Не подберу я нужных слов

Не подберу я нужных слов.
Слагаю фразы…Вновь мешаю…
В душе горит к тебе любовь,
Но как сказать о ней не знаю!

Сказать, что ты один такой,
Так это сухо! Даже пусто!
«Хочу на веки быть с тобой!»-
Звучит напыщенно и грустно.

Как ты красив! Твоё лицо
Во мне рождает бурю страсти,
Но чувства выразить в словах…
Прости! Увы, не в моей власти.

Как я люблю твой звонкий смех
И шуток ряд идёт без меры.
Я забываю все дела,
Тревоги, боли и проблемы.

Но как в словах мне передать
Все чувства, что в душе искрятся?
Как радость подарить тебе,
Чтоб мог словами наслаждаться?

Где все слова, Любимый мой?!
Ну, почему язык так беден?
Как передать: «Живу тобой!
Ты для меня один на свете!»?


Рецензии
прекрасно. при чтение у меня даже челюсть отвисла.

Иван Беспалов 2   16.02.2015 22:35     Заявить о нарушении
Рада, что не остались ровнодушы!

Власта Станкевич   16.02.2015 22:51   Заявить о нарушении