Волшебство

Теплый, солнечный день. Я бегу по лесу, шурша опавшими листьями, стелющимися разноцветным ковром у меня под ногами. Я бегу, куда, не знаю сам, и, не подозревая того, все глубже и глубже ухожу в этот загадочный и манящий меня лес. Ноги устали, сил почти не осталось, но меня не покидает мысль о том, что если пробегу еще чуть дальше, еще совсем чуть чуть, то найду нечто необыкновенное, нечто, что давно ищу, возможно того, о ком ходят легенды. Будучи еще мальчишкой, я не раз слышал, что кто-то из нашей деревни видел силуэт девушки где-то в глубине леса. Еще тогда я загорелся желанием увидеть ее, девушку, о которой ходят легенды и сказания. Многие пытались отыскать ее, но не каждому открывается истина. Кто-то ее боится, и это нормально, мы боимся того, кто не похож на нас. Кто-то наоборот, считает покровительницей леса. Кто она такая на самом деле, не знает никто.

 Стемнело, но мне не страшно, деревья и все вокруг вечером принимает волшебный, сказочный вид, все: и деревья, и опавшие листья, будто впитало теплоту и яркость последнего солнца и теперь выражает его в своей окраске. Деревья живые, но сейчас это ощущается более чем. Все пропитано неким духом. Духом природы. Чувствую холодок. Лес начинает окутывать туман. Он легкой дымкой стелется по земле, затем становится все гуще и гуще, я продолжаю бег, ничего не видя у себя перед глазами… Еще пара секунд…

 Озеро… Кристально чистая вода, легкий туман все еще стелется по земле. Я, наконец, остановился и замер от увиденного. Вся природа вокруг одухотворена. Все находится в своей гармонии и равновесии, я не чувствую себя лишним, я на миг закрываю глаза и словно сливаюсь с окружающим миром. Растворяюсь в небытие. Слышу лишь тихий шелест листвы, развевающейся от малейшего порыва ветра.

 Я набираю полную грудь воздуха, становлюсь невесомым, легким как перышко, ощущение такое, как будто мое материальное тело начало исчезать, растворяться, остается лишь душа, сквозь которую спокойно гуляет ветер. Меня охватывает некогда небывалое чувство спокойствия и умиротворения. Резко открыв глаза, замечаю небольшую фигуру девушки, лежащей на сырой земле на берегу озера. Что-то внутри говорит мне «Это она». Я слушаюсь своему внутреннему голосу и начинаю движение в ее сторону, чем ближе подхожу, тем больше меня охватывает спокойствие. Я забываю о том, что уже очень поздно, что пора возвращаться домой, я забываю о голоде, одолевшем меня около получаса назад, я забываю обо всем. Сажусь у изголовья девушки. Она похожа на Белоснежку из старой сказки, которую мне мама в детстве читала на ночь. Кожа белая, как снег, на ней одето легкое, воздушное платье небесного цвета. Волосы черные, словно смоль, стелятся по земле, смешиваются с листьями. Не похоже, что она просто уснула, кажется, будто она слилась с окружающей природой, будто она и есть природа в человеческом обличье. Нежная, легкая, воздушная, словно призрак леса, охраняющий его. Моя ладонь тянется к ее лицу, я дотрагиваюсь до ее щеки и… миг… она открывает глаза….

 Я резко соскакиваю с постели.

 «Сон… Это всего лишь сон…» - печально подумал я.


Рецензии