Ситуация 2. О себе

Иногда то, что мы знаем бессильно перед тем, что мы чувствуем.
Стивен Кинг

Один знакомый рассказал увлекательную историю о том, что делал мой парень у себя на дне рождении, а именно - изменял. Дослушав его рассказ, пошла прочь из компании. Меня всю трясло. Я не могла поверить в то, что этот человек, который говорил, и доказывал свои слова, изменил мне. У нас были идеальные отношения. Без ссор вовсе, а это очень редко бывает. У нас было сумасшествие на двоих. Он не мог так со мной поступить.
Через полчаса он приехал. Сразу пошел ко мне.
-Пошли поговорим.
Полчаса пустого трепа. Я не понимала его чувств. Я не понимала его слов. Не верила им. Он говорил, что плохо помнит тот день, но такого не могло быть. Я ему сказала раз 50, что это все, конец. Он 51 раз просил дать шанс. Я больше не могла слушать его слова, ведь я по чуть-чуть начинала ему верить. И еще немного и я повисну на нем, крепко обнимая, и никогда не отпущу. Я просто разворачиваюсь и иду к друзьям. Краем глаза замечаю, что он едва ли не бегом уходит.
Я сижу, и смотрю в одну точку. Пытаюсь представить свою жизнь без него. И не могу этого сделать. Понимаю, что не смогу без него. Понимаю, что он неотъемлемая часть моей жизни. И что его слова могут быть правой. Ведь наш знакомый мог и обознаться. Прощаюсь со всеми. Звоню ему. Отключает. Занят. Выключает телефон вообще. Включает. Звонит. Это происходит в течении пары минут, в которые у меня сердце разбивалось на миллионы и миллионы кусочков. Но он позвонил и мы встретились.
Сидим, обнимаемся. Просто так, без слов. Мы просто наслаждаемся друг другом. Тем, что мы смогли выстоять это. Что это вообще было? Помешательство? Простить человеку все. Забыть обо всем. Вернуть все назад. Поверить безоговорочно человеку. Наплевать на всех, кто говорил о нем что-то плохое. Наплевать на всех, кроме него. Я его люблю до сумасшествия.


Рецензии