Ту песню прошептало сердце

 

Под вечер косу расплетая,
Девица в зеркало смотрела
И песню о любви запела
Любимого в ней вспоминая…

Ту песню прошептало сердце
Ту песню прошептали  звуки
Та песня о невольной птице
Та песня о большой разлуке.

В воображенье ей мечталось,
Что милый рядом - боли нету
В воображенье ей казалось,
Что слышит милый песню эту…

Ты, песня, полети за другом,
Поведай о моей печали;
Ты, песня, расскажи о многом
О том, что о любви мечтаю;

Ты, песня, прикоснись крылами,
Мотивом нежным зазывая
Ты, песня, обратись слезами,
К плечу тихонько припадая.

Уныло косу расплетая,
Девица в зеркало смотрела
И песню о любви допела,
Любимого в ней вспоминая.


                Ирина Береза-Подлунная

*************************************************************


Рецензии
ОТЛИЧНЫЕ СТИХИ!
МЫ ВЫБИРАЕМ! НАС ВЫБИРАЮТ...НО НЕ ВСЕГДА БЫВАЕМ СЧАСТЛИВЫ!

Дай БОГ ВАШЕЙ героине, Ув. ИРИНА, сделать правильный выбор любимого человека!

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!
С уважением

Александр Андриевский   25.10.2015 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!Приятно читать ваши рассказы, они напоминают Чехова, но подчерк
другой(ваш); тем они и интересны.
Страницу не закрывайте. )) Всех благ.

Ирина Береза-Подлунная   26.10.2015 19:00   Заявить о нарушении
Ув. Ирина!
Я признателен ВАМ ЗА ВАШУ доброту ко мне!
Мне приятно знать о том, что мои скромные рассказы нравятся ВАМ. Страницу я закрываю на время
работы. Бывает так, не закрою...тут как тут " правдоруб" с глупой рецензией; в итоге у меня настроение
испорчено, работать не хочется. Когда страница закрыта, то они не заходят(не могут зайти...); поэтому,
я работаю с настроением.

СЧАСТЬЯ ВАМ!
С УВАЖЕНИЕМ

Александр Андриевский   26.10.2015 19:19   Заявить о нарушении
Ну, да я сама закрываю страничку на "стихи.ру" работы много.
Сколько читаю Ваши рассказы; они все психологические.
Много в них мудрости и не недосказанности...

Ирина Береза-Подлунная   26.10.2015 19:26   Заявить о нарушении
Ув. Ирина!
СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА О РАССКАЗАХ!
Скажу честно, мне хочется запечатлеть в них быстробегущую жизнь. Если рассказы нравятся моим
читателям, то я бываю счастливым человеком. Приятно знать о том, что люди мне верят!
УСПЕХОВ В ЖИЗНИ ВАМ!
С уважением

Александр Андриевский   26.10.2015 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.