Маленькая оранжевая машинка

     Скажу сразу: сама я машину не вожу, да и ездить не люблю – с тех пор, как нас, невинно стоявших в ожидании поворота, сбила фура, большой такой "Мерседес" (фуры после этого случая тоже – терпеть ненавижу!).

     Крыло всмятку, колесо лопнуло, стекло разбилось, капот завернулся на другую сторону, – это мы ещё легко отделались. Главное, сами целы и ребёнок-дошкольник не сильно испугался. Называется, за ягодами съездили!

     Не знаю, на сколько оштрафовали водителя-дальнобойщика, ехавшего из Казани в Италию (романтично, не правда ли?), но остаться в нашем прекрасном городе минимум на сутки ему пришлось. Однако он человек опытный, к тому же восточного типа. Видно, он знает что-то такое, что другим невдомёк. В результате нам, пострадавшим, почему-то присудили немаленький штраф, да и машину, как вы понимаете, чинить после аварии – дешевле подарить на запчасти.


     Муж психологически в чём-то устойчивее меня, поэтому скоро успокоился и продолжает ездить на машине, теперь уже на другой, довольно немолодой, но ему приходится любить и такую. Он ещё в школе научился водить машину и всегда мечтал о ней. Ездить ему в рабочие дни особо некуда, так что нам на семью хватает одной капризной "иностранки". А вот питания для неё, как всегда, не хватает, но это понятно: если в доме два водителя, каждый надеется на другого.

     Вчера мы заскочили на заправку, а когда развернулись и уже отъехали на приличное расстояние, на панели загорелась оранжевая машинка. Муж забеспокоился:

     – Что-то не так, а что – не могу понять.

     Я позвонила сыну, тот сказал, что посмотрит в интернете, что это значит. Едем дальше, и вдруг я подумала: "А ведь до заправки всё было нормально". Спрашиваю мужа:

     – А может, ты бак не закрыл?

     Он говорит:

     – Наверное... Как бы крышку не потерять.

     Но не остановился.

     Я, поскольку не представляю, как именно держится крышка, спрашиваю:

     – А она на цепочке или как?

     – Нет, завинчивается.

     И едет дальше. А во время движения с ним спорить нельзя, тем более когда он спешит. Я бы на его месте остановилась и посмотрела, в чём дело. Но, возможно, он не хочет вот так сразу признавать моё умственное превосходство.

     Он хоть и не мачо, но покомандовать любит, и я иногда предоставляю ему такую возможность. Опыт и интуиция подсказывают, что так лучше. Поэтому муж ценит меня и закрывает глаза на мои поэтические достижения и творческий беспорядок.

     "Ну и ладно, – думаю, – может, и обойдётся. А если крышку потерял на заправке, вернётся, здесь недалеко. Но если... тогда ему лучше знать, что делать.

     После всех дефолтов и на фоне непрерывной инфляции я как-то спокойнее стала относиться ко всем видам материального ущерба. "Где ты дениссе!.." – говорила в таких случаях одна знакомая старушка.

     Высадил меня муж возле библиотеки, посмотрел – и точно: это крышка была неплотно закручена. Я всё-таки правильно предположила.

     Ну вот и всё, продолжать не буду, и мораль тут выписывать нет резона. И так ясно, что я умная.


Рецензии
До свадьбы мужчины ухаживают за женщинами, а после свадьбы - наоборот. Успехов и здесь, и там.
С уважением,

Дмитрий Соловьев   22.02.2015 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Действительно, у мужчины много хитростей, чтобы оставаться большим ребёнком, требующим внимания.

Женские Истории   23.02.2015 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.