Радуга

ПРОСТО СКАЗКИ
Сказки для детей и взрослых

РАДУГА

У большой, тяжёлой, серой-пресерой тучи и слепого, не закрытого облаками, мелкого, моросящего дождя родилась дочка радуга.
Серая тяжёлая туча и мелкий летний дождь полюбили друг друга, солнце выглянуло из-за туч, увидело их, осветило их любовь и родилась красота.
Кто-то скажет: "Какая это красота? Это обычное оптическое явление". Пусть говорит, что хочет, он просто не знает, что красота рождается в любви.

Мама серая туча и папа слепой грибной дождь очень боялись, что их красавицу-дочку сглазят. Мама старательно закрывала  её своим телом, а папа застилал всем глаза, чтобы не могли её увидеть.
- Зачем вы меня прячете?  Я тоже хочу видеть мир и показать себя. Пусть смотрят и радуются. Я, конечно, не северное сияние, но всё равно красота, - дочка пыталась высвободиться из-под материнской опеки и ей это удавалось: она просвечивала даже через тучное мамино тело.
- Дурочка, чем больше на тебя смотрят, тем меньше ты будешь жить.
- Какая разница, сколько жить. Важно, чтобы меня видели, я не должна оставаться незаметной, иначе, зачем я родилась?
- Пока у меня есть силы, я буду тебя защищать, - заявила мама-туча.
- Не надо меня защищать, пока ты выльешь всю свою воду на землю, я растворюсь в воздухе и никто меня не увидит. Любите друг друга и у вас родятся другие радуги, может быть ещё красивее меня.

Солнце вступилось за радугу:
- Не заслоняйте красоту, это не ваша собственность. Красота, она для всех. Не мешайте ей жить, не ограничивайте её во времени. Красота вечна.

Туча отступила, дождь прекратился и радуга проявилась в небе в полной своей красе. Все, кто её видел, сказали одно и то же:
- Какая красота!!!

16.02.2015.

Фото автора.
-------------------------------------------------
www.mysoul-kogan.com/сказки/просто-сказки/радуга/


Рецензии