Глава 1 - Рождение

Если б всякий, роющий яму ближнему, сам попадал в нее, то скоро не было бы ям.
Юлиус  Штетенгейм
Катрин Шеппард
Глава 1 – « Рождение»
Моя жизнь с детства радовала меня приятными сюрпризами. Я всегда была окружена добром и любовью. С самого детства моя мама воспитывала меня, как настоящую леди.  И вот мне сегодня исполняется 16. Сквозь сон я слышу какую-то суматоху на кухне, все быстро готовят подарки. И вот я слышу, как ко мне в комнату заходят родители. В руках у них две огромные коробки. С улыбкой на лице мама прошептала мне на ухо: «Девочка моя, ты стала взрослой.  Прими наши подарки, через пару минут ждём тебя на кухне. С Днём Рождения, девочка моя!» Папа ставит огромную коробку на стол, и они выходят за дверь. Интерес одолевает меня, и я открываю подарки родителей. Как вы думаете, что же там лежит? Они подарили мне дорогущее платье, о котором можно было только мечтать, а так как мама разбирается в стиле, то там было ожерелье и браслет из самых дорогих материалов. Выйдя на кухню, я увидела, что за столом сидят все члены моей семьи. Они хором кричат « С Днём Рождения, Анет Браун!». Стол был украшен цветами, на тарелках лежали разные деликатесы, всё это так аккуратно лежало, что есть это не хотелось только потому, что это безумно красиво. Потихоньку все стали выходить из-за стола. Вдруг, слышу звонок в дверь, это была лучшая подруга мамы – тётя Элис. Она протянула мне маленькую коробочку, со словами «Дорогая Анет, этот подарок  кардинально изменит твою жизнь!» Я ушла в свою комнату, через полчаса нужно было выходить в школу. Я надела своё любимое платье, из лёгкого шелка и уже направлялась к выходу, как мама крикнула мне «Доченька, за тобой приехал автомобиль, тебя подвезут к самой школе». Я села в авто и мы отправились в школу. По пути мы заехали за моей подругой – Дэйли.  Она подарила мне фирменную сумочку, которая подходила ко всем моим одеждам. Такой подарок могла подарить только моя Дейл. В школе нас ждал приятный сюрприз, миссис Кортни заболела, и вместо очередного урока географии нас отпустили домой. Мы с Дейл решили прогуляться по парку. И сразу после уроков мы отправились в парк. Там мы провели два часа, разговаривая о жизни и о планах на лето.
- Анет, я больше не могу скрывать от тебя эту информацию, через пару месяцев я уеду в другой штат, и возможно мы больше никогда не увидимся. Отцу предложили открыть компанию в штате Орегон. И он уже собрал все документы для этого. Прости, что не сказала этого раньше!
- Милая моя Дейл, я тебе обещаю, эти два месяца ты будешь вспоминать всю свою жизнь! Мы будем отрываться по полной!  А сегодня я приглашаю тебя на вечеринку в честь моего рождения!
- Хорошо, Анет, я приду, готовься ещё к одному подарочку от меня!
- Ох, как же я люблю тебя, Дейл!
- И я тебя люблю, милая!
И вот, наступил вечер, родители уехали к бабушке, как и собирались. Я позвонила Дейл. Она пришла и помогла украсить мне дом к надвигающемуся мероприятию. Мы приготовили кучу всяких вкусных мелочей. И вот она призналась мне, что уже очень давно любит самого красивого парня школы- Бенси Смита.
- Анет, знаешь, уже  давно я люблю этого красавчика, но он не обращает на меня внимания, он всегда крутится только возле самых красивых девочек в школе, например таких как  Джессика, Ирен, ты. Я так его люблю, но увы, ему не нужны такие, как я.
- Милая моя, сейчас же мы идём в салон, и преображаем тебя в ещё более красивую девушку, потом мы идём за самым красивым платьем в городе. Собирайся!
- но…
- о деньгах не переживай, могу я хоть раз в жизни отблагодарить тебя? Могу!
- Ты уверена?
-да, Дейл! Не спорь!
- Ну…  хорошо, пойдём!
Вот мы и в салоне. К нашему счастью там работал мамин знакомый, он всегда обслуживал нас без очереди и делал приличные скидки.
-И так, Дейл, Бенсу нравятся блондинки с голубыми глазами. Дурацкий типаж. Сейчас у тебя есть минута, чтобы попрощаться с этим видом. Время пошло!
- Анет, ты с ума сошла!
- Нет! Сегодня ты изменишься кардинально ! ты готова?
- Да, я готова!
Я ушла выбирать краску для волос Дейл. Ведь не так-то просто сделать из брюнетки блондинку, и даже больше могу сказать, это практически не реально. Но этот мастер может всё, даже невозможное!
И вот, моя девочка стала блондинкой, на её лицо нанесён женственный лёгкий макияж, она неузнаваема!
Мы вышли и оправились в магазин за платьем.
- Дейл! Дейл, смотри какое прелестное платье, оно обязательно тебе подойдёт!  Иди примерь! А я пока подберу тебе  аксессуары.
Я отдаю платье подруге, а сама иду за красивыми бусами и браслетом.
Я чувствую, что меня касается чья-то рука, причем мужская. Я испуганно вздрагиваю, и чувствую, как кто-то мне на ухо шепчет: « Не бойся, это я!». Я оборачиваюсь, и вижу своего любимого. Моего Джозефа. Он нежно обнял и поцеловал меня!
- Красотка, что ты тут делаешь? У тебя ведь день рождения, ты должна сидеть дома и готовиться к вечеринке!
- Милый, я помогаю Дейл преобразиться, понимаешь ли, она хочет понравиться  Бенсу. Ты был прав, она влюбилась в него по уши. Кстати, пригласи его на вечеринку, там мы их познакомим.
- хорошо. Но не говори ей о нашем договоре!
- А ты ему не выдавай!
- договорились, крошка!
Он снова поцеловал меня. Я направляюсь к лучшей подруге в примерочную. Я слышу, что она плачет. Я захожу и вижу, как она вытирает слёзы.
-что  случилось?
- Я… я так благодарна тебе! Я никогда не была такой красивой как сейчас.
- ну прекрати! Ты всегда была такой красивой, как сейчас! Просто теперь мы с тобой обе блондинки!
- пойдём, уже скоро вечеринка, и нам нужно вернуться во время, ведь там нас ждут приятные сюрпризы!
- какие? Ты что-то замыслила, пока я примеряла платье?
- нет! Всё в порядке! Вот увидишь! 
Началась вечеринка. Ко мне подошёл мой любимый  Джо. Страстно поцеловал меня и аккуратно отвёл меня в сторону. Нежно прижал к себе и сказал: « Крошка моя, тебе уже 16. Я приготовил тебе небольшой подарок. Пойдём со мной! Тебе понравится мой подарок! Обещаю! ».
Джо взял меня за руку и повел на улицу. Я покорно иду за ним. И вот, мы отдаляемся от  моего дома. Мы уходим вглубь леса. И вот, впереди я вижу маленькую двуместную  палатку, рядом река, по близости нет ни единой души, кроме меня и Джо. Он поджигает приготовленные для костра ветки.
- присаживайся, детка – говорит он мне.
- О боже, Джозеф, ты знаешь, что нужно твоей девочке, для счастья! Спасибо за такой сюрприз!  Я тебя люблю!
Эту ночь мы провели в объятьях друг друга, целуясь и рассматривая звёзды.  Нашу идиллию прервал звонок сотового телефона. Это была Дейл. Я неохотно беру трубку, так не хочется выбираться из объятий любимого человека.
- Ало, Анет?
- Да! Здравствуй Дейл, что случилось?
- Нам срочно нужно встретиться. Я должна тебе кое-что рассказать.
- хорошо. Ты сейчас у меня дома ещё?
- Нет, все уже ушли. Давай через полчаса в парке.
- хорошо
Я бужу страстным поцелуем спящего Джо. Он повалил меня в палатку, наши губы начали сливаться в страстном поцелуе, его руки всё сильнее и сильнее прижимали меня к его мужественному телу. Нам никто не мешает, мы наслаждаемся  присутствием друг друга.  Мы позавтракали походной едой. Никогда не думала, что она оказывается такой вкусной. Я отправилась на встречу с Дейли. А Джозеф остался собирать палатку, тушить костёр, убирать место. Мы встретились с Дейл.
- Привет, я должна тебе кое-что сказать. Когда ты и Джозеф ушли. Я продолжила общаться с Бенсом. Он не такой уж и плохой как я думала. И знаешь что вчера случилось?
-Что?
- Он… мы теперь с ним вместе! Спасибо тебе! Ты самая лучшая подруга!
-  Вот видишь, а ты думала… не за что, дорогая!
- смотри, что он мне подарил
Дейл достаёт из кармана маленькую фигурку ангела.
-Он сказал, что эта фигурка будет оберегать меня от неприятностей в жизни.
- Это так мило! Счастья вам с Бенсом!
Придя домой, я кое-как  успела убрать в доме, до прихода родителей. Занесла все подарки к себе в комнату и начала их смотреть. И тут я вспомнила, что подарок, который мне подарила тётя  Элис остался лежать в прихожей. Я спустилась за ним и случайно услышала разговор между родителями
 - Как ты думаешь, может ей  пора сказать, что нас ждёт переезд ?
- Нет, я думаю, не стоит, у неё только вчера был день рождения, пусть девочка  ещё хотя бы пару дней поживёт спокойно.
-  Хорошо, как скажешь!
Я не придала особого значения этому разговору, пока не открыла подарок тёти Элис. В коробке лежала какая-то тетрадь. А сверху лежала записка.
« Здравствуй, милая моя девочка. Я твой отец. Да, я знаю, мама наверняка тебе ничего не говорила, но вот, когда тебе 16 лет стукнуло, уже можно рассказать тебе, про то, что тебя воспитывает чужой тебе человек. 16 лет назад, я вынужден был уехать из страны на войну. Там я потерял ногу. Я написал твоей маме письмо, в котором всё рассказал. Она приехала, забрала меня  домой. Несколько месяцев она заботилась обо мне. Нашла доктора, и вот, когда я начал поправляться, она забеременела, тобой, нашей маленькой крошечкой. Спустя девять месяцев она родила тебя. И уже через месяц она ушла от меня. Сказав, что такой отец, как я тебе не подходит… прости, что не говорил тебе раньше. Я очень хотел тебя увидеть, писал тебе письма, но мать твоя тебе их не передавала. И вот я написал тебе письмо, и передал его через нашу общую подругу Элис. Надеюсь она отдала тебе подарок. Мой подарок- наш с мамой дневник, в нём рассказывается о том, как мы жили, до нашего расставания. Прости меня, дочка! Я тебя люблю! Твой папа… » у меня потекли слёзы. Теперь я поняла, почему мама хочет, чтобы мы переехали отсюда. Я делала вид, что нечего не знаю. И вот настал день, когда мама рассказала мне о переезде. Я рассказала мама о письме, полученное от отца. Для меня это было настоящим предательством. Мать предала отца, меня, всю семью, любовь, которая была у родителей. Я уехала жить у тёте Элис, попросила, чтобы она не говорила ничего  моим якобы родителям. 
Через неделю я узнаю от тёти, что «родители» переехали без меня. И в этом городе я осталась совсем одна. Ну вот, семья снова предала меня. Я попросила Элис отвести меня к отцу.
 - Милая, твой  папа погиб в аварии.  Я – его сестра, твоя тётя. Но об этом никто кроме меня и твоего папы не знал. Если хочешь, можешь жить у меня, сколько нужно.
- Спасибо, Элис.
- Пожалуйста, милая Анет


Рецензии