Главный труд

Колоссальное напряжение в обществе уже почти полтора года.Очень много горя. Все устали и даже самые стойкие.Очень много вбросов про то , что все куплено-продано и нам никто не поможет.Это не правда...Это мрази гонят по телевизору, по Интернету, в газетах. Настоящие предатели в этом учавствуют. Не теряйте веру, она придаст вам силу.Поддерживайте друг-друга и не верьте вранью. Работайте мозгами - это сейчас ваш главный труд! Все будет хорошо и справедливо.


Рецензии
Ирина, как избранному, можно совет?

Евгений Садков   17.02.2015 19:16     Заявить о нарушении
я слушаю Вас

Ирина Прокаева   18.02.2015 13:08   Заявить о нарушении
Негодование не слишком эффективный инструмент.

Евгений Садков   18.02.2015 13:09   Заявить о нарушении
если честно, то я здесь пишу исключительно для себя...выговорится хочется. я не преследую никаких целей. мне все равно, читают ли меня. это такая "пустая комната" лично для меня, чтобы я могла здесь покричать в Небо и в Пустоту

Ирина Прокаева   18.02.2015 13:17   Заявить о нарушении