Никогда я представить себе не могла

Никогда я представить себе не  могла,
Что мужчина такой же писатель.
Мне казалось, что чувствует жизнь лишь она,
Ну а он в ней простой обыватель.

Мне казалось, что больно бывает лишь ей,
Слезы горькие тихо роняя.
Мне казалось, что чувствует дама сильней,
Сердцем добрым любить заставляя.

Мы в эмоциях бурных гордо горим,
Задыхаясь в объятиях плена,
А мужчина, он словно непробивной -
Кровь спокойно стекает по венам…

Мне казалось…, я думала именно так,
Но, похоже, что лишь заблуждалась.
И мужчина способен на буйство атак,
Как бы жизнь задушить не пыталась!

Никогда я представить себе не  могла,
Что мужчина такой же писатель.
А теперь-то я знаю, в сравнении с ним,
Я и есть тот простой обыватель…

*Огромное спасибо всем мужчинам-писателям за ваши чуткие и глубокие произведения!


Рецензии
ставлю вам плюсик. жму на зеленую
кнопку. понравились стихи.
настоящие и вдохновенные..
успехов вам. с уважением..:)
рад был познакомиться.

Николай Нефедьев   31.07.2015 13:22     Заявить о нарушении
Николай, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за отзыв! Мне очень приятно!))
Хорошего настроения и всего самого доброго!))

Виктория Лит   01.08.2015 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.