Что мы никогда не узнаем о сексе? Фантасмаинест

Фантасмаинест

Кроме телегонии, описанной в предыдущей главе, существует еще более радикальная и пока что с точки зрения науки необъяснимая вещь, когда женщина рожает от первого своего возлюбленного, даже не вступив ни разу с ним половой контакт. Вообще-то, таковой она имеет с мужем или еще с кем-то, а получается ребенок – копия своего первого возлюбленного. Ученые об этом ничего не знают, первым это явление обнаружил я совершенно случайно и дал ему название фантасмаинест – воплощенный фантом (от лат. phantasma inest).
А произошло это так. Лет пятнадцать назад наша группа, в которой я учился в институте, отмечала в одном из кафе двадцатилетний юбилей по поводу окончания ВУЗа. Там присутствовала и некая Светлана Т, которая была безнадежно в меня влюблена  - и, по-моему, влюблена до сих пор - еще с первого курса. Девушка она была симпатичная, но мне абсолютно безразличная, ибо в то время я был по уши влюблен в другую, ставшую на третьем курсе моей женой.
«Ну и что?» - скажет иной читатель. – «Можно было бы параллельно немного крутнуть и со Светланой, осчастливить ее, так сказать. С невесты не убыло бы».
Согласен, но в наше время чувства были искренни, и «крутнуть» с другой было бы непростительным предательством. Это сейчас даже на свадьбе можно отлучиться от невесты на пять минут, зайти в туалет, поставить там в позу прачки лучшую ее подружку и сделать быстро-быстро обоим приятное без зазрения совести.
Но мы отвлеклись…
Так вот, вечер в кафе подходил к концу, все стали расходиться, когда в зал вошел парень лет двадцати и, подойдя к Светлане, увел ее в припаркованную у кафе машину. Я обомлел. В парне, который оказался сыном Светланы, я узнал себя самого в его возрасте. Те же бархатные глаза, крупный нос, высокий рост, мальчишеская худоба и легкая сутулость. Совсем не похож на круглолицего, маленького и толстого супруга Светланы, за которого она вышла замуж вскоре после того, как женился и я.
Я крайне заинтересовался этим, и впоследствии мне удалось вызвать Светлану на откровенность – сами понимаете, мне это было нетрудно. И она, в порыве пробудившихся чувств, сквозь слезы, поведала мне, что поскольку я был ее самой первой настоящей любовью, хоть и безответной, то она мечтала о сыне, который был бы похож на меня и напоминал ей обо мне всегда. Эта идея преследовала ее вплоть до рождения сына, и даже занимаясь любовью с мужем, она представляла, вместо него меня…
Я попытался осмыслить это явление, и вот что я скажу тебе, дорогой читатель. Помнишь, как в своей книге «Секретные техники современного гипноза» я рассказывал, как изменить свою судьбу, внедрив в себя фантом своего кумира, отчего обретаешь не только часть его привычек и образ мыслей, но и даже некоторое внешнее сходство? Конечно, не всегда это дает тот эффект, который ожидается, но я и не обещал этого стопроцентно, поскольку в этом случае нужен весьма деликатный и дифференцированный подход. Иногда даже приходится от фантома избавляться.
Так, например, одна моя поклонница при встрече со мной на автограф-сессии спросила, мол, как можно удалить из тела кумирный фантом?
- А что такое? – спросил я.
- Да вот, хотела быть похожей на певицу Валерию, мы с ней одногодки, а мужу это не нравится.
- Почему?
- Говорит, легкомысленной стала, песенки все пою, похудела чересчур, морщинистой стала. А я, сколько ни ем, набрать прежний вес не могу.
Я посмотрел  на лицо женщины, выглядевшее действительно морщинистым, словно мордочка у мопса, и дал ей рецепт изгнания фантома.
Так вот, в случае со Светланой и ее ребенком произошло неосознанно, практически, то же самое превращение. Но неоформленный зародыш в теле женщины подвергается воздействию кумирным фантомом в гораздо большей степени, чем сформированное тело человека, отсюда и такой фантастический результат.
И с той поры я не упускал из виду этот феномен и везде, где это было возможно, исследовал его. Но, видимо, подобные события настолько редкостны, что за пятнадцать лет их изучения я наткнулся всего лишь еще на два таких случая.
Зато, может, это мое открытие вернет честное имя некоторым дамам и успокоит мятущийся дух их супругов. С другой стороны, иные прохиндюшки под этим же предлогом просто найдут повод скрыть свою измену, а это не есть гут.
Друзья, если вы знакомы с этим явлением, напишите мне для статистики. Там, в конце книги, есть мое мыло…
 


Рецензии
Точно ! Как только мне удалось примирить душус телом , я начала прислушиваться к нему,- то и оно особым образом вошло со мной в контакт. Проблема в том, что мне нравится слишком многое и абсолютно разное. Поэтому, тело так быстро и сильно меняется, мгновенно откликиваясь на новый понравившийся мне "предмет". Доходит до того, что(например) спустя пол-года, мужчины откровенно оказывающие мне знаки внимания -проходят мимо, не узнав меня. Единственная соседка(с сильными странностями)- неизменно меня узнает. Я знаю, что каждый человек-часть всего вообще. В нас есть память и допуск к информации и прошлого и будущего (причём не только своего и не только в Этом Мире). Но пользоваться этим могут единицы в силу своей низкой духовности или же для того, чтобы такие возможности и знания не помешали цели воплощения Здесь. В целом, такие вещи контролирует программист (Истинное Я).

Просто Часть Света   28.11.2015 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Николай Норд   29.11.2015 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.