Знаешь

Ты знаешь, порою бывает,
Затмевает солнце человек.
И все внутри горит, пылает
И сердце ускоряет бег.

Ты знаешь, порою бывает,
Закрою глаза, и мечты
Пред глазами в прядки играют,
Но в каждой находишься ты.

Я знаю, порою бывает,
Засыпаю, а рядом тепло.
Твоя душа меня обнимает
Всем страхам и бедам назло.

Пусть вдалеке живем, не рядом,
Но каждый считает часы,
Что гибнут отравлены ядом
В утренних бликах росы.

Как тянутся долго минуты,
Как далеко до тебя бежать,
Скитаться и искать приюты.
Нет! Знаешь, я умею ждать.

Я вспоминаю наши встречи,
Дыхание затаив ждала,
Когда смогу к тебе на плечи
Прилечь и не гасить огня.

Пусть он сжигает без остатка,
И сердце рвется из груди.
Ты для меня всегда загадка,
Дай разгадать, не уходи.

Ты знаешь, порою бывает
Затмевает солнце человек.
Любовь с головой накрывает,
А настоящая на век.

И не нужны душе приюты,
Где пахнет грязью и тоской.
Все прячутся в гнилые каюты
В бегах от жизни штормовой.

А мы нашли свой дом спокойный,
Где нет предательства и лжи.
Ты мой один, один достойный,
А я - твоя... Две верные души.


Рецензии