Не успел я выйти на работу

Не успел я выйти на работу и в меня просто стало проникать зло,да уж...
Вначале я рассердился на своего напарника,за тем когда увидел тёску Сега-новый друг я как то ему ответил холодно ...
За тем он мне сказал что я как то вне настроения,на что я ответил Сена по жизни друзей то нет.Нет их пока ты сам не поверишь что они есть и не простишь их -за какие то ошибки по отношению к тебе.За тем я задумался и вспомнил это ощущение зла,когда оно проникает в тебя,это я прочуствовал когда занимался бегом,тогда лет 5-6назад я бегал по 25км,и не просто бегал а ускорялся,да вот тогда то я почувствовал как отрицательная энергия входит меня,но на тот момент я пропускал её сквозь себя,а в этот раз...?
А в этот раз я осознал это зло и решил что не подамся ему вот как то так...
Вот как то так...сладкого охота,вот как то так,вот как то так,да и ещё мне уже 44года ,но я думаю это не предел-вот как то так,как то так,хотя одному Богу известно как то так.....


Рецензии