Ситуация 4. О себе

Поддержать униженного — самый прекрасный поступок, на который только способен человек.
Александр Поуп
Я перехожу в новую школу. Там меня ждет новая жизнь. И кто знает, какая она будет? Счастливая или печальная? У меня давно была мечта, которую я хотела осуществить в новой школе, ведь в прошлой ничего не вышло. Я всю свою жизнь хотела обзавестись другом или подругой. Жить с улыбкой на лице, гулять, ночевать вместе, ездить семьями на природу. Но… Везде есть свое «но», которое все портит. Мои мечты рухнули, как только я пересекла порог класса. От одного ученика к другому переносились отзывы обо мне, часто они сопровождались усмешками. Что им так не понравилось во мне? Я не знаю. Я не самая красивая девочка на Земле, но и не чудовище. Я ношу очки, да. Но они сочетаются с моей формой лица, и даже делают выразительней мои глаза.
Следующие пару дней у всех была такая шутка: звать меня, а когда я поворачивалась, все смеялись. Не знаю, как ЭТО могло рассмешить. Я все успокаивала себя тем, что они просто глупы, не мой уровень. Но с каждым следующим разом мне не становилось легче. Я сходила один раз в столовую, а ушла оттуда в слезах. «Уродка, а, Уродка, повернись.» - вторили уже не только одноклассники, но и люди, которых я вижу в первый раз. Почему? Почему они так делают? Что им не понравилось во мне? Я ведь такой же обычный человек, как и они.
Последний урок и очередная усмешка. Нет сил терпеть, на глазах накатываются слезы. Я не могла больше этого терпеть. Сколько можно? Всего за каких-то пару дней я превратилась в овоща. Мне стало омерзительно все. Окружающие люди, их поступки, слова. Все. Сейчас я просто бежала по коридору вниз, в раздевалку, чтобы взять куртку и побыстрее оказаться дома.
-Эй, не принимай все близко. Они идиоты, - услышала голос парня, но у меня глаза были настолько залиты слезами, что я не увидела кто это был.
Я приглядывалась несколько дней ко всем, но так и не распознала того, кто мог бы мне это сказать. Одно могу сказать наверняка, мной в тот миг овладела радость. В этой школе есть человек, который не собирается надомной смеяться, а даже напротив, подбадривает меня в столь тяжелый период моей жизни.
К слову, уже прошло около полутора лет, а я так и не поняла, кто это был.


Рецензии