Случайный маг. Знакомство с магией. 1 серия- Найде

Вечерний сумрак медленно поглотил город, и погрузил его во тьму. Ноябрьский, морской воздух был прохладен, и согревался только от выхлопных газов машин и пара который вырывался из канализационных люков. Автомобили медленно двигались по дороге и конец пробки терялся из виду в тумане вредного газа. Жители города, уткнувшись в шарфы и воротники быстро ходили по тротуару, поскольку ледяной ветер подгонял их. Те кто имел небольшую наличность или плохое отношение к холоду, заходили в ближайшую кафешку и грелись там горячими напитками. Ну а тот кому было жалко тратить свои кровные или торопился домой шел прямо и настойчиво, не обращая внимание на знойный ветер который дул с моря.
Вот и наш герой шел прямо прикрыв лицо большим воротом пальто шел прямо, по плохо освещенной улице. Улица вела наверх, поскольку большая часть города была построена на горе. А нижняя часть города была похожа на волны, исключением была только территория пляжа где была ровная площадь.
Подул сильный порыв ветра с присвистом и ворот пальто вылетел из ледяных пальцев. На свет появилось светлое лицо парня. Он начал быстро закутываться в воротник, но злобный ветер теперь знал как его достать и теперь поддувал сверху чтобы попасть во внутрь пальто. Позвонил телефон и парень трясущей рукой полез в карман и достал раскладушку.
- Да!- недовольно ответил он.
- Слышишь Димоныч,- кричала в трубку ему девушка- мы сделали план и теперь получим прибавку к пенсии.
- Это хорошо, мать! Давай я тебе перезвоню когда приду домой, иначе моя рука отмерзнет.
- Ладно, неблагодарный, давай!
Он бросил обратно телефон в карман и тут же с порывом ветром до неслись женские крики.
Они раздавались из темного переулка. Фонарь, который висел на столбе устрашающе качался и как в фильме ужасов освещал небольшую территорию.
Парень остановился и пытался что-то увидеть в том переулке но нечего не смог разглядеть. Сново крики. По ним можно было понять что там идет борьба. Однако " помогите", или что-то в этом роде не было, только крики.
Собрав все что можно было, парень забежал в переулок и увидел там парня и девушку. Девушка лежала на земле, он держал её за ноги, она же тянула руки вперед пытаясь ухватится за что-то. Её крики уносил ветер, а также весь шум.
-Эй, ты что творишь?- окликнул его Дима.
Тот, что держал девушку, посмотрел на него. Свет фонаря временно погас.
- Пошел прочь смертный.- грозно крикнул тот.
Парень всматривался в темноту.
- Как ты меня назвал? Слышишь козлина, да я тебе сейчас...
Договорить он не успел как почувствовал что его кто-то схватил за горло и поднял. Дима растерялся. Ветер предательски начал дуть в лицо от чего ему вообще нечем было вздохнуть. Он схватился за его руки и пытался их отнять от горла, но терял силу.
Появился свет, и он попал на лицо задыхающегося. Тот который душил его отпустил его и со страхом смотрел на его лицо, а после закричал истошно и упал в обморок.
Дима от увиденного застыл на месте, он уже забыл что  тот его душил и был очень удивлен. После этого он услышал какую-то возню и вспомнил про девушку которая лежала на земле. Парень подбежал к ней и перевернул. Свет неожиданно погас, и мгновенно зажегся. Девушка с улыбкой смотрела на него, но в это же мгновение её лицо исказилось от ужаса. У нее закатились глаза и девушка потеряла сознание.
Дима встал. Он был полностью обескуражен таким поведением. Он переводил взгляд то на парня то на девушку. На доли секунды ему пришла мысль о том что его разыгрывают, но при таком ветре лежать было невозможно. Парень легонько толкнул ногой девушку. Никаких движений.
Погас свет. Дима осмотрелся. Свет сново появился и он увидел на земле деревянную шкатулку, которая лежала в нескольких метрах от нее. И тут он понял что это она тянула руки к ней.
Дима подошел к ней и подобрал находку. Это была ветхая коробочка с узорами ручной работы. Замок на ней отсутствовал. Чувство холода пропало и на место него появилось любопытство. Он открыл её, и увидел внутри коробки лежит цепочка. Как бы это странно не было но ему показалось что цепочка светилась золотым оттенком. Возможно это была игра света, или может ему показалось.
Дима протянул руку и достал цепочку. На ней висел серебряный медальон. Он посмотрел на него, но света было недостаточно чтобы разглядеть все что на нем написано.
Он посмотрел в ту сторону где лежала бесчувственные  и раскрыл рот. Их там не было. Эти двое странным образом испарились.
Он стоял и смотрел на то место где лежала девушка. Его бурлили разные мысли и ни одна не могла дать ему странное поведение этих людей.
Спустя несколько минут он хотел положить этот медальон обратно в коробку, и оставить его, но он подумал что этот медальон может быть украден. Ему пришла мысль о том чтобы вернуть его хозяину через полицию. Положив медальон в коробку он попытался засунуть её в карман, но она ни как не хотела залазить в карман.
Его руки окончательно замерзли, и он пошел на отчаянный шаг. Он достал медальон, а хранилище положил по ближайший куст. Завтра он вернется и заберет шкатулку.
Парень бросил медальон в карман и тут же услышал металический звон. Медальон выпал на землю через дырку в кармане.
Поколебавшись секунду он накинул его через голову и спрятал под пальто. В этот же момент в глазах потемнело и он упал без чувств...
Очнулся он тут же, тело неприятно болело. Он медленно поднялся на ноги и осмотрелся. Ветер стих. Но в переулке стояла девушка и смотрела на него.
- Ну что отошел?- спросила она саркастически.
- Что? Ты кто?- спросил Дима вытирая щеку от грязи.
- Если скажу не поверишь!- ответила она внимательно разглядывая парня.
- А вдруг поверю?
- Окейна, тогда слушай. Я пришла для того чтобы собрать твой пепел или предложить помощь. Но так как ты живучий как собака, то тогда версия с пеплом отпадает.
- Помощь? Я что наркоман или алкоголик?
- Ну этого я не знаю, меня только что направили к тебе чтобы разобраться.
- В чем?
- Может пройдем к тебе да опрокинем по рюмахе чайку?
Дима посмотрел на нее.
- Обычно это моя речь чтобы знакомится с девушками.
- Ну значит я тогда маньячка, а ты мой объект для наблюдений.
- Ни куда я с тобой не пойду.
- Ясен красен ты со мной не пойдешь, это я с тобой пойду потому что мне некуда идти.
- Почему? Ты бездомная?
- Ну...- протянула она глядя мимо него- у меня есть дом, но не в этом мире.
- Ааа- теперь понял Дима- ты что с сумасшедшего дома сбежала?
- Ну почти! Может мы уже пойдем к тебе?
- А с чего ты взяла что я тебя пущу к себе? Я тебя не знаю!
-Короче, пока мы дойдем до твоего дома я тебе расскажу все что могу и все что знаю.
 Он вышел из переулка, незнакомка следовала за ним. Он внимательно смотрел на нее.
- Как красиво!- воскликнула она глядя на море.
Дима посмотрел в другую сторону и посмотрел на море. Так как они были сейчас на горе, то им открылся изумительный вид на  темное море, где за горизонтом едва блестел свет. Так как он жил тут он уже перестал обращать внимание на эту красоту. Они прошли где-то метров десять молча пока Дима не остановился.
-Вообще-то кто-то хотел рассказать мне что-то!-намекнул он.
- Ах да!- щелкнула незнакомка пальцами- Меня зовут Клава!
- Дима.
- Очень приятно, и интересно.
- Что именно тебе интересно?
- Вообщем я перехожу прямо на грязноту, без секретов и чистоты. Вообщем я пришла из другого мира.
Дима сделал очень серьезное лицо и понимающе кивнул.
- В том мире, где я живу, все обладают магией. Все носят медальоны в которых заключена магическая мощь. Сейчас ты тоже нашел один медальон, который висит на твоей шее, и теперь ты тоже можешь колдовать!
Дальше парень не смог сдерживаться. Его серьезное лицо засияло в улыбке и он, откровенно и нагло, заржал на всю улицу. Девушка остановилась и молча смотрела на него как Дима схватившись за живот смеётся.
- Ну ты бахаешь!- вытирая слезы проговорил он- Да такого бреда я не слышал, да наверное НИКОГДА!- и сново засмеялся.
Клава терпеливо ждала пока он посмеётся, и когда прекратил они сново продолжили путь.
- Может тебе смешно, а вот потом будет не до смеха.
- Это ПИЧЕМУ?- с усмешкой спросил он.
-Кофе будешь?- спросила Клава протягивая ему чашку с горячим кофе.
- Нет спасибо, я уже пришел.- ответил он отмахиваясь не задавая себе вопроса откуда взялся кофе.
Они стояли возле небольшого домика. Он смотрел на них темными окнами, за забором из сетки.
- О господи,- буркнула она- это твоя лачуга?
- Да,- язвительно ответил он- ладненько, ты отправляйся в свой мир, а я пойду в свою лачугу.
Когда он закрывал калитку она подошла к забору.
- А ты что меня не впустишь?
- А кто ты такая чтобы я тебя впускал?
- Твоя будущая подруга.
- Отлично, тогда лет, так, через ...надцать подойдешь. И мы с тобой вспомним про твои миры.
И он с заливистым смехом пошел к дому. Открывая входную дверь он смеялся, но когда открыл ее, смех прекратился.
Возле двери, в доме, стояла Клава , и курила.
- Как? -обезумел он- Как ты сюда попала?
Дима посмотрел на улицу где стояла Клава, но её там не было.
- Может быть ты пригласишь меня в дом?- спросила она за спиной выбрасывая сигарету.
Дима быстро развернулся. Клава стояла в метре от него и, как котенок, жалобно смотрела на него.
- Что за чертус?- ругнулся он.
- Вот впустишь и я тебе расскажу тебе.- милым тоном пролепетала она проходя мимо Димы в дом.
Они разувались в маленькой прихожей, которая состояла из старого обувного шкафа и несколько пар обуви.
- А мы не разбудим твоих родителей?- спросила она, скидывая с тонких ножек туфли на тонкой шпильке.
Дима немного вздрогнул и медленно посмотрел на нее.
- Их нет. Я сирота.
Катя приложила руку ко рту и тихо ахнула.
- Прости, я не хотела. Извини.
Только в этот момент он понял что Клава не представляет для него опасности.
-Да нормально, я уже привык.
- А ты бы мог бы мне рассказать о себе?
- Конечно. Только не сейчас.
Дима открыл дверь и пригласил гостью к себе в дом. Это была маленькая кухонька скрещенная с ванной, которая скрывалась за занавеской. Везде царил порядок, вся кухонная утварь лежала по полочкам. Кастрюля к кастрюле, ложки с вилками в раздельных стаканчиках. Отдельная полочка для специй и круп. На большом подоконнике стояли горшки с цветами, а возле окна стоял стол.
Дима осмотрел девушку на свету. Она была одета в пуховик и короткую юбку (уж явно не для такой погоды). Её длинные черные волосы переливались на свету и доставали ей до пояса. Худенькая, с бледным лицом и небольшое количество веснушек на щеках.
Клава осмотрела кухню своими светло карими глазами и заметив ванную прищурив глаз спросила:
- Только не говори что у тебя унитаз тоже тут?
- Нет, он на улице.- указал парень в окно.- Чай будешь?
Ответа не последовало. Дима развернулся и обнаружил что гостьи уже не было. На миг ему показалось что сошел с ума.
Он отодвинул занавеску и вошел в "ванную", и посмотрел в зеркало. На него смотрел светлый, коротко стриженный двадцатипятилетний парень с ярко голубыми глазами. Он оголил зубы и проверил их на чистоту, неровные клыки по краям придавали ему некую схожесть с вампиром.
Парень снял пальто и бросил его в ванную.
-Блин, как там холодно!- появился неожиданно голос Клавы, от чего Дима подскочил.
- Слушай,- не вытерпел он- я не могу понять почему ты за мной увязалась? Что тебе нужно?
- Мне- ничего, а вот моему начальству- не знаю. Это ведь они послали меня к тебе.
-Что еще за начальство?  Я уже работаю.
Девушка хихикнула.
- Да какая на фиг работа? Я тебе про свой мир...
Дима развел руками.
- Ты опять про свой бред? Что за мир? Откуда ты явилась такая?
- Этого я тебе пока не могу сказать, но ты узнаешь! У тебя будет ровно год чтобы узнать о нашей жизни и прочей чепухе которую я и сама не знаю. Вообщем краткий курс того зачем я тут. Ты нашел медальон в котором...
- Бла-бла-бла...- перебил ее Дима- я это уже слышал.
Клава сложила руки и недовольно посмотрела на него.
- Ну и гаденыш ты. Я ему тут про что он из себя представляет, а он меня тут оскорбляет... ой ну надо же прям в рифму.
- Ну и какого чертуса, ты мне тут говоришь всякую ересь?
- Что за лексикон малыш? Что за чертус?
- Это у меня на работе так коллега говорит, и я сам подсел на это слово.
- Да ты прям словесный наркоман. Короче, ты веришь в магию?
- А как же, у меня же жизнь сплошное волшебство!- рявкнул Дима указывая на соседнюю комнату в котором было практически пусто за исключением стола и шкафа. Клава  увидев это подняла брови, похоже она не рассчитывала на то что её собеседник будет столь скептичен.- Видишь, в доме полное волшебство!
- Нет, -замахала она руками- в НА-СТО-Я-ЩЕЕ волшебство?- произнесла она по слогам словно отсталому, что больше разозлило Диму.
- НЕТ,- ответил он тем же тоном - НЕ-ВЕ-РЮ!
Клава посмотрела на него искоса. И тут она щелкнула пальцем и в мгновение ока исчезла. Дима открыл рот. Она растворилась на мельчайшую пыль, и этот клуб пыли столбом переместился к столу на кухне. В это же мгновение из мельчайших частиц стала появляться Клава. На столе появилась стопка книг.
Парень не знал что сказать.
- Ну что убедительно?- с надеждой спросила она.
- А вдруг у меня случился бы сердечный приступ? Ты фокусница?
Клава раздраженно прикрикнула и ударила по столу руками.
- Да в кого ты такой баран?
Дима медленно подошел к столу и медленно сел на скрипящий, деревянный стул.
- Ты нашел волшебный медальон с магической силой. Но так как ты смертный, ты должен был умереть, когда одевал его, но ты остался жив. Поэтому мои начальники с того мира послали меня чтобы посмотреть что ты за фрукт.
Клава громко выдохнула, словно эти слова она держала в тайне несколько сотен лет и только сейчас смогла сказать их. Однако то что спросил Дима, загнало в тупик.
- Фрукт?- спросил он.
-Да,- противно ответила она- понимаешь это первый случай когда смертному достается магия и последствия непредсказуемы.
- В смысле?
- Ну вдруг ты захочешь поработить мир или там... ну не знаю придумай сам. Вообщем я принесла тебе литературу о том чтобы ты понимал что к чему. Учи все это, а через год у тебя будет экзамен и получение паспорта в нашем мире.
- Спасибо, мне хватает и паспорта Российской Федерации. У меня нет лишних денег на ваш волшебный паспорт. И вообще у меня нет ни какого удовольствия колдовать. Можешь забрать этот медальон.
Дима схватился за цепочку и хотел стянуть, но медальон мгновенно стал неистово тяжелым. Тогда он попытался порвать цепочку, но она была невероятно крепка. Дима увидел что Клава смотрела за его стараниями с неким интересом и юмором.
- Первый раз вижу такое, чтобы медальон не хотел сниматься, обычно эта дрянь скидывается быстрее лифчика.
Послышался негромкий хлопок. Клава подскочила схватившись за пальто. Она вытянула маленький золотой медальон, на тоненькой цепочке.
-Вот гад, он еще и дерется.
Дима запустил пальцы рук в короткие волосы.
- Это очень странно.
- Конечно,- подтвердила девушка, пряча медальон- Вот смотри что я тебе принесла.
Она открыла верхнюю книгу наугад и толкнула её парню. Тот кратко осмотрел страницу в которой говорилось про остановку времени, а после встал.
- Ты меня прости, но ты можешь уйти?
- Что?- не поняла Клава и испуганно затрясла головой.
- Уйди, я прошу! И мне плевать кто ты тут и кто я там. Я живу своей жизнью и мне НАПЛЕВАТЬ на все!
Тонкие брови Клавдии потянулись вверх. Она встала.
- Хорошо, но смотри если я тебе понадоблюсь ищи меня на странице пятьдесят.
И после этих слов она прошла мимо. Дима закрыл входную дверь за ней. Девушка растворилась в темноте.
Парень подошел к столу и еще раз взглянул на открытую книгу. Прошло где то минута, и он выключил везде свет и лег спать не раздеваясь.

Утром он проснулся от того что  ему трезвонила Катя, коллега по работе. Он устало поднес телефон к уху.
- Че хочу?- сонно спросил он.
- Ты что спишь?- орала она в динамик- До начала рабочего дня осталось десять минут.
Дима подорвался с кровати и посмотрел на часы. Было без десяти девять.
- Если директор узнает что ты опять опоздал то он тебя стерилизует.
- Да что за чертус, мне до работы максимум полчаса.
- Давай беги,- прокричала она, и понизила голос- а я пока разденусь, чтобы никто не заметил твое отсутствие.
- Давай.
Дима выскочил на улицу с пальто в руках, одеваясь на ходу. Со всех ног он бежал вниз на остановку, которая была в паре кварталов от его дома. Он пробежал мимо злосчастного переулка в котором вчера был, и даже забыл про это.
Когда Дима подбежал к остановке то ахнул. Народу было, как назло, много. Он увидел что автобус который ему нужен был, уже повернул за угол. От всего пережитого, он громко ругнутся.
- Темпус!- закричал парень вместо характерного "чертус".
Но тут неожиданно ему в уши ударила звенящая тишина, от которой заболела голова. Он схватился за голову и понял что случилось что-то непонятное.
Все и всё замерли. Люди, машины, птицы, одежда которую поддувал ветер и даже пар. У Димы затряслись руки. Он медленно подошел к женщине которая застыла с откусывающим бутербродом. Он взял её за руку, но она словно превратилась в камень, ибо сдвинуть её он не смог.
И тут его внимание привлекли наручные часы мужчины. Они замерли. Секундная стрелка зависла между пятой секундой.
Парень пытался сообразить что случилось, пока не вспомнил вчерашний случай с медальоном, и книгой в которой он случайно прочитал это заклинание...
Дима бежал со всех ног по дороге, на которой застыли машины, пешеходы и даже попутный воздух. Он добежал до магазина, в котором работал, но тут возникла проблема. Он не смог открыть дверь, которая подверглась заклинанию. Дима навалился на нее со всей силы, и тут его уши прорезал резкий звук машин, и голосов. Дима вновь схватился за уши. Но за мгновение он привык.
Он полез в карман и достал телефон. Как ни странно, но он прибежал на работу через несколько минут после разговора с Катей.
Парень огляделся вокруг, жизнь потекла своим потоком, и никто не обратил внимание на то что время остановилось и вновь пошло.
Он вошел в продуктовый магазин и увидел выкатывающие глаза Кати.
- Ого! Ну ты блин даешь!
- Ага,-кивнул он задумчиво- я сам в шоке.


Рецензии