Находка. Глава 3

К обеду отец не вышел из спальни, сославшись на головную боль, поэтому у Анны Георгиевны было время свободно общаться с дочерьми:

 - Ну, что же вы так его расстраиваете? Не могли придти пораньше? А вдруг у отца снова бы сердце прихватило? - причитала она, разглядывая дочерей. И, как всегда, опытный глаз матери не обманул её - она увидела, что девочки что-то скрывают.  - Неужели женихов себе приглядели? - со страхом спросила она.

 - Мама! - раздражённо воскликнула Юля. - За 17 минут невозможно найти себе подходящую партию. Да и отец разе согласится на такое преступление?

В разговор вмешалась Ольга.
 - Все дело в том, мамочка, что мы просто нашли...

Старшая сестра не дала ей договорить:
 - Нашли время, чтобы погулять по парку, - и многозначительно посмотрела на сестренку.

Младшая не поняла намека и потому решила добавить:
 - Ага. А еще Юлька и я нашли в парке книгу! - торжествующе заключила она, не обращая никакого внимания на знаки, подаваемые ей под столом сестрой. - В ней написаны какие-то странные слова!

Старшая сестра не выдержала такого "страшного" нарушения секретности, наложенной на находку. Девушка теребила в руках салфетку и готова была заплакать от злости...

 - Там было написано... - Ольга наморщила лоб, вспоминая. - А, вспомнила! Там было написано: "Как найти себе мужа за 5 минут"!

Мать улыбнулась тому, как ловко выкрутилась младшая дочка из щекотливой ситуации:
 - А больше ничего вы там не прочитали?
 - Нет, - с облегчением ответила Юля.

Ольга победоносно посмотрела на свою сестру - и теперь она вышла из воды сухой!

 - Ну ладно, - заговорщически прошептала Анна Георгиевна. - Вы мне все расскажете потом? Не так ли?

Юля подмигнула ей и громко сказала - так, чтобы отец в спальне мог услышать:
 - так что наши драгоценные родители могут не бояться, что их дети когда-нибудь смогут что-то от них скрыть.

На этом тема была с лёгкостью оставлена на неопределенное "потом".

К ужину Пётр Александрович снова не вышел, сославшись на недомогание. Однако он был не в спальне, а в своем кабинете. Сидя в кресле перед открытой форточкой, он курил одну сигарету за другой, не замечая ничего вокруг. Взгляд мужчины выражал какое-то безразличие ко всему, что его окружало. "Вот и дождался на старости лет, - размышлял он. - Дети все время делают из меня клоуна. Где же я допустил ошибку? Я все время пытался приучить их к дисциплине и пунктуальности... Почему же они отвергают мои начинания? Балбес! А я то ожидал от них благодарности... Дурак! Идиот!"

его мысли перескакивали с одной на другую, смешивались и превращались в уродливые  страшные образы. Мужчина взял фотографию со своего рабочего стола. На ней был запечатлён его давний друг со своим сыном. "О! Ещё это обещание, которое я дал Алексею!.. кто бы мог подумать,что всё,что мы задумаем - напрасно?! Я всегда был уверен, что мои дети будут беспрекословно выполнять все мои указания, а тут такое неповиновение... Ну, ничего... Я заставлю Юлю выйти замуж за Николая! Прикажу... Скажу, что выгоню её из дома. Ничего, покочевряжется и будет с неё. Как-нибудь стерпится-слюбится. Мало того, что он банкир, так ведь еще и красавец!" - Пётр Александрович закрыл глаза и мысленно представил себе пышную свадьбу, и незаметно для себя уснул прямо в кресле. Фотография, которую он держал в руках, выскользнула из пальцев, и опустилась на пол, рядом с креслом.


Рецензии