Части жизни 2

-Как поживает наш больной?-спросил Доктор,настолько бодрым голосом, что мне на секунду показалось что я нахожусь на вечеринке.
-Эм,-замешкался я.-Все хорошо,я типо жив или что-то там надо говорить?-я старался придать своему голосу твердость.
-Ну можно сказать что вам, просто повезло, во всех смыслах,-снова этот радостный голос, он уже мне начинает надоедать.-Вы должны быть благодарны своей семье, которая быстро среагировала на произошедшее. А теперь о главном, вы помните что с вами произошло?- голос Доктора менялся от радостного и беспечного до серьезного.
-Кхм, думаю вам знать это необязательно, Доктор. Мы сами во всем разберемся,- прошипела сестра. О,боги как я ее ненавижу, только я начал получать удовольствие от ситуации.
-Как скажите, Мисс Б. С вашего позволения я осмотрю больного,-все так же беспечно произнес Доктор.
Он пошел ко мне и начал осматривать глаза,потом попросил открыть рот,спросил не болят ли суставы и руки. Закончив осмотр,он сказал что меня не скоро выпишут.

-Ха, как же он меня бесит,-произнесла сестра.
-Ты умеешь разрядить обстановку, дорогая.-перед ней я мог говорить как обычно, прокуренным и хрипловатым голосом.
-5
-Что прости?
-5 дней ты находился в коме. Питер дома,вечером приедет. У тебя был передоз, ты уехал в другой город с месячным запасом дури и все, ты все принял, а потом просто прислал СМС^ку со своими координатами. Родители сейчас в Гималаях, они думают что ты живешь у своей девушки.Ну как то так, больше нечего сказать,-она вытащила из кармана кожаного кардигана пачку сигарет и зажигалку.-Будешь?-протянув мне пачку спросила она.
-Да, спасибо,-я взял сигарету, но не стал зажигать ее, мало ли что может случиться.
-Ладно, красавчик, я поеду домой и лягу спать,-и только на этих словах я заметил большие круги у нее под глазами.
-Прости меня,-прошептал я.
-Вечером у меня показ, я пришлю приглашения твоей Кларе,хорошо,-похоже беспечность Доктора и ей передалась.
-Ее зовут Мара, и  я не против, путь развеется,-безразличным голосом произнес я.Эх, даже девушка ко мне не придет сегодня. Какая досада, ну и кто мне вечером даст? Все таки 5 дней долгий период.
-Пока,-сказала А.Б стоя уже в дверях палаты, как же она быстро перемещается.-Постарайся вспомнить все, хорошо?-последняя фраза звучала как приказ, а не просьба.

И вот я остался один. Наедине с собственными мыслями, некоторые психологи утверждают что полезно разобраться в себе, но по моему это не тот случай. Черт, как же болит голова, побочное действие лекарств?
*It better be back
It better be tight* **
-Да? Кто это?- прохрипел в телефоную трубку я.
-Ох, наконец-то она включила его,-протароторила Мара.
-Ахахаха, А.Б отключила мой телефон, как предсказуемо,-ели сдерживая смех прохрипел я.
-Зато мне не смешно,как ты себя чувствуешь? Как твоя голова?Может мне приехать?-вопросы сыпались на меня градом,что я даже стал забывать их, и в конце концов я просто заснул, даже не положив телефон на тумбочку, я пропадаю, я падаю...


**песня группы My chemical romance-BOY DIVISION


Рецензии