Врата Обливиона. Том 10. Подготовка к войне

На следующее утро Искорка и я думали насчет побега.
-На пролом не вариант, черный выход закрыт. Черт!
-Не беспокойся, бывало и хуже.
Шутя сказала Искорка.
-Даже если мы сбежим, то остановить Алдуина точно не сможем.
-С чего ты взял? А Силестия и Лунар?
-Ты чего? Если я их победил то Алдуин их раздавит!
-Вы это о чем?
В разговор вмешался один из солдат.
-Черт!
Тихим голосом прошипел я.
-Ты не знаешь что мы натворили!
-Нет. Я верю вам.
-Что?!
в один голос и удивлением переспросили мы его.
-Это не может быть младший брат. Он слишком силён.
-Значит ты на нашей стороне?
Спросил я его.
-И не только я. Все мы на твоей стороне!
Эти слова были как масло для души ведь те кто был вместе самной с самого начала все ещё верны мне.
-Иди и приведи сюда Силестию и Лунар, без кандалов!
Отдал я строгий приказ и тот удалился за дверью.
-Ты уверен что ему можно доверять?
-Не знаю.
Пытаться остановить армию Алдуина было глупо, оставалось только набирать силы и готовиться к войне.
Через несколько минут в зал пришли все мои телохранители, Силестия и Лунар.
-Каков наш план генерал?
Спросил меня один из солдат.
-Генерал? У тебя новый титул?
Усмехнувшись спросила Силестия.
-Хватит шуток! Нам нужны люди, отправим гонцов во все земли что ещё не подвластны Алдуину, соберём силы и отправимся в Талмор...
-Талмор? Ты думаешь они потдержат нас?
Спросила с возмущением Лунар.
-Остановить Алдуина это в их интересах.
-Хорошо куда отправлять в первую очередь гонцов?
Спросил один из солдат.
-В Скайрим. Они ненавидят Алдуина, но чтут законы предков, такие бойцы нам нужнее всего. Потом в Лордерон и Калимдор. Орки и солдаты Лордерона помогут нам в числе.
-В общем собираем армию?
Спросила меня Искорка.
-Да мы будем драться с армией Алдуина.
-Думаю будет хорошей идеей попытаться призвать настоящего, младшего брата.
Сказала Лунар.
-Ты знаешь заклинание или ритуал?
С недоверием спросил я её.
-Да я поклоняюсь младшему брату Эцио-вой-темноты.
С увериностью ответила она.
-Я думаю будет полезна собрать артефакты Лордов Дреноров.
Предложила Искорка.
-Артефакты Лордов Дреноров?
Переспросили её все.
-А вы что не знаете? Эти артефакты были выкованы самими братьями для их ближайших слуг.
Все недоуменно смотрели на неё.
-Вы помните тех двоих в желтой и синей одежде?.
-Да!
Ответили все кроме Лунары и не удивительно, она не знала о них.
-Так вот это и были Лорды дреновы, только в человеческом облике. Тот что в желтом это Скорпион Лорд огня, а в синем Саб-Зиро Лорд холода. У них если артефакты: у Саб-Зиро "Ледяной Щит", а у Скорпиона "Меч Хаоса"
-Значит мы их добудем, но как?
-На алтарях.
Усмехнувшись сказала Искорка.
                Продолжение следует...


Рецензии