Ктоочём, аяозвуке

Кто о чём, а я всё о звуке))))


Хочется о чём-нибудь написать. Может быть о своём внутреннем, о своём состоянии, о наболевшем. А может быть и вовсе не о себе, а о звуках. О таком неповторимом и непохожем ни на что другое сочетание нот. Я не умею сочитнять музыку и очень сожалею об этом. Я даже не знаю нотной грамоты, и у меня  нет  абсолютного слуха, но я обожаю музыку. Ритмы, движения в такт… раз, два, три. До, ре, ми, фа, соль, ля, си… Интересно устроен мир, а я совсем не умею петь, я никогда не смогу воспроизвести на слух мелодию которую услышала…… Зато…. Как я умею слушать…
Разве кто- нибудь задумывался о том, что слушать и слышать тоже нужно уметь. И сколько от этого зависит в жизни. Не расслышал, не услышал, не захотел слушать, пропустил мимо ушей, и упустил что-то важное, может быть жизненно необходимое, то от чего зависела твоя судьба или судьба твоих близких. Разве мы когда- нибудь задумывались об этом?. Я никогда… Ни разу…. Только сейчас я понимаю, что уметь слушать для некоторых людей может быть такой малостью – всего лишь их способностью к выживанию.
Слушать и слышать звуки, голоса других людей, тишину. Слышать, как отъезжает от станции поезд и плачь матери, проводившей сына на войну. Слышать, как кто-то другой на том конце телефонного провода шепнёт твоё имя, тихо, тихо  шепнёт, так, что у тебя мурашки побегут по коже, а Душа встрепенётся, словно оживёт, очнётся в эту минуту от летаргического сна.  Подумать только….Эдакая малость, а сколько трепета и удовольствия можно получить от этой малости если сполна осознать её. И все ответы на вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? Слышны в отзвуке ночной тишины, когда глаза полностью закрыты и только уши открыты  и устремляют свой слух навстречу вечности… Навстречу звукам, приходящим оттуда….из вне… Оттуда, где живёт Большая Душа, наша общая с Вами , Душа! Она дышит и ждёт, когда кто-то, очень внимательный услышит её дыхание и начнёт дышать с ней в такт, и узнает её истинное желание, познает то, о чём она молчит…
А пока…. Я чувствую, как моя Душа наполняется покоем и тишиной от того, что я пишу эти строки, отпуская всё то, что щемило и свербило много лет, не давая успокоения и Счастья.
И в этот миг мне хочется крикнуть: «Живите, Люди!» Но я не стану этого делать, потому что вдруг от  моего громкого крика что-то важное порвётся в душе у того, кто это услышит. А лучше, я просто, тихо прошепчу: «Живите, Люди! Жизнь прекрасна и удивительна!». И тот, кому это нужно обязательно услышит мой шепот….

Спасибо, Вам, Люди….                Спасибо, Вам, всем.........


Рецензии