Свинка Бада. Глава 5

Утром Пэт, проснувшись ровно в восемь часов, услышал звон. Потом он спросил, что это звенело, ему ответили -это Царь колокол и кстати, звонарь у нас староват если хочешь, можешь поработать, звони каждый час. У Пэта было два револьвера по шесть зарядов в каждом. Он не доставал до верёвки и не мог позвонить, но он стрелял в колокол и так звонил каждый час. На последний патрон приходилось время 00:00, он выстрелил. Может это была нечистая сила или пистолет у Пэта был слишком мощным, но колокол треснул и от него отвалился кусок. И отныне, если присмотреться, на нём можно увидеть вмятины от выстрелов.


Рецензии
Нет, с фантазией, конечно, тут всё в порядке. 8-) Но как-то далековато всё это от моего понимания о том, о чём надо писать. 8-) Не сердитесь. Это лишь моё мнение.
Из тех, кто мне нравится тут - А.Гринев и В. Лыков. Не беритесь за многомерные работы, гляньте в миниатюры. Мне кажется, что вот так нужно писать. И снова подчеркну, что это лишь моё частное мнение. Творческих идей и воплощений!

Евгений Обвалов   05.03.2015 22:17     Заявить о нарушении