***

Если человека нельзя вылечить, это не значит  что ему нельзя помочь.
Возможно многие слышали эту фразу , видели на  рекламных стойках, но в суете городских улиц с шумными кварталами ,спешащими машинами ,не многие задумывались над тем ,насколько важно быть понимающим по отношению к близким людям ,к самому себе, насколько необходимо быть терпимым к окружающим , ведь судьба и жизнь слишком уязвима ,и в любой момент каждый из нас может оказаться  не на своем  месте. И может быть, в данную секунду ,не подозревая  не о чем, кто-то меняет линию наших судеб, чтобы каждый  смог почувствовать и понять других и посмотреть на себя со стороны.
Я долго думала над тем с чего мне начать эту книгу. Скажу честно, мне было не легко , но надеюсь, что после прочтения у каждого из вас останется частичка моей души, и вы поймете насколько важно быть понятым и понимающим.
Насколько важно говорить о тех вещах, о которых наше общество предпочитает  молчать.
Итак ,сейчас мы с вами  откроем ту самую книгу судеб и собственными глазами увидим , как один день может изменить всю нашу жизнь.
Поехали!!!
- Мам, привет ! У нас есть ,что поесть я ужасно голодная, сегодня историчка опять меня достала на паре ,сказав, что я бездарность, чему меня только учили в школе и бла-бла-бла.
-Она опять поставила тебе пересдачу? Котлетки будешь с рисом?
Да, буду. Представляешь , я не достоверно ответила на второй вопрос , должна была заучить все до запятой и каждую строчку, ну  если я не могу так, она меня не долюбливает , а учится еще 4 года ,ааа (((
- Ты знаешь, что без высшего образования сейчас никуда и тебе нужно учится, у нас нет возможности оплачивать мединститут , и это хорошо что мы этот нашли , потерпи ,время быстро пролетит. Кушай девочка моя, а потом не забудь полить огород.
-Ладно, огород так огород.
Каждый из нас живет своей жизнью ,просыпаясь в разных городах мы начинаем проигрывать сценарий дня ,делая обыденные вещи ,каждый день, день за днем мы рискуем попасть в глубину тех событий ,которые несут колоссальные  перемены( к лучшему или худшему решать  только вам )

Итак , где-то в Москве .( лето 2007 год)
- О, Серега здорова, как дела? 
-Нормально , не выспался ,вчера с друзьями отжигали в клубе ,голова трещит. Ты кстати, не в курсе ,что у нас сегодня по « Конституционному праву» будет?
-Щас узнаем , Колян-дрыщ  подойдика сюда, че у нас сегодня по лысому праву?
-Опрос и зачет ,если расписание не поменялось .
-Можешь идти, я сегодня добрый .
-Что отжог с очередной подстилкой? Ахаха.
Нет ,ты что, девочка огонь, не знаю сколько мужиков у нее было, но я потел всю ночь, а какая у нее попочка.
- Давай, без подробностей ,сам знаешь, у меня не то настроение,  Марина меня достала, как объяснить ей ,что надоела она мне, бесит, разлюбил. Вчера ,когда садились в автобус с пацанами, эта овца бежала вслед за ним и кричала:
-Сережа, я люблю тебя…,не бросай меня ,давно мы так не ржали ..
-Жаль, меня не было, я бы тоже поржал,  смотри ,лысый идет.
- Здравия желаем, товарищ старший лейтенант !
-Отставить, марш в аудиторию, или кто-то забыл про грядущее закрытие сессии?
- Никак нет.
(Макс)-Похоже он сегодня не в духе .
-Ну максимум ,что нам светит, так это залет по праву, да не парься ,возникнет проблема , папа решит все вопросы .
-Паномарев, отставить разговорчики, или ты хочешь залет ,а может провести все лето, в подготовительной части, не видя баб и прочих прелестей ?!А?
-Никак нет.
-Тогда сядь и помалкивай.
Вот козел, и без того дерьмо, а эта сука меня еще и опускает перед всеми, ну держись, посмотрим кто кого!
Итак, на прошлом занятии мы остановились .
Разные обстоятельства, мысли ,желания порой толкают нас на необдуманные поступки ,которые в итоге собирают нашу жизнь по шаблонам ,раскидывая в разные стороны частички души, превращая привычные будни, в дни разговоров с самим собой. Пока, дорогой мой читатель, ты не знаешь, о чем я веду речь ,но каждый из нас ,рано или поздно поймет, что на самом деле имеет важное значение в жизни.( А может быть и сама жизнь); посмотрим.
В начале книги, я говорила вам о том, что мы окунемся в гущу событий и найдем ответы на многие вопросы, именно с этого момента, спираль наших мыслей начинает свое движение, прокручивая нашу с вами жизнь, переплетая судьбы разных людей, возможно руша их, или возрождая.
Итак, продолжим.
- Дорогая ,где мой пиджак ?
-Там же где и обычно, в шкафу .
-Сегодня у меня важное совещание ,и я задержусь ,вы же меня дождетесь с малышом,? Папочка скоро приедет и одарит вас множеством поцелуев и купит что-нибудь вкусное .
-Мы будем тебя ждать.
Марина была уже на восьмом месяце беременности , время ожидания и счастья не покидало ее, ведь все кого она любит больше жизни ,рядом с ней.
 Когда мы счастливы ,мы не склонны анализировать то, что происходит вокруг, что может измениться, когда все хорошо?! И именно в этот момент ,кто-то сверху может решить что-то иначе, проще говоря проверить ,истинное ли счастье живет рядом с вами ,может это всего лишь иллюзия .

А кто-то склонен прожигать жизнь ,день за днем, ночь за ночью ,ища новые эмоции, увлечения , забывая о том, что заигравшишь можно потерять все, а может что-то и обрести.
Что со мной? Где я? Открыв глаза Миша  осмотрелся ,его мозг был затуманен и нечеткие образы и картинки вырисовывали события вчерашнего вечера , также как и обычно они тусили с друзьями у Коляна в гараже , пиво , ,водка, ром ,что там еще, какие-то непонятные люди и шум в голове , кто-то тащит до дома, и пустота..провал . Каждый раз не замечая всего, мы продолжаем катиться вниз по накатанной ,порой сваливая все на своем пути , не осознавая того, что любой спуск или поворот может стоить тебе самого дорогого-  жизни.

Пообедав Алена одела купальник ,шорты и по привычке отправилась поливать огород, на улице стоял жаркий  ,знойный июнь за последние несколько лет, словно в пустыне, жара одолевала каждый сантиметр земли , каждое растение было в ее власти ,также как и люди, Алена стояла молча, изредка перекладывая грядки и думала о своем.
Интересно ,когда я его встречу каким он будет? Какие у него глаза, волосы, характер интересно он меня также ждет ,может тоже мечтает о встрече со мной. В свои 19 лет ,она была настолько наивна, что до сих пор верила в принцев, сказки и многое, она мечтала встретить парня, выйти за него замуж, нарожать ему детей и иметь маленький уютный дом, на берегу Волги и просто счастливую семью.

Когда мы находимся в юном возрасте ,мы мечтаем о многом, мы представляем свою жизнь особенной, пока еще нас не преследуют трудности ,мы максималисты ,и знаем ,что у нас все будет. Мечтать не вредно, вредно не мечтать. У меня спрашивали, а зачем мечтать, когда все это миф ,пустота ?
Я вам могу ответить, только одно, пока мы мечтаем, мы остаемся детьми, мы верим в свои силы, в свои желания и цели, можем чувствовать себя счастливыми ,как только вы перестаете мечтать, вы взрослеете, ваша жизнь становится однообразной массой ,и год за годом пролетает так быстро, что не остается времени подумать даже о себе, не то что, о какой то мечте. Но все поправимо, главное верить в то, что одна мысль, один день, одна минута, может изменить все, и вы снова научитесь мечтать.
Продолжение следует ..


Рецензии