Уже лучше

Я лежу на спине... Принятые сорок капель обезболивающего сделали своё дело. Если застыть в принятой позе, то боли совсем не чувствуется. Рядом, с право от меня, спит моя любимая женщина, свернувшись калачиком... Как мне хочется повернуться на правый бок и прижаться к своей любимой, обнять и поцеловать её спящую... Но любая попытка повернуться, сопровождается огромной болью в области, на днях проведенной хирургической операции. Наконец желание побеждает боль, и я поворачиваюсь на правый бок... Она инстинктивно прижимается ко мне всем телом и спрашивает: "Болит?" "Уже лучше," -  отвечаю я, обнимая и нежно целуя...


Рецензии
Как важно, чтобы была поддержка и понимание в тяжелый момент. Никакие лекарства не помогут без любви близкого человека, это лучшая реабилитация.Прекрасный рассказ, замечательно, когда в жизни беда делиться пополам.

Виктория Романюк   10.05.2023 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое за понимание и сочувствие моему герою... Замечательный отзыв!Здоровья Вам и любви! С теплом,

Леон Миронов   12.05.2023 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.