Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-1

Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-1

3."Как хорошо,когда ты рядом."
1. Полоса трудностей и неудач

После того как я приехала во дворец, Аббаса долго
не было. Мне было очень интересно, и так как нам
не разрешалось встречаться с жёнами Аббаса, решила
навестить только дочь Надежды Алсу (Наташеньку), ко-
торая училась, встретиться с ней в специально опреде-
лённые часы в саду. Я прошлась по коридорам, там по
дорожке встретилась с его матерю. Я поздоровалась, она
лишь кивнула мне, не останавливаясь. Она была в пло-
хом настроении, мне так показалось. Как-то неприветли-
во мы встретились, хотя я знала, что я ей с самого начала
нравилась. Может, она злилась, что Аббас уехал со мной
на один месяц и ей не звонил? Только она знала, что мы
выехали вместе. Аббас ей не докладывал, куда. Он толь-
ко сказал, что вылетают по бизнесу, а я нужна как пере-
водчик. Я уважала её как мать Аббаса и не обратила на
это внимания, тем более – так хорошо мы провели время
вместе. Я счастлива, что скоро буду матерью от любимо-
го мной человека, и меня ничто уже не омрачит.
Я встретилась с Алсу, она была печальна. Она сказала:
– Мама уже две недели не навещает меня.
– Ничего, успокойся, у тебя ведь сестрёнка Гульнара,
видно, она занята с ней.
– Прошлый раз я заметила, что она плохо себя чув-
ствует, – добавила Алсу.
– Ничего, я сегодня проведаю её и завтра тебе расска-
жу, я буду тебя проведывать каждый день.
Мы с ней немного посидели на лавочке, она практиче-
ски не разговаривала по-русски, а если и вставляла что-
нибудь, то с акцентом. Как быстро дети воспринимают
языки, подумала я. Но всё же с ней я говорила на русском,
думая про себя: «Пускай не забывает свой родной язык».
– Может быть, ты что-нибудь хочешь? – спросила я.
– Нет, здесь всё есть, хочу увидеть только маму.
Разговаривая на разные темы, а больше я расспраши-
вала, как у неё идут дела с учёбой, я с ней попрощалась и
возвратилась к себе.
Аббас, видно, был занят, он даже ни разу не звонил
мне, но когда я вошла в гостиную, то заметила работни-
ков, которые устанавливали русское телевидение. Значит,
он помнит обо мне, подумала я и ждала с нетерпением
новостей. Когда они ушли, включила телевизор, но не
могла смотреть. Я думала о том, что бы могло произойти
в наше отсутствие. Я прошла в ванную комнату, чтобы
принять душ и подготовиться к встрече с Аббасом, мне
не захотелось идти в баню и после бани принимать соот-
ветствующую процедуру, но когда открыла воду, решила
всё-таки пойти: восточная баня, массаж, фейшел, маки-
яж, и всё будут делать тебе... полностью меня отключи-
ли от плохих мыслей. Я пахла как спелый персик после
всех процедур,только сейчас поняла, что мне не хватало
на Кипре – этих восточных прелестей бань и их аромата.
Когда я возвратилась обратно, мне сказали, что звонил
Аббас. Я прошла в спальню, в гардеробную комнату, и
выбрала, что мне надеть. После Кипра моя одежда каза-
лась такой серой... Я долго стояла и наконец нашла, во
что мне одеться.
Позвонил Аббас и сказал, что сейчас за мной заедет,
Надежде плохо, и врачи сказали, что у неё осталось не-
сколько дней. Метастазы распространились по всему
телу, особенно в ноги, она уже не ходит.
Он позвонил, я спустилась вниз, и мы поехали к На-
дежде, хотя это всё рядом, но не хотелось ему терять вре-
мя на ходьбу. Когда я села в машину, то почувствовала,
как он страдает. Не буду забегать вперёд, пускай сам мне
расскажет. Он наклонился ко мне.
– Как ты прекрасно пахнешь... – и сказал: – Вечером я
буду у тебя, мне многое надо тебе рассказать.
Машина остановилась, мы поднялись во дворец На-
дежды. Когда я вошла в спальню, трудно было в её лице
узнать Надежду, стала зелёной и худой. Она, увидев нас,
обрадовалась. Начала тихо говорить:
– Только не перебивайте, я понимаю, что скоро умру,
и поэтому, пока я жива, хочу, чтобы ты, Святослава удо-
черила моих детей Алсу и Гульнару, а Аббас бы удочерил
Алсу, это моё последнее желание, и прошу выполнить его.
– Я не против, – сказал Аббас, – тем более – Алсу по
крови сестра моей дочери Гульнары, я даже буду рад
иметь ещё одну дочь. Я давно об этом хотел сказать и
сегодня же её переведу к тебе во дворец, пускай отсюда
возят на занятия.
Надежда обрадовалась даже, глаза заблестели. А когда
я тоже согласилась, она даже попросила принести поку-
шать, ведь целый день не притронулаь ни к чему. Аббас
распорядился вызвать адвоката и нотариуса, и через час
был составлен протокол удочерения детей. Аббас удоче-
рил Алсу, я удочерила Алсу и Гульнару. Всё закрепилось
подписями и печатями. Была трогательная сцена, когда
здесь появилась дочь Алсу. Ей всё рассказали, и она по-
няла, что мать больна. Вокруг нас бегала маленькая Гуль-
нара, всё просилась к отцу на руки. Через час мы оста-
вили их одних посекретничать, он повёз меня обратно,
но несмотря на то, что у него были дела, он поднялся со
мной в спальню.
Мы сели вместе на маленький диванчик, и он откро-
венно стал рассказывать эпизоды из его жизни.
– Когда я был маленьким, наверно, как сейчас Алсу,
моя мать тоже была при смерти, она сама была русская, и
несколько поколений в нашем роду жёны были или рус-
ские, или украинки, я даже не знаю, какой крови во мне
больше, русской, наверно, ведь в Израиле по матери счи-
тается... А сегодняшняя моя мать – первая жена отца, и
она усыновила меня, но я к ней отношусь с почётом. Она
вырастила меня, дала столько образования. Я прожил,
даже не чувствуя, что не её сын, правда, у неё не было
детей, и она всю жизнь отдала мне, как опекун после
смерти отца заботилась обо мне, и тебя она первая рас-
смотрела как настоящую любящую женщину для меня.
Но в восемнадцать лет всё состояние моего отца перешло
в мои руки по завещанию. У неё есть свой дворец, но она
очень любит меня и помогает во всём, чтобы было всё в
порядке в гареме.
Он положил мне голову на колени, я гладила его, как
ребёнка, успокаивала: даже самый сильный мужчина мо-
жет иногда выронить слезу. Это было трогательно, я тоже
еле сдерживала слёзы. Он поднялся, стал меня целовать,
перешли на кровать, и в минуты слабости он совсем за-
былся, что у него дела. Остался со мной на всю ночь.
– Как я привык к тебе, дорогая, всю жизнь бы так в
любви прожить, – сказал он утром, перед тем как убежать
по делам.


http://www.proza.ru/2015/02/16/1460
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021601460


Рецензии