Посвящение памяти Детлефа, Кесси и Кристиане Ф. Я,

Ты ...это достань мне,если сам уже чист.
Я обещаю больше не будет страха,больше не будет больного сердца.Спазмы терзают только печень.
не хочу чтобы это заканчивалось,я брошу правда брошу или тебя или вставки.Пока не решила что важнее.
Ты или он.Снова это слово на букву Г.
А Ты приходишь замученный часто,и я незнаю
То ли ты просто устал или хочешь спать.Экста на ночь и  твои зрачки мне больше не дадут покоя.
Такие широкие темные с серостью сырых подвалов этих оранжевых дней, разбросанных листьев
по квартире,где еще недавно,по коже мне выкалывали память на руке.А на руке,как и у тебя отметина
сделанная мной,а твоя тобой.Отметина наших с тобою надежд.Ты поговори со мной,а то я совсем простыну,
сорвусь и снова пойду вставлюсь.
Не кричи на меня,ведь ты у меня первый и мне не хотелось бы тебя отпускать.
Пойдем в саунд оторвемся на танцполе,а я снова скажу маме что была с Кесси.А с утра поищем дозу наутро и вечер.
Не ходи больше на станцию зоопарк,не забывай мы же дети.Всего лишь дети на этой планете.
Я знаю мы не доживем и до 30 если и дальше будем сидеть на игле,я мечтаю о той жизни,когда мы закидывались гашишем и
слушали Боуи,слушали электрички приходящие/уходящие на станции.И нам было весело.А помнишь Детлеф,эти бесконечные мультики
в метро?я знаю,ты помнишь.Не хочешь признаться,ничего не говори.Ты мне врешь что не спишь с голубыми.А я прячу от тебя
очередной чек.Я и мои друзья мне дороже нормальной жизни очевидно.Все закончится с последним уколом,я знаю...я верю...


Рецензии
Поработать не пробывали?спасибо

Макар Токарев   21.05.2015 00:47     Заявить о нарушении
Я думаю комментарии тут излишни.

София Марьяшина   23.05.2015 02:09   Заявить о нарушении