Залечи мои раны. Глава 2. Часть 2

В ролях:
Лейла – главная героиня, 17 лет.
Тётя - имя не указывается, приходится родной сестрой матери Лейлы.
Дядя – имя не указывается, приходится дядей Лейле.
Алексей Иванович – классный руководитель Лейлы.
Мария Александровна - преподаватель русского языка и литература.
Максим - главный герой 18 лет, брат Алекса.
Елена – одноклассница и близкая подруга Лейлы.
Алекс – одноклассник Лейлы.

«ПОИГРАЕМ В ЛЮБОВЬ?!»
Елена: А что у вас с Максом?
Лейла: Нечего особенного!
Елена: А ты знаешь, что они с Лёшей братья?
Лейла: Хм, а это уже интересно! Родные?
Елена: Да! А ты что-то задумала, да?
Лейла: Нет,… наверное!
Елена: Предупреждаю, играешь с огнём!
Лейла: Не спорю! Но это обещает быть интересным! (Задумалась)

Я знаю таких парней как этот Максим! Высокомерный, и самолюбивый! Считает себя центром вселенной! Терпеть не могу такой тип людей! Но он ответит за свои выкрутасы! Сейчас будем играть по моим правилам!

На перемене в параллельном классе.
- Макс там тебя девушка, зовёт!
 Максим: Кто?
- Не знаю, она сказала «Позови моего парня!»
Максим: (Сердито) Надоели!
- Удачи! (Смех в классе)
Выходит в коридор.
Лейла: Привет милый!
Максим: (Удивленно) Так это ты?! Я знал, что тебе понравился поцелуй?! (подходит ближе к Лейле). Повторим?
Лейла: Я пришла не за этим! Хотя заманчивое предложение.
Максим: Не говори с таким серьёзным лицом, это пугает (Улыбается)
Лейла: (Серьёзно) Да?!
Максим: А ты смелости набралась, раз назвалась моей девушкой. Не стоит так делать! (Сердито)
Лейла: Ох, смотрите, кто разозлился. Ну ладно, тогда договор! (Протягивает руку) Во-первых, не смей со мной при всех здороваться, слишком большое внимание привлекаешь, а во вторых не целуй меня без моего согласия!
Максим: (Протягивает руку в ответ) На первое то я согласен, а насчёт второго я ещё подумаю!
Лейла резко убрала руку, нечего не сказав, развернулась и направилась в свой класс.
Максим: (Кричит в след) Так мы договорились, или как?! Так мне можно целовать тебя при всех?
Лейла обернулась и посмотрела сердитым взглядом!
Максим: (Задумался) Ну что ж, это что-то интересное! Какую же игру ты затеяла!

«ТЫ МОЙ»
На следующее утро в школе!
Алекс: Привет Лейла!
Лейла: Привет!
Алекс: Ты же в математике хорошо разбираешься?
Лейла: Да, тебе чем-то помочь?
Алекс: Да вот этот пример, если не сложно!(Показывает учебник)
Лейла помогла Алексу.
Алекс: Спасибо большое, ты меня так выручила!
Лейла: (Улыбается) Не за что, обращайся!
Алекс: Какие планы на вечер?
Лейла: Да вроде никаких.
Алекс: Пойдем гулять сегодня? (Чуть смутился)
Лейла: (Улыбается) Не откажусь.
Алекс: Тогда я тебе позвоню.
Лейла: Конечно ! (Улыбнулась)

На обеде!
Елена: Лейла ты булочку возьмёшь?
Лейла: Нет, не хочу!
Елена: Ну что куда сядем?
Лейла: Максим и Алекс всегда вдвоём сидят?
Елена: Да, редко к ним кто-то подсаживается!
Лейла: Тогда идём! (тянет Елену за руку)
Елена: (Удивленно) Куда?
Лейла: (Улыбнулась) Сядем к ним!
Елена: Нет, Лейла, стой!
Лейла: Не парься, идём!
Девочки подошли к столу парней!
Максим: Хм, посмотрите кто здесь! А что все места заняты?
Елена: Лейла пошли! (Тянет)
Лейла: Подожди! (Смотрит на парней) Если даже не заняты! Алекс я могу сесть рядом?  Хочу с тобой пообедать!
Алекс: (Улыбнулся) Конечно! Я этому только рад!
Максим: (Удивился, и в то же время сердито сказал) Она же использует тебя!
Лейла: Ты что себя пупом земли считаешь? Алекс мой одноклассник, и ты меня не знаешь, что бы такое говорить! Я не одна из твоих фанаток!
Максим: (Встал) Понятно! Не буду мешать!
Лейла: Спасибо!
Максим: (Ухмыльнулся) Рано радуешься, всё равно моей будешь! (Развернулся и ушёл).
Лейла: (Задумалась) Посмотрим! Кто и чей будет! Пока мы играем по моим правилам!

 «ЛУЧ СОЛНЦА»
После уроков.
Лейла: Я дома!
Тётя: Как вовремя! Идем, садись кушать.
Лейла: Уже иду.
И вот прошёл ещё один день. Этот Макс меня бесит, но что-то в нём такое есть, и меня тянет к нему. Почему он меня поцеловал? От этого до сих пор, когда вспоминаю, начинаю краснеть.
Звонок!
Лейла: Алло!
Алекс: Привет, ты ещё не передумала?
Лейла: Нет, конечно! Где встретимся?
Алекс: Давай возле кафе "Солнце", тебе удобно будет?
Лейла: Да, даже очень! Во сколько?
Алекс: Когда ты освободишься, тогда и встретимся.
Лейла: Давай через полчаса?
Алекс: Хорошо!

Возле кафе «Солнце».
Лейла: Привет Леш!
Алекс: Приветик (Улыбается)
Лейла: Куда пойдём?
Алекс: Идем, хочу тебе кое-что показать!
Лейла: Что?
Алекс: (Улыбается) Увидишь!
Лейла: Ааа мне уже очень любопытно, ну да ладно, идём!
Алекс взял Лейлу за руку и потащил! Они поднялись на крышу самого высокого здания!
Лейла: Леш, а нас не поймают? Это же здание…
Алекс: (Перебил) Компании семьи Синенко! Все, верно, то есть моя!
Лейла: (Удивлённо посмотрела) Так ты из элитной семьи (сказала с таким тоном, как будто её интересуют его финансы, но потом засмеялась) Это круто Леш, так что ты хотел показать!
Алекс: Идем,… смотри!
Лейла застыла от удивления, такой красоты она ещё не видела, с этого здания было видно весь город, который был покрыт, туманом и были видны лишь крыши, туман медленно отходил, а последние лучи солнца красным светом освещали город!
Лейла заплакала: Это так красиво, Леш ты дурак, зачем?
Алекс: Ты же знаешь... Но я этого не скажу пока не увижу с твоей стороны взаимности!( Улыбнулся)
Лейла: Спасибо (Улыбается)
Алекс: Я хочу, что бы это было твоим самым ярким воспоминанием!
Лейла: Прости, но это невозможно! Моё лучшее воспоминание это обычное утро в городе, который я называла своим родным домом, где я просыпалась раньше лучиков солнца, и мама уже стояла на кухне и готовила завтрак, а папа как обычно сидел, читал газету в туалете (Улыбается через слезы). Я люблю вас мои родные, и я скучаю... почему я осталась, ну почему!!! (Плачет)
Алекс: (Обнял) Прости, в итоге ты вспомнила то, что не следовало!
Лейла: Я всегда это помню, даже когда радуюсь, я думаю о них! Это всё что мне осталось!
Алекс: Ну что ж... пойдём домой?
Лейла: Да, спасибо за всё, впервые я сказала то, что держала долгие месяцы... Спасибо (Поцеловала в щечку)


Рецензии