Музыка нас связала

Стих основан на реальных событиях.

Как молоды мы были
По 20 с хвостиком годов
Дрались конечно же,курили
Употребляли и вино.
х х х
Как вспомнишь так дыханье перекроет
Такое не забудешь никогда
То время драгоценно-золотое
Волнует и сейчас наши сердца.
х х х
И столько лет прошло,казалось
Как будто вечно будет так
На фото,смотрит молодая
Красивая,совсем девченка моя мать!
х х х
И если бы она,живая
Вот так сидела бы как я
Альбома фотографии листала
И вспоминала бы себя.
х х х
Нисколько время не жалеет
И лишь быстрее свой разбег берёт
Всё унося с собою что лелеял
И что так тщательно берёг
х х х
Вон ту соседку добрую, смешную
Такую помню до сих пор
И брат её что был мне другом
Мы куралесили,я помню всё!
х х х
Как в диафильме крутятся фрагменты
А вот и ты с подругою сидишь
Вот я решительный иду к тебе
И в танце закружились мы.
х х х
Ты молода,красива,так прекрасна!
В огненно-рыжих волосах
Дышала учащённо,страстно
И от меня не отводила глаз.
х х х
Нас музыка с тобой связала
На целый год как-будто навсегда
-"Люблю!"тогда ты мне сказала
А я,просто взял,увёл тебя!


Рецензии