз . Короче , так спешила , сто слетела с каблуков и грохнулась со ступенек , порвала юбку ... Я вскочила , снова побежала , потом снова свалилась , ударилась коленом о ступеньку прямо до крови . Пока подымалась , башкой снесла кашпо с цветами . На голове сейчас шишка будет , горшок разбила . Еле добежала до трубки , а она замолчала ....
- ничего , ничего , даже и не расстраивайся . Это не напрасные жертвы , уж поверь . И очень хорошо, что ты не с первого раза ответишь . Главное, что он вообще позвонил ! А вот сейчас время для легкой интриги : не взяла трубку - ну, типа , ты такая вся занятая, вся из себя волшебная , и по первому звонку , сломя голову, не бежишь отвечать . Мало того , не выдумывай ему перезванивать ! Знай себе цену ! Он сейчас по сценарию должен выдержать паузу в денек- другой , и снова перезвонить ... Приличные мужики всё так делают .
- ой, дань , он снова звонит по параллельной линии . Что делать то?
- хм, странно как то. Видимо ты ему так голову вскружила , что ему уже попросту не в терпёж . Ну , ок, тогда бери уже трубку , но вида не подавай , что ждала и волновалась . Ответь ему с достоинством королевы . Главное , сейчас никакой инициативы с твоей стороны . Ты принимаешь его знаки внимания . Пусть инициатива сейчас будет в его руках . Ты ему на все в ответ -" ну , хорошо , я подумаю ...", " ну, ок, может быть, я не уверена "... И все в таком духе ,поняла? А я пока подожду тебя на второй линии .
- все поняла . Я пошла ..
- с Богом!
Через минуту ..,
- Ленка , ну чего? Чего он тебе сказал ? Приглашал куда нибудь? Комплиментами сорил ?
- дань , он мне звонил чтобы узнать , не могла бы я устроить на работу в свой банк его девушку ...
- пипец ! Я с шоке ! А ты чего?
- я выслушала , сказала нет , положила трубку , и ввела его номер в запрет входящих ..,
- какой кошмар ! Ленка, мне страшно жаль .... Знаешь , мне сразу он показался каким то мутным ... Я хотел тебе сказать , но..
- даня!!!!
-что?
- заткнись ! Еще одно слово , я и твой номер в запрет поставлю ,,,


Рецензии
Не знаю...
После "коридора"...после глубины характеров...
Оно...вам надо..?

Виталий Нейман   19.11.2021 09:16     Заявить о нарушении