Ситуация 3. О себе

Даже звезды рано или поздно гаснут, а уж они – куда более совершенные конструкции, чем люди.
Макс Фрай.

Сегодня я увидела второй раз одного парня. Очень веселый человек. Сразу начали общаться с ним, так будто знакомы уже не один год. Мы дурачились как дети. Я его в шутку била, а он лишь улыбался кончиками губ. Резко начали обниматься с ним. Так же резко начали друг друга в щечки целовать. Я села на его коленки. Поворачивернулась к нему лицом. Он просто к губам прикоснулся. Я была в каком-то коматозном состоянии. Я не понимала ничего. Села рядом с ним и пыталась заглушить нескончаемый поток мыслей. Он тем временем, опять прикасается к моим губам. Так еще несколько раз. Потом я беру сигарету, зажигаю ее, несколько затяжек были лично моими, а потом я делаю затяжку и выпускаю дым в его рот. Он поворачивается ко мне и целует серьезно. Один раз, второй, третий. Пора уходить домой. Прошу, чтобы он меня проводил. Стоим на остановке. Кладет свою голову на мою, а он ведь очень высокий, и целует в макушку. Трамвай виднеется на горизонте. Целует меня и я уезжаю на подъехавшем транспорте. Приезжаю домой. Осознаю все то, что я натворила. Ведь у меня есть парень, с которым мы всего каких-то пару недель назад праздновали полгода отношений. Звоню парню. Просит позвонить, сейчас занят. Он вечно занят. Мне так страшно становится с ним говорить. Что я ему скажу? “Привет, я тебе изменила. Пока”. Я боюсь своих же мыслей. Я противна сама себе. Но мысли все же лезут в голову. Я просто мразь. Мразь. Мразь. Мразь. И еще разок, мразь. Мне блевать от себя хочется. Мне хочется забиться в угол и орать. Мне настолько больно. Я потеряла себя. Я потеряла все, что только можно было потерять. Я все разрушила. Слова пусты. Смысла ноль. Я теперь просто пустая кукла. Я такая же, как и большинство людей. Я не идеализировала себя, я знала, что я тварь, но не до такой же степени. Не до такой степени. Я так и не перезвонила ему, а чтобы и он не смог перезвонить, я выключила сотовый.
Долго еще не могла смотреть ему в глаза. Он до сих пор не знает про измену. Но я уверена, что такого больше не будет. Никогда и ни за что. Я его люблю. Не буду оправдывать свой поступок. Я - мразь. Но потерять его я не могу. Он мое все.


Рецензии